JDR Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 1: открываем багажник и видим там два маленьких лючка, под каждым из которых есть по две гайки. Отворачиваем их, придерживая фонарики снаружи, чтоб не выпали, а потом вытаскиваем, предварительно отсоединив контакты ламп путем нажатия на фиксатор разъема. Наружные фонари с крыльев снимаются аналогичным образом. К левому можно подобраться через емкость для домкрата, а для правого есть специальный лючок в оббивке. 2: Отрезаем подходящий кусок пленки с запасом (я использовал ORACAL 8300 серии темно-серого цвета dark grey 073). 3: Моем и обезжириваем фонари жидкостью для мытья стекол. 4: Сбрызгиваем фонарь водой или все тем же ср-вом для мытья стекол и прикладываем пленку, отсоединив ее от подложки. 5: Растягиваем пленку и удаляем все пузыри, нагревая пленку феном и разглаживая раклером. Будет лучше, если на этом этапе кто-то поможет держать фен. 6: Заворачиваем края пленки под феном и отрезаем лишнюю пленку по кромке. 7: Ставим все назад. БЫЛО: СТАЛО: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 JDR, а есть ли еще более светлая пленка (светопропускание)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Eldar, конечно. Я просто выбирал такую, чтоб соответствовала тонировке на стеклах и перекрывала бы зотя бы частично красную туманку (раздражает эта асимметрия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Отличный отчет! Фундаментальный подход по созданию архива. Зачот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Отчет отличный, а вот сама идея закрасить/заклеить стопари - плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Tosha, вот если бы я купил за 300 ЕВРО какую-нибудь затемненную тюнинговую оптику это было бы лучше? Наверное да. Но не на 300 ЕВРО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Tosha, вот если бы я купил за 300 ЕВРО какую-нибудь затемненную тюнинговую оптику это было бы лучше? Наверное да. Но не на 300 ЕВРО. Причем здесь 300 евро? Ты ушет от ответа. К тому же скорее всего у оптики за 300 евро, одобренной маздой или как минимум имеющий необходимые сертификаты светопропускание в норме. Я не понимаю, как уменьшение видимости может быть без ухудшения безопасности, хоть ты тресни. Извини, но тонированые стопари никаких других ассоциаций, кроме как с ВАЗАми не вызывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Ну тогдаб тебе был всеобщий риспект и увага ))) А так, неее!!!! Шутка. Кстати, тонировку на стеклах можно тоже прировнять к неуважению окружающих тебя участников движения, ибо ты можешь плохо увидеть через темное стекло, неправильно оценить дорожную ситуацию, что может привести к ДТП, что можно расценить как неуважение. Как вам такой расклад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 6 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Tosha, я ушел от ответа? А разве был какой-то вопрос?! Приплыли тапочки к дивану..... Итак ТЮНИНГ, ПДД, ПОМЕХА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ: 1. Прямотокам - бой! Это неуважение ко всем, кто едет рядоми слушает громкий звук выхлопа. Это неуважение ко всем, кто дышит отравленным воздухом из-за вырезанного катализатора. 2. Музыке в машине - бой! Это неуважение к окружающим и отвлекает от управления. 3. Большим колесам - нет! Это неуважение к окружающим, т.к. из-под широких колес с большим вылетом летит грязь. Ай-да всем ставить большие резиновые брызговики и колесики со стандартным вылетом. 4. Тонировка - ну тут даже говорить нечего. Это страшнейший из грехов! 5. Ксенон - кошмар!!! Нет ксенону! Он слепит. А вообще практически любое вмешательство в конструкцию авто недопустимо по ПДД. Я не собираюсь переплачивать кучу денег за то, что дивайс будет снабжен сертификатом по светопропускаемости (тем более, что у многих не столь именитых фирм, как, например, Hella и PIAA этого сертификата и нет). Но делать что-то, из-за чего меня будут ненавидеть на дороге я тоже не собираюсь. Поэтому я заклеил фонари, посмотрел, как они пропускают свет. Результатом остался доволен. Если остался доволен я, то это не создаст проблем и для любого другого среднестатистического водителя. Тогда чего мне париться по поводу сертификатов? PS В мире есть куча идиотских законов. В США во многих штатах запрещен ксенон, но они ездят без передних номеров, в Германии нет ограничении скорости на автобанах... Ну и что? Все равно основным фактором является человеческий. Я сделал фонари темными и гарантирую, что это не помешаетдругим (не сертификатом, а собственным опытом, т.к. не задавался целью сертифицировать наклеенную пленку Оракал) :) Если по-вашему, то давайте покраску суппортов тоже сертифицировать. А вдруг тормозить будет плохо?! Никто ж не требует сертификат. достаточно того, что кто-то покрасил и сказал: "ВСЕ ОК, МУЖИКИ. КРАСТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ". Так вот я говорю: "КЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. ВИДИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene1566846192 Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Форум, вообще, штука полезная со всех сторон. Одни узнают что-то новое. Другие, как решить проблему. Третий, делится достигнутым и тд. А некоторые оттачивают ораторское искуство... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Tosha, я ушел от ответа? А разве был какой-то вопрос?! В параллельной теме, ты их столько напостил, что я в них уже запутался :) Приплыли тапочки к дивану..... Итак ТЮНИНГ, ПДД, ПОМЕХА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ: 1. Прямотокам - бой! Это неуважение ко всем, кто едет рядоми слушает громкий звук выхлопа. Это неуважение ко всем, кто дышит отравленным воздухом из-за вырезанного катализатора. 2. Музыке в машине - бой! Это неуважение к окружающим и отвлекает от управления. 3. Большим колесам - нет! Это неуважение к окружающим, т.к. из-под широких колес с большим вылетом летит грязь. Ай-да всем ставить большие резиновые брызговики и колесики со стандартным вылетом. 4. Тонировка - ну тут даже говорить нечего. Это страшнейший из грехов! 5. Ксенон - кошмар!!! Нет ксенону! Он слепит. Не нужно передергивать. Я высказал своё отношение к одному моменту - затемнение сопарей Хотя, насчет отравленного воздуха без катализатора - соглашушь, это действительно неуважение как к себе, так и к окружающим. И не нужно кивать на других, что вон мол раздолбаная копейка или МАЗ чадят. От вырезанного катализатора у машины выхлоп не станет чище уж точно. А вообще практически любое вмешательство в конструкцию авто недопустимо по ПДД. Я не собираюсь переплачивать кучу денег за то, что дивайс будет снабжен сертификатом по светопропускаемости (тем более, что у многих не столь именитых фирм, как, например, Hella и PIAA этого сертификата и нет). Но делать что-то, из-за чего меня будут ненавидеть на дороге я тоже не собираюсь. Поэтому я заклеил фонари, посмотрел, как они пропускают свет. Результатом остался доволен. Если остался доволен я, то это не создаст проблем и для любого другого среднестатистического водителя. А вот это абсолютно неверно. Владелец ТАЗа с колхозным тюнингом стопарей тоже доволен. Но это совсем не значит, что другим удобно ехать за такой машиной и пытаться разглядеть свет габаритов и стопарей сквозь пленку/краску. Тогда чего мне париться по поводу сертификатов? Не паришься ты, а хуже становится другим. PS В мире есть куча идиотских законов. В США во многих штатах запрещен ксенон, но они ездят без передних номеров, в Германии нет ограничении скорости на автобанах... Ну и что? Это всё были примеры идиотских законов? Все равно основным фактором является человеческий. Я сделал фонари темными и гарантирую, что это не помешаетдругим (не сертификатом, а собственным опытом, т.к. не задавался целью сертифицировать наклеенную пленку Оракал) :) Как ты можешь это гарантировать? Ты замерял светопропускание прибором до и после наклеивания пленки? Оно осталось в пределах нормы? Если да, тогда молодец, я снимаю все свои претензии. Если по-вашему, то давайте покраску суппортов тоже сертифицировать. А вдруг тормозить будет плохо?! Никто ж не требует сертификат. достаточно того, что кто-то покрасил и сказал: "ВСЕ ОК, МУЖИКИ. КРАСТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ". Так вот я говорю: "КЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. ВИДИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ" Я ещё раз говорю - не нужно передергивать и писать всякую чушь. Ты прекрасно понимаешь, о чем идет речь, не нужно прикидываться что ты глупее, чем ты есть на самом деле. Покраска твоих суппортов - личное дело, хоть в горошек их раскрашивай. А затемнение сопарей напрямую влияет на других участников движения. Так что твой призыв звучит как: "КЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. НА ДРУГИХ НАЧИХАТЬ, ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Tosha, злой ты.... :) :) :) Я еще раз говорю: ничего никому не мешает. Честное слово!!!!! Вот млин прицепился же..... Ну наверное все-таки мне виднее :) Еще раз повторяю: это ФОРУМ. Мой пост назывался HOW TO, а не "где купить", млин.... по сути чушь говоришь ты. Если бы ты сказал "JDR, если твои фонари плохо видны окружающим, то тебе unrespect, а если все ОК, то молодец" я бы ответил "tosha, все ОК. Все светит отлично". А ты мне заранее выдвинул вердикт. Типа не фига не видно, все за мной едут и мучаются.... Я тебе и говорю, что тусклая лампа сквозь наглухо замазанные фонари копейки не видна, а диоды сквозь светлую пленку видны отлично и никому проблем не создают. Писец просто какой-то.... :) Сертификат ему нужен и хоть ты тресни. :) Все. Забудь. Фонари у меня a-la zubilo и тебе они не нужны. Все, кого заинтересовало, см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Действительно, пора заканчивать спор, всё равно каждый останется при своём мнении. ЗЫ: А сертификат мне не нужен :) Но если не поленишься и померяешь светопропускание (тока не на глазок) и оно окажется в норме (ну илидовольно близко к норме), вот тогда тебе действительно - респект. И все свои замечания я возьму обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Tosha, договорились. Как это сделать? Как называется прибор? Каковы допуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Tosha, договорились. Как это сделать? Как называется прибор? Каковы допуски? Щас выясню :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Сила света светосигнальных фонарей регламентируется ГОСТ Р 51709—2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Она должна составлять для стопарей (для одноуровнего, я так понимаю у Мазды такой, хотя могу ошибаться) от 20 до 100 кд., для поворотников: от 80 до 700, для заднего противотуманного фонаря: от 45 до 300, для габаритов: от 1 до 12. Измеряется, например, "Прибором для регулировки света фар С-110", ну или его аналогом. Думаю, что на любой нормальной СТО есть такой или нечто подобное. Дерзай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 ЗЫ: Это всё для РФ, но думаю,что на Украине стандарты не сильно отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 ОК. Поспрашиваю на СТО. Самому интересно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга1566846279 Опубликовано 25 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 JDR, пару вопросов возникло... Сколько процентов плёнка??? Не будет она облазить от дождя и всякой внешней херни??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dior Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 JDR, Купил плёнку месяц назад, всё в раздумьях делать или нет. Уж сильно они мне нравяться как светят, затонирую невидна будет. А ты кстати её снимал хоть раз? Клей остаётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 29 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Бродяга, насчет "%" не знаю, т.к. это не тонировочная пленка, а декоративный Оракал для лайт-боксов. dior, как светили, так и будут светить. Точно так же отдельные точечки диодов. На черном фоне по-моему даже ярче смотрится. Пленку снимал раза 4, когда перетягивал после первой неудачной поклейки. Клей не остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dior Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 JDR, Успакоил спасибо! Значит на днях займусь, ой Н.Г. же. Значит после праздников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 JDR, Слушай, а вот тем лаком, что ты тонировал поворотники - им реально притонировать задние фары или нет ? Я вот думаю притонировать чуток, т.к я затонировал передние поворотники- и светят они ничуть не хуже , чем с завода ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RajaRam Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Вот Вам мои 5 копеек. То, как светят стопы, и то насколько они затемнены "на глаз" - две большие разницы. Свет стопов проходит пленку в одном направлении (от лампы к глазу). А степень затемненности мы определяем на глаз, но забываем, что в этом случае свет проходит сквозь пленку ДВА раза (с улицы к фонарю, отраженный от фонаря к глазу). Так что реально яркость стопов падает вполовину меньше, чем мы видим "на глаз". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dior Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 RajaRam, Во загнул как. Учёный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.