Перейти к содержанию

Shaving заднего бампера


Рекомендуемые сообщения

Denim, красные у меня сзади были, а желтые по бокам. Думаю, как и у тебя. Тебе легче купить баллончик спрея для фонарей красного и дунуть на свои катафоты. Делов на 5 минут и на 5 копеек :)

 

Выслать могу, но не думаю, что мои чем-то отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Denim, они абсолютно разной формы. Сзади трапеция, по бокам какой-то клин. Абсолютно разные.

 

Я тут выкладывал отчет о покраске поворотников в крыльях. Вот берешь точно такой же лак, но красный и красишь свои желтые катафоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denim, т.к ты являешься обладателем спорта,должен знать, что на всех спортах, кроме американских , задне-боковые катафотики бесяво-желтого цвета. Есть 2 выхода- первый- захерачить их тонировочным спреем, я их в черный цвет покрасил!

И второй- поменяться катафотами с владельцем желтого туринга или базы, как это сделал Мурдрааааал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще выход, когда мне будут красить реснички- мне покрасят в цвет кузова и эти катафоты, предварительно сравняв их с кузовом( плоскость)- будет вообще шоколад, при условии не перекрашивать бампер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar, ой... Точно! На американских были, а на японских с этого месяца появились. Так на japanesecarfans написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, а мне нравятся катафоты, сетки и т.д. ИМХО shaved бампер становится массивнее, а от этого менее изящным и динамичным. Этакий реактивный асфальтоукладчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этакий реактивный асфальтоукладчик.

ВАУ! Вот это четко! Как раз то, что я люблю!!! Очень емкое определение, особенно учитывая желтый цвет. Класс!!! Реактивный асфалтоукладчик - это рулез!!! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне - такое это бесячество всякие катафотки , лампочки, резиночки итд, люблю когда монолит !( представляю какой-нибудь мерседес или беху всю в такой же лабуде как и стоковая мазда - в голове не укладывается- а это потому что немцы знают толк в мелочах)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar, да нет, просто есть различные школы - европейская и японская. Мне вот нравится на свою хром навешивать. Если бы у меня была бэха, я бы наверно наоборот, от всего хром избавлялся.

 

JDR, лишь бы тебе нравилось. Мне больше нравится молния, а не асфальтоукладчик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho, вот! Вот это подход к спору! А я обожаю тяжелый монолитный дизайн и терпеть не могу хром. Люблю универсалы брутальные в обвесе. Dodge Magnum например. Но это подход со знанием дела. Риспект!

 

Eldar, по поводу бэх..... Посмотри на новые модели. Там мишуры всякой хоть отбавляй. Да и дизайн строгим не назовешь. Конечно, красивые машины, но с декором явно перебор. Какая-то корея 90-х...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, не начинай про новые бэхи плиз. :( Бэнгла убить мало. Magnum смешная машинка. Недавно в Америке был - там их как грязи. Смотрятся реально как САУ во второй мировой. :) Каждому свое. Я вот люблю Новый Год. Поэтому у меня вся машина снаружи блестит, а внутри все в светодиодах и неонках. Новогодняя елка на колесах. Зато радует. А на счет хрома, кстати, я был первым кто начал себе все хромированное вешать. Народ смеялся. А сейчас уже многие посмотрели, и тоже теперь - молдинги, ручки, зеркала вешают. :)

 

Eldar, однажды в рекламе видел целиком хромированную Вольву. Вот это был зачет!! Стоит просто зеркальная в пустыне. Смотрелась как космический корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar, однажды в рекламе видел целиком хромированную Вольву. Вот это был зачет!! Стоит просто зеркальная в пустыне. Смотрелась как космический корабль.

Psycho, это был полированный алюминий. Audi эту тему проталкивала активно и Daimler-Chrysler.

 

Новые бэхи кстати классные очень, если привыкнуть. Но не бэхи уже.

Кстати, я помню, когда появилась 5-ка "лиса" (E39) все говорили: "фу! Это не БМВ! Вот E34 - это да! А это попса". Теперь говорят: "не! E39 - вот классика! А E60 - фу! Попса!". Все дело в том, что народ с трудом воспринимает перемены, а уровень продаж показывает, что Бэнгл не прогадал. А за такой смелый шаг (да еще и с такой косервативной маркой, как БМВ) ему можно памятник поставить. Хотя я конечно и сам не в восторге от его работ (пока что ;))

 

Мне нравится стиль минимализма. Красивые обводы кузова и полное отсутсвие мелких деталей. Монолитный тяжелый кузов на огромных низкопрофильных колесах и "напольной" подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, это был полированный аллюминий, а фотошоп. :) Но не суть. Смотрелось офигенно.

 

А Бэнгл. Бэнгл маркетолог. Выпустил мыло, которых по улицам ездит в огромных количествах. Конечно оно хорошо продается.

 

Это из той же серии, если Porsche выпустит машину 1.4 литра за 15000 баксов. Многие будут покупать, но имиджу каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, это был полированный аллюминий, а фотошоп. :) Но не суть. Смотрелось офигенно.

А! Вот оно что. Просто в реальности такое реализовывали АУДИ И МБ.

 

Это из той же серии, если Porsche выпустит машину 1.4 литра за 15000 баксов. Многие будут покупать, но имиджу каюк.

Вот тут не согласен. БМВ не стала ни дешевой, ни слабой. Просто имидж поменялся. Из честной спортивной машины БМВ стала электронной техногенной игрушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho, )))) бля, треха сзади - это просто кошмар- ты прав , олна мне именно примэру и напоминает, 5 баллов!

 

однажды в рекламе видел целиком хромированную Вольву. Вот это был зачет!! Стоит просто зеркальная в пустыне. Смотрелась как космический корабль.

У солиста группы Офспринг был мини купер ВЕСЬ серебрянный, я просто думаю , как же за такой машиной ехать в солнечный день, ведь глаза мозолит ужас как ...

А БМВ Е60 мне поначалу не нравилась вообще, сейчас же я бы за нее отдал и не одну мазду))) уж очень она меня прет - супер агрегат !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на то что вижу принципиальную разницу в дизайне новой пятерки и ниссана, соглашусь, что немцы подсели на джапанстайл. это видно и по мерсам и по бмв. ауди все кочевряжется, играет в италию, но долго не протянет. мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БМВ Е60 мне поначалу не нравилась вообще, сейчас же я бы за нее отдал и не одну мазду))) уж очень она меня прет - супер агрегат !

Вот-вот. Я о том же. Привычка...

 

Возвращаясь к главной теме.

А если убрать место для номера, заделать вообще. Дуфуззор сделать шире и поставить туда номер.

Возвращаясь к теме... Вот как это бы выглядело... Ничего, но мне не очень:

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несмотря на то что вижу принципиальную разницу в дизайне новой пятерки и ниссана, соглашусь

...

вот по поводу разницы заметьте какова разница задка у быхи Е60 и субару имперза,,- много общего, немцы подкос делают под японцев явно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по поводу разницы заметьте какова разница задка у быхи Е60 и субару имперза,,- много общего, немцы подкос делают под японцев явно!

Есть сходство. Но, как мне кажется, говорить о плагиате здесь неуместно:

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...