Перейти к содержанию

[b]Стуки (тарахтит) при запуски!!! [/b]


Рекомендуемые сообщения

У меня когда заводишь то через пару сек появляется какой то стук (тарахтение) в подкапотном пространстве а потом через сек 10 он проподает и все...машина с АКПП :))

Это проиходит только на холодный двигатель....причем сильно холодный....например после ночной стоянки.

Что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно масла мало, или просто свойства твоего масла. А вообще пока масло не нагреется и не смажет детали, то греметь будет, это почти на всех авто. Всё зависит от громкости и характера стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масло вроде проверял все ок......ну если это фича такая то ок..... просто раньше этого как то не замечал....в после того как ТО 20000 сделал....почему то появилось.... и еще когда токо двигаться начинаешь....тоже такой тихое тык тык тык....а как нагревается чек через 15 все пропадает.....масло залили Мобил 1 :)

 

П.С.

А масло я правильно проверяю??:)) На холодный двигатель да??:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты....думал о нагретом а написал о холодном:)))))

Я на нагретый и проверял.....

просто я такую же проблему чиал и на форуме авто ру

http://wwwboards.auto.ru/mazda/698033.html

 

вот и подумал может еще у кого то что то подобное происходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо иметь ввиду, что на холодном двигателе ездить не рекомендуется. И расход больше, и ресурс двигателя снижается. Лучше перед поездкой прогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я прогреваю....3-5 минут стабильно.....но это тарахтение начинается после 10 сек прогрева потом через 10 сек прекращается:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ILSIK, у мя по мат,части всегда твердая пятерка была! Уровень масла проверяют на ХОЛОДНОЙ машине, до того, как заводят двигатель!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, слушать двигло у холодной машины неправильно. Это разумно не только для м3, а в общем и целом для всех авто. У меня тож когда постояла в мороз пару дней, завёл и удивился, тарахтела как джипарь дизельный (у меня до м3 был чероки). Но через несколько минут всё прошло. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ILSIK, это с каких пор масло на нагретый двигатель проверяют???? ты что?

Конечно уровень масла меряют на холодном двигателе!! - т.к. по законам физики от температуры объем увеличивается и не показывает объективной инфо.

У меня на автомате никаких звуков при запуске двигателся нет (пробег 16000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте инструкцию по эксплуатации.

 

Проверка уровня моторного

масла

 

1. Убедитесь, что двигатель стоит на ровной поверхности.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Выключите двигатель и подождите 5 минут, пока масло не стечет обратно вкартер.

4. Извлеките указатель уровня, вытрите его и снова вставьте до упора.

5. Извлеките его снова и проверьте уровень. Он должен находиться между отметками Low (низкий) и Full (полный). Но если он около или ниже отметки Low (низкий), долейте масло до отметки Full (полный).

6. Перед повторной вставкой указателя уровня, убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в соответствующем положении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) Да уж... ASN - НИЗАЧОТ!!! - на пересдачу!!![/q

Адназначна, читай инструкцию к сложной технике. Особенно к ипонской.

Хотя автотаз рекомендует проверять масло именно на холодном двигателе. Различия связаны с тарированием щюпа. Для вазовского двигателя тарировка уровня масла сделана на холодном двигателе для мазды наоборот тарировка щюпа на горячем двигателе.

Вобщем купил новую машину читай мануал пригодиться. :D :D Все правы я удаляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тарахтит на холодном сильно...

поднял капот, дотронулся до пластиковой крышки (мотор 2,0) - звук пропал.

хрен знает, какой-то перекос.. пришлось снять со среднего крепления и просто положить не защелкивая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте! В 3 напичкано порядком систем и кто знает как они при запуске активируются. Если контрольные лампы ничего не показывают и все рабочие жидкости на уровне , то не забивайте голову - хороший стук всегда вылезет наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда заводишь то через пару сек появляется какой то стук (тарахтение) в подкапотном пространстве а потом через сек 10 он проподает и все...машина с АКПП :))

Это проиходит только на холодный двигатель....причем сильно холодный....например после ночной стоянки.

Что это может быть???

U meni bila to4no takaia problema. Iskali v 4om problema okolo pol goda i tolko kogda smenil servis okazalos 4to problema v FILTRE BENZINA - On bil zabit VODOI i iz za entogo ploho postupal benzin v dvizok. Tak 4to dui na servis i trebui proverit FILTER BENZINA, Nu a potom spasibo skazesh ..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой звук в работе холодного двигателя, местами похожий на постукивание клапанов - это нормальное явление.

 

Лично я долго не греюсь, 1-2 минуты максимум (зимний сезон пока первый, и больше -5 еще не было), переключаюсь на D и по-тихоньку метров 200-300 качусь слегка подталкивая акселератором маську, выше 2й маська сама не переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей маськи, сразу после запуска двигла, три раза что то стукает под капотом, как будто домовой отзывается, сначала этот звук настораживал, но потом перестал обращать внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иногда стуки "на холодную" обьясняются тем что кольца еще не прогрелись и не расширились т.к. у любых колец есть термозазор чтобы не залегали когда нагреются до нормальной температуры. Это явление можно использовать как индикатор прогрева если торопишься т.к. не рекомендуется давать двигателю нагрузку и ни в коем случае обороты когда кольца холодные. Многие хачики убили свои моторы именно так при газовании на холодную кольца трескаются т.к. дребезжат в проточказх поршней, когда кольца уже треснули то происходит задир зеркала цилиндра и падение компрессии... результат расточка замена поршневой и хониговка, а также обкатка заново.... НЕ ГАЗУЙТЕ НА ХОЛОДНУЮ!!! :!: :!: :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук можно объяснить тем, что на холодном двигле после запуска требуется какое-то время, чтобы масло поднять из поддона до ГБЦ.

И еще один момент - гидрокомпенсаторы. Выглядят как штифтик во втулочке. Еще во втулочке есть маленькое отверстие. Эта плунжерная пара, изготовленная с очень малыми допусками. Действует как насос - затягивает в себя масло, и таким образом мы имеем саморегулирующийся механизм заменяющий подкладные шайбы для регулировки клапанных зазоров. Избыток масла выталкивается.

 

Стук из-за того, что гидрокомпенсаторам требуется время, чтобы войти в рабочий режим.

 

А про дребезжащие кольца - полная чушь.

Всем спасибо!

_____________

Люблю свою рыбку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда заводишь то через пару сек появляется какой то стук (тарахтение) в подкапотном пространстве а потом через сек 10 он проподает и все...машина с АКПП :))

Это проиходит только на холодный двигатель....причем сильно холодный....например после ночной стоянки.

Что это может быть???

Bila analogi4naia problema, Gde to raza 3 v mesiatz slu4alos - Kogda mashina stoiala na stoianke dovolno dolgoe vremia:

 

Trudno zavodilas + shum iz pod kapota kotori prohodil 4erez sec 8.

 

Pol goda iskali v 4om delo, Okazalos 4to problema v BENZINOVOM FILTRE, On bil zabit vodoi - Iz za etogo ploho postupal benzin v dvigatel

( poetomu ploho zavodilas i shumel dvigatel ). Kak tolko ego zamenili vse eti problemki is4ezli, Tak 4to begi v servis nu a spasibo potom skazesh ..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...