Перейти к содержанию

Скрипы, свисты и ямы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Жалуюсь на кучу мелких проблемок с надеждой на то, что данный топик читают люди из официальных сервисных центров.

 

 

У моей машины сейчас идет тридцатая тысяча километров.

И вот с чем я сталкивался за время эксплуатации:

1. Скрип сидения водительского - сколько не лечили его, сколько не смазывали, сколько не мучали - ничего не помогло. Пришлось опустить сидение максимально вниз, чтобы избежать появления этого противного скрипа. В угоду ушам сменил удобную посадку на неудобную. Обидно. Видимо неизлечимо. Прав ли я???

2. Скрипит что-то где-то - это ладно, на это я забил почти. Ничего, бывает.

 

А вот это - что-то новое.

3. Когда я после ночи завожу машину, у меня появляется СВИСТ под капотом. Как будто ремень свистит. Странный неприятный звук, который достаточно быстро пропадает, как только машина прогревается. Но он очень ощутим - это опасно? Я боюсь, что если сразу приеду на СТО, то машина будет уже прогрета, и никаких проблем уже не будет с этим свистом.

4. Подвеска. Нет, я ничего не хочу сказать, никаких нареканий к подвеске у меня нет. Но я попадал несколько раз в достаточно неприятные дорожные неровности правым передним колесом. Очень неприятно.. никак на машине это не сказалось, но мне очень неприятен этот факт. Возможно ли провести диагностику подвески по гарантии?

 

Эти неполадки совершенно незначительны, но они неприятны. А предотвращение возможных поломок - очень для меня желательно. Подскажите!!

 

 

Есть еще эксплуатационный вопрос: я езжу почти всегда с климатом при "нажатой" кнопке. При этом работает кондиционер. Меня это не напрягает. Насколько я знаю, при включении кондиционера в холодное время года, автоматика его сама отключает при критических для его работы температурах. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, у меня тоже ремен засвистел, но уже после 60тыс.км. Симптомы те же, абсолютно четко слышно, что частота свиста зависит от вращения ремня, а не приводных шкивов (слишком медленно для них). Ты же на замену масла поедешь, вот и попроси, чтобы приводной ремень проверили.

По поводу сиденья - мне в Кунцево его сняли и облили полностью все железки синтетической смазкой, через неделю скрип пропал на полгода, сейчас опять начал иногда появляться. Спрашивал, сказали, что кому-то смазывание помогает, а кому-то нет. Такой ощущение, что это каркас скрипит. :evil:

Диагностику подвески по гарантии тебе никто не сделает после такого пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

4. Подвеска. Нет, я ничего не хочу сказать, никаких нареканий к подвеске у меня нет. Но я попадал несколько раз в достаточно неприятные дорожные неровности правым передним колесом. Очень неприятно.. никак на машине это не сказалось, но мне очень неприятен этот факт. Возможно ли провести диагностику подвески по гарантии?  

 

Эти неполадки совершенно незначительны, но они неприятны. А предотвращение возможных поломок - очень для меня желательно. Подскажите!!

 

Господа, не экономьте деньги на любимой машине, как известно скупой платит дважды, чем раньше начинаешь болензнь лечить тем больше шансов ее вылечить, а в принципе я думаю что если в машине появляется принципиально неустранимая неисправность ее надо менять... машину (увы суровая реальность жизни, да и вконце концов разнообразие в жизни не помешает... как бы не была хороша мазда, нет предела совершенству).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храм,советую не экономить на машине,потом дороже выидет!

Съезди,проверь жжежжание ремня и подвеску.Не думаю,Что диагностика дороже выидет,а то мало ли что случится дальше.

Лучше заплатить за проверку,чем за починку!!

 

Кресло тоже скрепит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diddle, другими словами дергаться раньше чем через 10 тыщ не стоит? ТО же на 40 тысячах, а у меня пока только 29700.... раньше масло менять не хочется как-то... :( А вот почему ты считаешь, что диагностику подвески никто при таком пробеге не сделает? Машина же на гарантии, еще 70 тысяч пробега, гарантия до 100 тысяч. То есть если у меня потечет стойка - это негарантийный случай????

 

wiranata, я согласен, что скупой платит дважды, но вот вкладывать деньги в ремонт гарантийной машины как-то не хочется... И менять ее пока нет возможности. Да и желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, ну конечно хочется минимально вкладывать и максимально получать от машины (но это только в сказке, даже по гарантии). А потом учитывая пробег, сам понимаешь, чем он больше тем ниже реальная рыночная стоимость авто... а мнение многих сдесь я явно видел в виде подписи к сообщениям: "хорошая машина - новая машина", собственно вывод уже для себя каждый сам делает, либо втягиваться в ремонт постепенно, либо пока она еще на "грани" гарантии попробовать выгодно ее "обновить", согласен что это безусловно дело желания, ну либо продолжать далее привыкать к ухудшающемуся состоянию с которым уже ничего не сделаешь (естественный износ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, я меняю масло каждые 10 тыс. и воздушный фильтр, если уже грязный. В твоем случае тянуть еще 10 тыс. не советую (не знал, что меняешь масло через 20 тыс.).

По поводу подвески. Диагностику тебе конечно сделают, но за твое бабло, а вот в случае обнаружения неисправности (не по причине неправильной эксплуатации) естественно будет гарантийный случай и неисправность устранят бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм....

действительно что ли съездить...

 

насчет масла определенно еще рано - оно еще даже светлого цвета.

А вот относительно подвески...

 

 

Если этот топик читают представители официальный СТО, скажите, сколько может стоить диагностика подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, я бы на твоем месте больше заморачивался свистом ремня, т.к. можно в одно мгновение остаться без кондиционера, генератора, и УЖАС!!! без гидроусилителя!!! а возможно и без помпы (не знаю, каким ремнем она приводится в М3).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это реально ахтунг.... пробег 5300, сегодня заскрипело вод.сиденье...когда встаешь скрипит...и что то в багажнике на кочках скрипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу по ремню. Была такая же проблема на бывшей машине. Первые обороты руля и свист. Исчезаал после нескольких оборотов руля.

Осенью и зимой было сильнее, летом пропадало. Если у тебя именно так, то просто влажность. Ремень сыреет за ночь, т.е. на нем просто конденсат. скапливается. Это вызывает проскальзывание и соотвественно звук. В моем случае, мне его сильно не подтягивали. Т.е, в сервис приезжал по другим проблемам, говорил про ремни. Чем-то поливали их, не скажу чем, тянуть отказывались. Смотрели просто, не провисает ли. Сетовали на влжаность и всё. К лету всё приходило в норму. И так пару сезонов, вплоть до продажи. Никаких признаков износа, провиса или ещё чего не было. Ремни до начала свиста прошли не больше 5 тыс....В общем, надо просто компетентое мнение сервисмэнов получить. Я лично не парился...

К тому же на прогретой машине этого не было. А на холодной к первому повороту со звуком привык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, может вопрос не по теме, у меня такое ощущение что на моем хэтче где то в повеске справа постукивает на мелких кочках.Ездил в Мажор, сказали что особенность подвески у трехи ????!! Никто не сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diddle, Я уже так наслушался что теперь мне кажется стало еще хуже :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diddle, сзади тоже такая же фигня походу тоже конструктивная, говорят на сервисе, пыльники, потом пройдет- КОМИКИ :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, может вопрос не по теме, у меня такое ощущение что на моем хэтче где то в повеске справа постукивает на мелких кочках.Ездил в Мажор, сказали что особенность подвески у трехи ????!!  Никто не сталкивался ?

Ребяты...вот странные вопросы, извините, я без претензий, сам такой же:).

Но тем не менее. Какждую проблему надо рассматривать более глубоко, а не словами "постукивает". Стук разный бывает.

А про сервисы тут же всё просто. Либо вы доверяете сервисмэнам или нет. Не думаю, что мы тут сможем инициировать этот стук лучше них.

у меня стучит только тогда когда я не успеваю разгрузить подвеску, т.е. торможу при наезде на кочку или яму...Ну просто не успеваю иначе отсновится..

Тогда чуть ли не на отбой судя по звуку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

distein, В том то и дело что ссервисмэны говорят "Все ОК" а звук остается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

distein, В том то и дело что ссервисмэны говорят "Все ОК" а звук остается

 

либо довериться, либо съездить к другим :)

А лучше иметь своего механика....так же как врача, юриста и священника:)

Не, на самом деле, берешь такого друга, едешь банально к арам или вазгенам, поднимаешь машину на подъемнике (он правда, должен внушать доверие) и смотришь, трогаешь и щупаешь. На земеле те же процедуры...тонкостей не так много, как в электроннике, был бы человечек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...