Перейти к содержанию

Отчет Эхо (много).


Рекомендуемые сообщения

Во-первых я хочу поблагодарить создателй данного ресурса. Здесь я нашел ответы на многие вопросы.

 

Итак. О покупке новой машины начал задумываться в сентябре прошлого года, когда моя зубила (ваз 21093) решила показать, кто в доме хозяин)) и стала ломаться с периодичностью раз в две недели. К августу 2005г. я совершенно устав от пробок и ежемесячных ремонтов, практически всегда обходившихся дороже, чем я ожидал (девятка была несколько далека от стандарта). Я занялся поиском вариантов. Для меня основным было следующие вещи: машина новая, с автоматом, кондиционером. Я планировал брать кредит и прикинув варианты по кредитам понял, что машину стоимостью 20-22 тыс. $ я вполне потяну. Рассматривались: тойота королла, ниссан альмера, ниссан примера ( хотя он несколько дороже, но помечтать ведь можно?)), фф-2, шкода фабия ( по-моему с автоматом их не бывает, но я очень хотел пересесть с девятки на нечто более комфортное), шкода октавия( см.ниссан примера), всякие киа и прочие корейцы и даже хюндай или хэнде ( не знаю как правильно пишется по-русски) гетс. Спасибо хорошему приятелю, что вправил мне мозги, корейские машины я из списка исключил. Примера был исключен по причине стоимости. Октавия по этой же причине, а фабия из-за отсутствия автомата. Королла просто не понравилась внешне, фф-2 -я просто хотел все и сразу и вышло дороговато. Ок подумал я альмера, мой вариант. Однако в конце сентября мне позвонила маман и сказала, что альмера не мой вариант потому, что в пластик там добавляют асбест ( или не в пластик, я не в курсе, и маман решительно заявила, что я умру в страшных муках буквально спустя месяц после приобретения ниссана))), лана ма, я так понял у тебя есть еще варианты Она грит: "да сына, мазда6!!". Найдя в сети автосалон по продаже мазды, посмотрев на картинки и цены, я увидел ЭТО. Это звали мазда3 и цена , в полной комплектации меня вполне устроила. Единственное но это очередь.

В октябре месяце я нашел данный ресурс и почитав пару недель я понял м3 точно мой вариант.

В 10-х числах ноября подал документы в импекс банк-отказ, без обьяснения причин.

Затем Уралсиб- отказ-причина- слишком большой разрыв в трудовом стаже. Я немного скис. Ну думаю еще одна попытка, теперь уже через автосалон.

21 ноября позвонил в независимость, мне ответили есть седан и хэтч, аба черные и в максимальной, для 1.6 с автоматом,комплектации. Прикинув, что хэтч смотрится, все-таки поинтересней, попросил зарезервировать машину. 22.11.05. Приехал, подписал договор, внес 1000 американских рублей. Затем отдал 2 пакета документов на кредит ( в ММБ и Газпром банк).

25.11.05. Позвонили из ММБ и подтвердили кредит ( от радости скакал по офису минут 5)

26.11.05 Приехал в салон. Оплатил первый взнос и страховку. И выяснилась неприятная вещь, якобы сгружая машину с эвакуатора механики повредили крыло. Ладно, говорю, что предлагаете? Есть седан, такой же комплектации, такого же цвета и на 200$ дешевле. Я согласился.

2-го декабря меня пригласили в банк на подписание договора.

6-го декабря банк перечислил деньги.

7 декабря примерно в 14:40 я приехал в салон, после подписания оставшихся документов, мы с менеджером вышли из салона...... и тут у меня просто нет слов описать то чувство, когда я осознал, что она моя.

Я думаю Вы поймете.

 

Пришлось немного покорячиться выезжая от салона ( машину поставили передком к дверям).

 

Подчиняясь настойчивым сигналам пристегнулся и покатил по направлению к ближайшей заправке.

 

Поразили тормоза чуть нажал и она уже остановилась.

 

По дороге опробовал дворники (скрипнули только на первых двух взмахах, при последуюших включениях не издали ни звука, чистят без полос и пропусков). Только омыватель льет ниже середины стекла(позже займусь).

 

Радио ловит нормально, помех не заметил (правда слушал только одну станцию). В целом музыкой доволен.

 

Доехав до заправки пару минут соображал как открыть лючек (привык на девятке-подковырнул пальцем, он и открылся). Этож иномарка, думаю, значит есть кнопка или рычажок, оказался рычажок)).

 

Впечатления от поведения машины на дороге очень хорошие, обьезжая люк был приятно удивлен реакцией машины на поворот руля. А и кстати не сразу нашел, как отрегулировать руль ( уже в гараже с помощью мануала нашел стопор колонки и выставил, как мне удобно).

 

Автомат.... м-м-м это вещь!!! И в пробке постоял и по более-менее свободной дороге проехал. Как я понял он 4-х ступенчатый, плюс 4-я повышаюшая. Или мне от счастья кажется))))?

 

Климат. Заметил, что периодически дует довольно прохладным воздухом. Наверное алгоритм работы такой- температуру поддерживает. Но тоже без претензий. Правда когда переключил на внутреннюю циркуляцию воздуха стали запотевать боковые стекла, переключил на забор воздуха с улицы- все прошло.

 

По поводу шума в салоне... Скажу так: в девятке шума больше))).

 

Наружние зеркала большие практически всю дорогу ими и пользовался, внутрисалонное зеркало какое-то непонятное, не привык еще, наверное.

 

Добрался до гаража без приключений. Но заезжая в гараж почувствовал себя новичком за рулем- еще к габаритам не привык.

 

Общее впечатление от трешки очень и очень хорошее.

 

Вроде обо всем написал.

И надеюсь у Вас хватило терпения дочитать сей опус))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхо, прочувствовал масю, тогда двигай на маздовку, прочувствуй атмосферу!!! ;) Поздравляю с удачной покупкой! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои поздравления.

Немного смущает про фокус2. Он явно дешевле, чем М3, даже в дорогой комплектации.

Сам жду Маздиту в феврале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmm, я имел ввиду фф-2 2.0, автомат, в полной комплектации, по моим расчетам выходил за 22000$. Я мог и ошибиться. Но о моем выборе не жалею 8) .

И уверен, что не пожалею.

И скажи, если ты считаешь, что фокус дешевле, почему ты ждешь трешку :roll: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня примерно также, только на путь истинный направил батя. для него обязательно приобрету Hennsey. он любит.

ЗЫ поздравляю с удачной покупкой, желаю 100 м под килем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхо, Кажется больше 20 тысяч фокус нашпиговать просто невозможно. И там будет то, что в мазде даже за дополнительную плату не предлагается.

В Фокусе меня больше всего неприятно поразил страшный звук замка капота при открытии. Нажимаешь на кнопочку, и думаешь, не отрежет ли тебе пальцы :)

Вообще, когда выбирал машину приглядывался к трем: Фокус2, Mazda3 и Kia Cerato. В последней был 2.0 автомат, чего мне очень хотелось, да и выглядела не так скучно, как все корейцы. Но название... СЕРАТО.... меня отпугнуло))

Считаю, что у красавицы мазды в данном ценовом диапазоне конкурентов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхо, Кажется больше 20 тысяч фокус нашпиговать просто невозможно.

dmm, возможно! я ездил на машине за $24000! в ней не было только системы навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати ФФ-2 а автоматом тока 1,6 бывет - да еще тока со старым движком 100 сил ктороый... - полная какашка!!! Тока для бабушек в магазим за хлебом ездить... до 100-ни чуть ли не за 20 сек!!!

 

А за 22500 знакомый ФФ2 - 2.0 взял - вообще со всем чем можно (даже с поворотным ксеноном, кожей и парктроником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродяга,

Спасибо.

kamil,

Я же сказал, что могу ошибаться.

Rostiss,

MegaMonster,

dmm,

kamil,

ребята, если Вам так нравятся фокусы, почему Вы ждете/дождались мазду?

Получается фокус, по вашим словам, нереальный аппарат?

Значит Вы сделали неправильный выбор?

 

И кстати мы вроде на форуме мазда?

 

Обсуждения о покусах идут на профильном форуме, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродяга,

Спасибо.

kamil,

Я же сказал, что могу ошибаться.

Rostiss,

MegaMonster,

dmm,

kamil,

ребята, если Вам так нравятся фокусы, почему Вы ждете/дождались мазду?

Получается фокус, по вашим словам, нереальный аппарат?

Значит Вы сделали неправильный выбор?

 

И кстати мы вроде на форуме мазда?

 

Обсуждения о покусах идут на профильном форуме, не так ли?

с чего ты решил, что мне нравится Фокус? наоборот, испытываю к нему самые неприязенные чувства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что ФФ2 - ошибка дизайнеров и инженеров. а еще знаешь почему? потому что у нас в Ярославле один предприимчивый человек организовал такси, сплошь состоящее из ФФ1 и ФФ2. мне просто было бы стремно ездить на той же машине, что в такси используется. уверен, что никому в мире не придет в голову купить полтинник матрешек и превратить их в таксомоторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...