Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

yazzy, мазда, ровер, вольво, и сам форд это один концерн, который ходит под фордом :) Фокус и мазда 3 сделаны на 1-й базе. И машины почти одинаковые по своим характеристикам, отличие в дизайне и в отделке салона. В масе оно выше чем в фокусе. Так на Focus ST ставят движки от Вольво 5-ти цилиндровый. Мощность его около 235 л.с. Это альтернатива Mazda 3 MPS. Так же как и еще две альтернативы Mazda 6 MPS и Ford Mondeo ST-220. Тут удивляться нечему.

 

А вот опускают они машинки потому как они привыкли ездить на ауди или БМВ. Они даже Сааб обкакали в одной из программ. И еще кучу хороших машин. Люди не заморачиваются ценовой политикой при оценке того или иного автомобиля, и потребительский спрос. Им злавное чтобы она была тихая в салоне, мощная чтобы летала. :)

В общем не стоит вестись на ихнюю оценку, масю любят во многих странах мира и не спроста. Благодаря мазде 6 и 3 она получилос огромное распространение в россии. Так дальше и будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Видно было, что их заставили сделать этот короткий сюжет. А мой мнение, что за 24000 это лучший новый авто. Я поглядел бы на их выводы, если бы они дали в руки Стигу, автомобили равные по цене Маське.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что намеренно опускали М3 и Опель, тк их заставили о них рассказать, если кто смотрел недели 2 назад или больше они ровер индийский тестили(не знаю чем им ровер не угодил)- им не дали его на тестирование и топхеры втихую его тестили под скрытые камеры- подобная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот та злощастная передача, для тех кто неуспел посмотреть.

1я часть http://slil.ru/22645193

http://slil.ru/22645271

http://slil.ru/22645385

http://slil.ru/22645286

или http://www.megaupload.com/?d=JY9QZ0TM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно было, что их заставили сделать этот короткий сюжет. А мой мнение, что за 24000 это лучший новый авто. Я поглядел бы на их выводы, если бы они дали в руки Стигу, автомобили равные по цене Маське.

Я уверяю что на кольце она была бы не такой как вы думаете :))) Таже астра спорт - сделала бы ее на ура...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока Гольф они в обычной комплектации не разу не показывали, постоянно на спортивную съезжают :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не смотрел именно эту передачу, но тем не менее хочу высказать свое ИМХО. Данная передача действительно не претендует на истину в последней инстанции. Ее нужно смотреть, как юмористическую программу, а с этим они справляются на 5+. Обижаться на них - это то же самое, что обидеться на Винокура или Арлазорова. Более того, тестят они авто не с точки зрения спорта, а с точки зрения обывателя, т.е. точки зрения практически всех представителей данного форума. Ведь, посчитайте сами, сколько времени вы "гонцики", а сколько - обычные люди, которым кроме дизайна и драйва нужен комфорт, удобство и сервис. Уверяю вас, что отношение будет 5:100, если не меньше. М3 - действительно не идеал. Да, она неплоха, но есть и куча минусов. И минусов этих зачастую больше, чем в однокласниках, но у многих в связи с зашоренным взглядом складывается обратное впечатление. Кроме того, что вас собственно не устроило в расстановке сил: 1 - Гольф, 2 - М3, 3 - Опель? Вы действительно думаете, что М3 лучше Golf V? Я сейчас не говорю о дизайне, он действительно никакой. А все остальное там на высоте. Он - чистопородный немец в плане исполнения, а это многое объясняет. Качество материалов, подгонки деталей, эргономика - все в норме. А что у М3? Да, дизайн супер, но посмотрите на пластик салона. Он красив, но деревянный. Наверняка к 100 000 пробега это станет проблемой, поскольку сверчки появляются уже на 5000. У G5 этого нет. Дальше климат, у М3 что он есть, что его нет, опять-таки у G5 в этом плане все в порядке. И так можно продолжать практически до бесконечности. А если разница у М3 и G5 в Англии всего 2000 долл., то их выбор становится вообще понятен. И мне смешно читать, что трек расставил бы все по другому. Ну выиграла бы М3 0,001 сек у G5, дальше то что? Ради этих сомнительных тысячных долей секунды вы готовы простить ей все минусы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день на протяжении всей эксплуатации? По мне тек лучше проиграть 3 сек, но ездить с нормальной шумкой (и не вкладывать еще 1500 долл. в машину, увеличивая тем самым ее цену и, приближая по цене к немцам), с вменяемым климатом, с мягким пластиком и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yazzy, а М3 какая тестировалась? Правильно - 2.0. А теперь поясни мне разницу между Touring и Sport, не считая обивки сидений, подсветки приборов и ксенона в базе. Так что говорить о том, что G5 и Opel были в спортивной комплектации, а М3 нет, не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расстановкой результатов они действительно правы. В комплексе G5 действительно лучше. Только в С-классе помимо этих трех машин присутствует ещё несколько представителей. И по общему результату в классе второе место - неплохой показатель. А Гольф всегда был лучшим, поэтому Мазде есть к чему стремиться и на кого равняться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы действительно думаете, что М3 лучше Golf V? Я сейчас не говорю о дизайне, он действительно никакой. А все остальное там на высоте. Он - чистопородный немец в плане исполнения, а это многое объясняет. Качество материалов, подгонки деталей, эргономика - все в норме. А что у М3? Да, дизайн супер, но посмотрите на пластик салона. Он красив, но деревянный. Наверняка к 100 000 пробега это станет проблемой, поскольку сверчки появляются уже на 5000. У G5 этого нет. Дальше климат, у М3 что он есть, что его нет, опять-таки у G5 в этом плане все в порядке. И так можно продолжать практически до бесконечности.

Кому нужен этот чистопородный немец? За 20 к.б. у нас продают пустой гольф V со старым 8-ми клапанным двиглом 1.6 от гольфа IV. Что-то не видно за ним очередей по полгода и больше, как за M3. Да качество пластика там лучше, но в плане надежности "носок" и рядом не стоит. У М3 хорошее соотношение цена-качество. Про дизайн вообще не говорю-гольф в этом плане сер и безлик, зато немец :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magic, какое качество у М3? Друг ты что? Аниме насмотрелся? :))) Какая надежность? Щща все что стоит столько денег надежно одинаково :))) Это именно то о чем я везде говорю: Иппония и все тут - это значит и качество и всё всё всё - а в реалии это далеко не так :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magic, Так то оно так! Всё упирается в цену. Только если бы G5 и М3 предлагались в сходной комплектации и по приблизительно одинаковой цене, думаю многие из нынешних обладателей масек поломали бы голову при выборе новой машинки. Я бы точно задумался. :) Но специфика рынка у нас всё расставила по своим местам. М3 выигрышней по соотношению цена-качество!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikey, о том и речь, что в Англии, как оказалось разница только 2000 долл. Поэтому удивляться не следует. Удивиться можно только тому, что Opel на третьем месте при том, что Опель принципиально новая машина, там список опций на 3 листа А4, у G5 - на пять. А что у М3? База, Туринг, Спорт... и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Про качество немцев знаю не по слухам. Сам свой Гольф обслуживал у офф. дилера. Цены - мама дорогая! При мне мужик на новом Пассате платил в кассу по длиннющему списку бабки с криками "Есть ли что-нибудь в этой машине, что не ломается!" А показатель надежности определяется кол-вом поломок на сотню машин. Вроде где-то на сайте публиковалась такая инфа и М3 там далеко не на последнем месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, по поводу надежности. Сам был на заводах Opel и Skoda. Видел как собираются машины, поэтому говорить о том, что российская сборка - ацтой - просто не корректно. И за бугром и у нас машины собираются роботами. Люди только ставят мотор и собирают салон. А роботу, как известно, пофигу где собирать - в России или за бугром. Да и небыло и нет такого пресловутого японского качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikey А что у М3? База, Туринг, Спорт... и все.

А для меня это неплохо. Не хочется собирать конструктор как ФФ. А потом мучиться - ЗАЧЕМ ЭТО ЗАКАЗАЛ, и ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ЗАКАЗАЛ. Мне фиксированная комплектация вполне по душе. Не знаю, что ещё туда можно впихнуть. И лишнего не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, тебя прям послушать, круче машин немецкого производства нет... :|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magic, какое качество у М3? Друг ты что? Аниме насмотрелся? :))) Какая надежность? Щща все что стоит столько денег надежно одинаково :))) Это именно то о чем я везде говорю: Иппония и все тут - это значит и качество и всё всё всё - а в реалии это далеко не так :)))

Ну у меня есть возможность сравнить, т.к. у меня М3, у друга гольф. Купили почти одновременно. Ему за 8 мес. по гарантии поменяли генератор, моторчик стеклоподъемника и что-то еще по мелочи. Я пока тока бензин заливаю. Если все одинаково надежно, то все пересаживаемся в опиль и пыжо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, пока на гарантии, такие фенечки можно пропускать без внимания. А вот когда машнка уже слезла с гарантии, то подобное начинается сплошь и рядом, знаю, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyM3, про производство (процесс сборки) уже писал, что принципиальной разницы нет, что же касается продуманности и качества материалов, то европейцы впереди планеты всей, а уж немцы - это априори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...