outlaw1566846184 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 yazzy, мазда, ровер, вольво, и сам форд это один концерн, который ходит под фордом :) Фокус и мазда 3 сделаны на 1-й базе. И машины почти одинаковые по своим характеристикам, отличие в дизайне и в отделке салона. В масе оно выше чем в фокусе. Так на Focus ST ставят движки от Вольво 5-ти цилиндровый. Мощность его около 235 л.с. Это альтернатива Mazda 3 MPS. Так же как и еще две альтернативы Mazda 6 MPS и Ford Mondeo ST-220. Тут удивляться нечему. А вот опускают они машинки потому как они привыкли ездить на ауди или БМВ. Они даже Сааб обкакали в одной из программ. И еще кучу хороших машин. Люди не заморачиваются ценовой политикой при оценке того или иного автомобиля, и потребительский спрос. Им злавное чтобы она была тихая в салоне, мощная чтобы летала. :) В общем не стоит вестись на ихнюю оценку, масю любят во многих странах мира и не спроста. Благодаря мазде 6 и 3 она получилос огромное распространение в россии. Так дальше и будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Видно было, что их заставили сделать этот короткий сюжет. А мой мнение, что за 24000 это лучший новый авто. Я поглядел бы на их выводы, если бы они дали в руки Стигу, автомобили равные по цене Маське. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat1566846217 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Заказные журналисты :evil: :evil: :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha1566846173 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Rinat, Заказные они были бы если сказали что мазда лучше бентли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAZZY Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Мне тоже кажется что намеренно опускали М3 и Опель, тк их заставили о них рассказать, если кто смотрел недели 2 назад или больше они ровер индийский тестили(не знаю чем им ровер не угодил)- им не дали его на тестирование и топхеры втихую его тестили под скрытые камеры- подобная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAZZY Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Вот та злощастная передача, для тех кто неуспел посмотреть. 1я часть http://slil.ru/22645193 2я http://slil.ru/22645271 3я http://slil.ru/22645385 4я http://slil.ru/22645286 или http://www.megaupload.com/?d=JY9QZ0TM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕВЕР Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 dsr1, вот молодца, осталось дождаться M3 MPS 8)Я если чесно,не очень люблю хэчи, мне больше седанчики по душе. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Видно было, что их заставили сделать этот короткий сюжет. А мой мнение, что за 24000 это лучший новый авто. Я поглядел бы на их выводы, если бы они дали в руки Стигу, автомобили равные по цене Маське.Я уверяю что на кольце она была бы не такой как вы думаете :))) Таже астра спорт - сделала бы ее на ура... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAZZY Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Вот тока Гольф они в обычной комплектации не разу не показывали, постоянно на спортивную съезжают :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Друзья, не смотрел именно эту передачу, но тем не менее хочу высказать свое ИМХО. Данная передача действительно не претендует на истину в последней инстанции. Ее нужно смотреть, как юмористическую программу, а с этим они справляются на 5+. Обижаться на них - это то же самое, что обидеться на Винокура или Арлазорова. Более того, тестят они авто не с точки зрения спорта, а с точки зрения обывателя, т.е. точки зрения практически всех представителей данного форума. Ведь, посчитайте сами, сколько времени вы "гонцики", а сколько - обычные люди, которым кроме дизайна и драйва нужен комфорт, удобство и сервис. Уверяю вас, что отношение будет 5:100, если не меньше. М3 - действительно не идеал. Да, она неплоха, но есть и куча минусов. И минусов этих зачастую больше, чем в однокласниках, но у многих в связи с зашоренным взглядом складывается обратное впечатление. Кроме того, что вас собственно не устроило в расстановке сил: 1 - Гольф, 2 - М3, 3 - Опель? Вы действительно думаете, что М3 лучше Golf V? Я сейчас не говорю о дизайне, он действительно никакой. А все остальное там на высоте. Он - чистопородный немец в плане исполнения, а это многое объясняет. Качество материалов, подгонки деталей, эргономика - все в норме. А что у М3? Да, дизайн супер, но посмотрите на пластик салона. Он красив, но деревянный. Наверняка к 100 000 пробега это станет проблемой, поскольку сверчки появляются уже на 5000. У G5 этого нет. Дальше климат, у М3 что он есть, что его нет, опять-таки у G5 в этом плане все в порядке. И так можно продолжать практически до бесконечности. А если разница у М3 и G5 в Англии всего 2000 долл., то их выбор становится вообще понятен. И мне смешно читать, что трек расставил бы все по другому. Ну выиграла бы М3 0,001 сек у G5, дальше то что? Ради этих сомнительных тысячных долей секунды вы готовы простить ей все минусы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день на протяжении всей эксплуатации? По мне тек лучше проиграть 3 сек, но ездить с нормальной шумкой (и не вкладывать еще 1500 долл. в машину, увеличивая тем самым ее цену и, приближая по цене к немцам), с вменяемым климатом, с мягким пластиком и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 yazzy, а М3 какая тестировалась? Правильно - 2.0. А теперь поясни мне разницу между Touring и Sport, не считая обивки сидений, подсветки приборов и ксенона в базе. Так что говорить о том, что G5 и Opel были в спортивной комплектации, а М3 нет, не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAZZY Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Не, я к тому что они Г5 так превозносят:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 С расстановкой результатов они действительно правы. В комплексе G5 действительно лучше. Только в С-классе помимо этих трех машин присутствует ещё несколько представителей. И по общему результату в классе второе место - неплохой показатель. А Гольф всегда был лучшим, поэтому Мазде есть к чему стремиться и на кого равняться! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic-78 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Вы действительно думаете, что М3 лучше Golf V? Я сейчас не говорю о дизайне, он действительно никакой. А все остальное там на высоте. Он - чистопородный немец в плане исполнения, а это многое объясняет. Качество материалов, подгонки деталей, эргономика - все в норме. А что у М3? Да, дизайн супер, но посмотрите на пластик салона. Он красив, но деревянный. Наверняка к 100 000 пробега это станет проблемой, поскольку сверчки появляются уже на 5000. У G5 этого нет. Дальше климат, у М3 что он есть, что его нет, опять-таки у G5 в этом плане все в порядке. И так можно продолжать практически до бесконечности. Кому нужен этот чистопородный немец? За 20 к.б. у нас продают пустой гольф V со старым 8-ми клапанным двиглом 1.6 от гольфа IV. Что-то не видно за ним очередей по полгода и больше, как за M3. Да качество пластика там лучше, но в плане надежности "носок" и рядом не стоит. У М3 хорошее соотношение цена-качество. Про дизайн вообще не говорю-гольф в этом плане сер и безлик, зато немец :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAZZY Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 mikey, согласен полностью :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Magic, какое качество у М3? Друг ты что? Аниме насмотрелся? :))) Какая надежность? Щща все что стоит столько денег надежно одинаково :))) Это именно то о чем я везде говорю: Иппония и все тут - это значит и качество и всё всё всё - а в реалии это далеко не так :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Magic, Так то оно так! Всё упирается в цену. Только если бы G5 и М3 предлагались в сходной комплектации и по приблизительно одинаковой цене, думаю многие из нынешних обладателей масек поломали бы голову при выборе новой машинки. Я бы точно задумался. :) Но специфика рынка у нас всё расставила по своим местам. М3 выигрышней по соотношению цена-качество! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 mikey, о том и речь, что в Англии, как оказалось разница только 2000 долл. Поэтому удивляться не следует. Удивиться можно только тому, что Opel на третьем месте при том, что Опель принципиально новая машина, там список опций на 3 листа А4, у G5 - на пять. А что у М3? База, Туринг, Спорт... и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 HARDKoD, Про качество немцев знаю не по слухам. Сам свой Гольф обслуживал у офф. дилера. Цены - мама дорогая! При мне мужик на новом Пассате платил в кассу по длиннющему списку бабки с криками "Есть ли что-нибудь в этой машине, что не ломается!" А показатель надежности определяется кол-вом поломок на сотню машин. Вроде где-то на сайте публиковалась такая инфа и М3 там далеко не на последнем месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Да, кстати, по поводу надежности. Сам был на заводах Opel и Skoda. Видел как собираются машины, поэтому говорить о том, что российская сборка - ацтой - просто не корректно. И за бугром и у нас машины собираются роботами. Люди только ставят мотор и собирают салон. А роботу, как известно, пофигу где собирать - в России или за бугром. Да и небыло и нет такого пресловутого японского качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 mikey А что у М3? База, Туринг, Спорт... и все.А для меня это неплохо. Не хочется собирать конструктор как ФФ. А потом мучиться - ЗАЧЕМ ЭТО ЗАКАЗАЛ, и ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ЗАКАЗАЛ. Мне фиксированная комплектация вполне по душе. Не знаю, что ещё туда можно впихнуть. И лишнего не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Nero, тебя прям послушать, круче машин немецкого производства нет... :| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic-78 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Magic, какое качество у М3? Друг ты что? Аниме насмотрелся? :))) Какая надежность? Щща все что стоит столько денег надежно одинаково :))) Это именно то о чем я везде говорю: Иппония и все тут - это значит и качество и всё всё всё - а в реалии это далеко не так :))) Ну у меня есть возможность сравнить, т.к. у меня М3, у друга гольф. Купили почти одновременно. Ему за 8 мес. по гарантии поменяли генератор, моторчик стеклоподъемника и что-то еще по мелочи. Я пока тока бензин заливаю. Если все одинаково надежно, то все пересаживаемся в опиль и пыжо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1566846172 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Nero, пока на гарантии, такие фенечки можно пропускать без внимания. А вот когда машнка уже слезла с гарантии, то подобное начинается сплошь и рядом, знаю, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 AndreyM3, про производство (процесс сборки) уже писал, что принципиальной разницы нет, что же касается продуманности и качества материалов, то европейцы впереди планеты всей, а уж немцы - это априори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.