Перейти к содержанию

Германия-Италия-Франция-Испания


Рекомендуемые сообщения

На соседней ветке астравод хвастался, что он проехал на машине по маршруту - Балтика - Альпы - Адриатика - Средиземное море - Бискайский залив - Луара - Париж - Москва. Я вот думаю, а слабо маздоводам решиться на такое грандиозное событие??? Я вот когда только думаю об этом меня приятно так завораживает. Представляете колонна Маздоводов где нить в Париже, возле башни Эйфелевой. Давайте обдумаем на лето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeregaD, ну вот, сразу спонсоров. Этот вариант можно рассмотреть как замену отпуску (например, поездка на черное море, или тем более поездка за границу). Кстати можно прицениться и в случае чего сократить маршрут, например Германия-Италия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. SERGEY M3. Я не хвастаюсь, а константирую. Езжу так с 1996 года. Есть куча интересных маршрутов. Мне нравится останавливаться в кемпингах. Они всегда в красивых местах, на озерах, реках, в горах. Есть все удобства, вплоть до стиральных машин. Ездить большим караваном не стоит. 1-2 машины.

Очень трудно учесть интересы всех. Только устанете. У меня - я механик-водитель, жена - повар-штурман-гид. Проблемм не больше, чем поездка в Геленджик, даже меньше. Один из последних не сложных интересных маршрутов: Москва-Питер-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Копенгаген-Гамбург-Амстердам-Брюссель-Фекамп-Этрета- Лаболь- Сен-Мало - Сен-Мишель - по замкам Луары в Париж - Москва. После Сен-Мишеля можно опуститься в Сан-Себостьен (Испания) - Барселона -Марсель - Канны - Монте-Карло - Ница - далее вся Италия. Все зависит от времени. Достаточно моих знакомых с только русским языком ездили. Даже с детьми. Без проблемм. По деньгам сопоставимо с поездкой в Турцию. Соберешся серьезно - дай знать. Все обьясню подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты