Перейти к содержанию

Первая тысяча (Абзаково)


Рекомендуемые сообщения

Через неделю после прихода новой М3-Спорт (черный хетчбэк) отправился на зимние каникулы в Абзаково.

Сначала сухие цифры:

Екатеринбург-Абзаково.

Расстояние - 545 км.

Средний расход - 10,8 литра.

Средняя скорость - 96 км/ч.

Время - 6,5 часов (с остановками перекусить и спросить дорогу).

 

03 января вдвоем с женой с утра пораньше встали, собрались, погрузились (две большие сумки, горнолыжное снаряжение) и отправились. Лыжи, конечно же, вошли только при сложенном левом заднем сиденьи и немного мешали при переключениях. Разочаровало, что в М3, в отличие от Гетца, нет возможности поднять сложенные сиденья вперед, увеличив тем самым багажное отделение очень значительно. Впрочем, мне объема багажника М3 хватает более чем.

Какой-то умник в Интернете насоветовал ехать по челябинской трассе, а уже из Челябинска уходить по федеральной трассе на Уфу (Москву). Другие варианты - через Миасс и ту же уфимскую трассу, либо через Челябинск-Магнитогорск.

Выбранный же вариант лучше в другой редакции - уходить на уфимскую трассу надо раньше, чем Челябинск. В Челябинске из-за особенностей национальных указателей и неспособности местных связать два слова мы изрядно поплутали. Спасибо "коллеге" на мазде-минивэне, показавшему дорогу.

Тот же интернетовский умник сообщил, что уфимская трасса отличается отсутствием населенных пунктов, хорошим полотном и прекрасными башкирскими видами. Про отсутствие пунктов - правда, а вот все остальное... Трасса - узенькая, зимой - по одной полосе в одну сторону. Куча машин, из которых половина - автобусы и грузовики, идущие 70 км/ч.

Машина показала себя замечательно - все портил только обкаточный период, из-за которого не мог держать постоянную скорость - приходилось постоянно варьировать от 100 до 170 км/ч.

По сравнению с прежней машиной (Гетцем) - небо и земля. Дорогу держит замечательно, на трассе устойчива, обгоны очень просты - чуть-чуть притопил и даже не превышая 4 тыс. оборотов, легко обходишь конкурента. Сиденья также значительно удобнее. Это отметила и моя жена, у которой нет регулируемого поясничного подпора.

Соглашусь со многими - машине действительно не хватает 6 передачи. При движении на скорости 150-170 очень хочется переключиться вверх, но увы... Кстати, на Гетце редко рисковал разогнаться быстрее 130-140 - машина начинала рыскать (по зиме), на Мазде этот порог наступает на скорости около 180.

Несколько разочаровался на отрезке между уфимской трассой и Белорецком - впереди меня припустила Хонда СРВ, которая шла 160-170 да на извилистой дороге. Как ни пыхтел, но сделать ничего не смог :( Ушла, скрывшись в тумане. Вот и думаю, то ли я ездить не умею, то ли просто благоразумный, то ли Хонда - просто лучше машина для зимних извилистых дорог ;)

Внутри. До этого я не замечал пресловутой шумки. Здесь заметил, да еще как. Теперь точно буду делать шумоизоляцию - очень и очень шумно на высоких скоростях. Причем что разочаровало, так и не ощутил работы той системы, которая якобы увеличивает громкость магнитолы с набором скорости - увы и ах, никакой разницы, все равно приходится крутить руками.

Зато управление магнитолой на руле - очень удобно. Очень хорошая штука - пожалуй, больше не откажусь.

Подтвердился слух и о малой емкости бачка омывателя. Погода была теплой, дорога грязной - к концу путешествия бачок кончился.

Низкая якобы посадка ни разу не досадила - все таки у Гетца она была значительно ниже. То же могу сказать и о якобы жесткой подвеске - не назвал бы ее жесткой. Подвеска упругая и довольно комфортная. Хотя, может быть, после Мерседеса S-класса я и изменю свое мнение :)

Ну и самый главный итог - по итогам 545 км я совершенно не устал. Не ломило спину, не ныли руки - все было нормально. Далеко не о каждой машине можно это сказать.

Ну вот, собственно, и все. В целом путешествие было приятным. Надеюсь, будет приятной и обратная дорога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вторая. Возвращение.

 

Для начала приятно удивил легкий пуск в мороз. Не успел поменять штатное масло, а тут ударил мороз в 30 градусов. У дилера сказали, что масло - гарантированный пуск до минус 23. Не ожидал, что долбанут такие холода, но что делать. Пробуем...

Заводится с первого же раза - после 4-5 прокруток.

Цифры обратной дороги (ехал другим маршрутом - через Миасс-Касли).

Пробег - 465 км. (7-8 км. - поплутал немного).

Расход - 9,9 л.

Средняя скорость - 90 км/ч. По факту ехал в среднем 120-140. Километров 20 ехал по Миассу - бесконечный город с медленными водителями ;)

Да, для точности - и туда, и обратно ближний свет с противотуманками всегда включен. Расход, тем не менее, все равно великоват, считаю.

Обнаружил еще к чему придраться: распахнутая до конца дверь водителя не очень удобна - не дотягиваюсь рукой до ручки без сильного наклона (для юмористов - рост 180, руки длинные). Второе - подстаканники. Бутылка Пепси, помещенная в них, мешает переключать передачи. Придется перейти на баночки. Впрочем, я часто беру еду из фастфудов - там даже стаканы 0,3 будут мешать :(

А так, конечно, все это занудство. Машина отличная, я изрядно доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, Не ну мне кажется на то они и называются ПОДСТАКАННИКИ, чтобы в них стаканчики ставить, а не бутылки!  :D

Так даже стаканы не входят. Это ведь ПОДСТАКАННИКИ, а не подстаканчики! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, А можно поподробнее про ощущения после Гетца на Мазде?

Я сейчас тоже Гошу с автоматом педалю,но М3 НВ красный спорт уже в Ханко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Praetor, А можно поподробнее про ощущения после Гетца на Мазде?

Я сейчас тоже Гошу с автоматом педалю,но М3 НВ красный спорт уже в Ханко :D

:) Первое ощущение было - что я в джипе ;) Хоть и установил максимально низкое положение кресла, все равно ощущение, что стал выше над дорогой.

Следующее ощущение - другой запах. В новом Гетце пахло по-другому.

И, конечно, динамика. Хоть и зима, но это все равно небо и земля. Думаю, по сравнению с автоматом еще более чувствительно будет.

Да, еще очень отличается поведение на скорости (более устойчиво себя ведет), более высокая подвеска (никакие цифры меня ни в чем не убедят - выше и все тут!), более кофмортабельный салон (кресла, вкусный руль и т.д., кроме ПОДСТАКАННИКОВ). Из минусов только отсутствие МР3 магнитолы - я уже к ней привык.

А в целом - не скучаю :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тестил 1,6 туринг, но за год уже отвык от МКПП.Придется привыкать :P А то что клиренс выше это гут :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...