Перейти к содержанию

HOW TO: затемнение фонарей пленкой


Рекомендуемые сообщения

1: открываем багажник и видим там два маленьких лючка, под каждым из которых есть по две гайки. Отворачиваем их, придерживая фонарики снаружи, чтоб не выпали, а потом вытаскиваем, предварительно отсоединив контакты ламп путем нажатия на фиксатор разъема. Наружные фонари с крыльев снимаются аналогичным образом. К левому можно подобраться через емкость для домкрата, а для правого есть специальный лючок в оббивке.

 

Изображение

 

Изображение

 

2: Отрезаем подходящий кусок пленки с запасом (я использовал ORACAL 8300 серии темно-серого цвета dark grey 073).

 

Изображение

 

3: Моем и обезжириваем фонари жидкостью для мытья стекол.

 

4: Сбрызгиваем фонарь водой или все тем же ср-вом для мытья стекол и прикладываем пленку, отсоединив ее от подложки.

 

Изображение

 

5: Растягиваем пленку и удаляем все пузыри, нагревая пленку феном и разглаживая раклером. Будет лучше, если на этом этапе кто-то поможет держать фен.

 

Изображение

 

Изображение

 

6: Заворачиваем края пленки под феном и отрезаем лишнюю пленку по кромке.

 

Изображение

 

7: Ставим все назад.

 

Изображение

 

БЫЛО:

Изображение

 

СТАЛО:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldar, конечно. Я просто выбирал такую, чтоб соответствовала тонировке на стеклах и перекрывала бы зотя бы частично красную туманку (раздражает эта асимметрия).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, вот если бы я купил за 300 ЕВРО какую-нибудь затемненную тюнинговую оптику это было бы лучше? Наверное да. Но не на 300 ЕВРО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, вот если бы я купил за 300 ЕВРО какую-нибудь затемненную тюнинговую оптику это было бы лучше? Наверное да. Но не на 300 ЕВРО.

Причем здесь 300 евро? Ты ушет от ответа. К тому же скорее всего у оптики за 300 евро, одобренной маздой или как минимум имеющий необходимые сертификаты светопропускание в норме.

 

Я не понимаю, как уменьшение видимости может быть без ухудшения безопасности, хоть ты тресни. Извини, но тонированые стопари никаких других ассоциаций, кроме как с ВАЗАми не вызывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогдаб тебе был всеобщий риспект и увага )))

А так, неее!!!!

Шутка.

Кстати, тонировку на стеклах можно тоже прировнять к неуважению окружающих тебя участников движения, ибо ты можешь плохо увидеть через темное стекло, неправильно оценить дорожную ситуацию, что может привести к ДТП, что можно расценить как неуважение.

Как вам такой расклад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, я ушел от ответа? А разве был какой-то вопрос?!

 

Приплыли тапочки к дивану.....

 

Итак ТЮНИНГ, ПДД, ПОМЕХА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ:

 

1. Прямотокам - бой! Это неуважение ко всем, кто едет рядоми слушает громкий звук выхлопа. Это неуважение ко всем, кто дышит отравленным воздухом из-за вырезанного катализатора.

 

2. Музыке в машине - бой! Это неуважение к окружающим и отвлекает от управления.

 

3. Большим колесам - нет! Это неуважение к окружающим, т.к. из-под широких колес с большим вылетом летит грязь. Ай-да всем ставить большие резиновые брызговики и колесики со стандартным вылетом.

 

4. Тонировка - ну тут даже говорить нечего. Это страшнейший из грехов!

 

5. Ксенон - кошмар!!! Нет ксенону! Он слепит.

 

 

 

А вообще практически любое вмешательство в конструкцию авто недопустимо по ПДД.

 

Я не собираюсь переплачивать кучу денег за то, что дивайс будет снабжен сертификатом по светопропускаемости (тем более, что у многих не столь именитых фирм, как, например, Hella и PIAA этого сертификата и нет). Но делать что-то, из-за чего меня будут ненавидеть на дороге я тоже не собираюсь. Поэтому я заклеил фонари, посмотрел, как они пропускают свет. Результатом остался доволен. Если остался доволен я, то это не создаст проблем и для любого другого среднестатистического водителя. Тогда чего мне париться по поводу сертификатов?

 

PS В мире есть куча идиотских законов. В США во многих штатах запрещен ксенон, но они ездят без передних номеров, в Германии нет ограничении скорости на автобанах... Ну и что?

 

Все равно основным фактором является человеческий. Я сделал фонари темными и гарантирую, что это не помешаетдругим (не сертификатом, а собственным опытом, т.к. не задавался целью сертифицировать наклеенную пленку Оракал) :) Если по-вашему, то давайте покраску суппортов тоже сертифицировать. А вдруг тормозить будет плохо?! Никто ж не требует сертификат. достаточно того, что кто-то покрасил и сказал: "ВСЕ ОК, МУЖИКИ. КРАСТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ". Так вот я говорю: "КЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. ВИДИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум, вообще, штука полезная со всех сторон. Одни узнают что-то новое. Другие, как решить проблему. Третий, делится достигнутым и тд.

А некоторые оттачивают ораторское искуство...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, я ушел от ответа? А разве был какой-то вопрос?!

В параллельной теме, ты их столько напостил, что я в них уже запутался :)

 

Приплыли тапочки  к дивану.....

 

Итак ТЮНИНГ, ПДД, ПОМЕХА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ:

 

1. Прямотокам - бой! Это неуважение ко всем, кто едет рядоми слушает громкий звук выхлопа. Это неуважение ко всем, кто дышит отравленным воздухом из-за вырезанного катализатора.

 

2. Музыке в машине - бой! Это неуважение к окружающим и  отвлекает от управления.

 

3. Большим колесам - нет! Это неуважение к окружающим, т.к. из-под широких колес с большим вылетом летит грязь. Ай-да всем ставить большие резиновые брызговики и колесики со стандартным вылетом.

 

4. Тонировка - ну тут даже говорить нечего. Это страшнейший из грехов!

 

5. Ксенон - кошмар!!! Нет ксенону! Он слепит.

Не нужно передергивать. Я высказал своё отношение к одному моменту - затемнение сопарей

 

Хотя, насчет отравленного воздуха без катализатора - соглашушь, это действительно неуважение как к себе, так и к окружающим. И не нужно кивать на других, что вон мол раздолбаная копейка или МАЗ чадят. От вырезанного катализатора у машины выхлоп не станет чище уж точно.

 

А вообще практически любое вмешательство в конструкцию авто недопустимо по ПДД.  

 

Я не собираюсь переплачивать кучу денег за то, что дивайс будет снабжен сертификатом по светопропускаемости (тем более, что у многих не столь именитых фирм, как, например, Hella и PIAA этого сертификата и нет). Но делать что-то, из-за чего меня будут ненавидеть на дороге я тоже не собираюсь. Поэтому я заклеил фонари, посмотрел, как они пропускают свет. Результатом остался доволен. Если остался доволен я, то это не создаст проблем и для любого другого среднестатистического водителя.

А вот это абсолютно неверно. Владелец ТАЗа с колхозным тюнингом стопарей тоже доволен. Но это совсем не значит, что другим удобно ехать за такой машиной и пытаться разглядеть свет габаритов и стопарей сквозь пленку/краску.

 

Тогда чего мне париться по поводу сертификатов?

Не паришься ты, а хуже становится другим.

 

PS В мире есть куча идиотских законов. В США во многих штатах запрещен ксенон, но они ездят без передних номеров, в Германии нет ограничении скорости на автобанах... Ну и что?

Это всё были примеры идиотских законов?

 

Все равно основным фактором является человеческий. Я сделал фонари темными и гарантирую, что это не помешаетдругим (не сертификатом, а собственным опытом, т.к. не задавался целью сертифицировать наклеенную пленку Оракал) :)

Как ты можешь это гарантировать? Ты замерял светопропускание прибором до и после наклеивания пленки? Оно осталось в пределах нормы? Если да, тогда молодец, я снимаю все свои претензии.

 

Если по-вашему, то давайте покраску суппортов тоже сертифицировать. А вдруг тормозить будет плохо?! Никто ж не требует сертификат. достаточно того, что кто-то покрасил и сказал: "ВСЕ ОК, МУЖИКИ. КРАСТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ". Так вот я говорю: "КЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. ВИДИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ"

Я ещё раз говорю - не нужно передергивать и писать всякую чушь. Ты прекрасно понимаешь, о чем идет речь, не нужно прикидываться что ты глупее, чем ты есть на самом деле. Покраска твоих суппортов - личное дело, хоть в горошек их раскрашивай. А затемнение сопарей напрямую влияет на других участников движения. Так что твой призыв звучит как: "КЛЕЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. НА ДРУГИХ НАЧИХАТЬ, ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, злой ты.... :) :) :)

 

Я еще раз говорю: ничего никому не мешает. Честное слово!!!!! Вот млин прицепился же..... Ну наверное все-таки мне виднее :)

 

Еще раз повторяю: это ФОРУМ. Мой пост назывался HOW TO, а не "где купить", млин.... по сути чушь говоришь ты. Если бы ты сказал "JDR, если твои фонари плохо видны окружающим, то тебе unrespect, а если все ОК, то молодец" я бы ответил "tosha, все ОК. Все светит отлично". А ты мне заранее выдвинул вердикт. Типа не фига не видно, все за мной едут и мучаются.... Я тебе и говорю, что тусклая лампа сквозь наглухо замазанные фонари копейки не видна, а диоды сквозь светлую пленку видны отлично и никому проблем не создают.

 

Писец просто какой-то.... :) Сертификат ему нужен и хоть ты тресни. :)

 

Все. Забудь. Фонари у меня a-la zubilo и тебе они не нужны.

 

Все, кого заинтересовало, см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, пора заканчивать спор, всё равно каждый останется при своём мнении.

 

ЗЫ: А сертификат мне не нужен :) Но если не поленишься и померяешь светопропускание (тока не на глазок) и оно окажется в норме (ну илидовольно близко к норме), вот тогда тебе действительно - респект. И все свои замечания я возьму обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила света светосигнальных фонарей регламентируется ГОСТ Р 51709—2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

 

Она должна составлять для стопарей (для одноуровнего, я так понимаю у Мазды такой, хотя могу ошибаться) от 20 до 100 кд., для поворотников: от 80 до 700, для заднего противотуманного фонаря: от 45 до 300, для габаритов: от 1 до 12.

 

Измеряется, например, "Прибором для регулировки света фар С-110", ну или его аналогом. Думаю, что на любой нормальной СТО есть такой или нечто подобное.

 

Дерзай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

JDR, пару вопросов возникло...

Сколько процентов плёнка???

Не будет она облазить от дождя и всякой внешней херни???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, Купил плёнку месяц назад, всё в раздумьях делать или нет.

Уж сильно они мне нравяться как светят, затонирую невидна будет.

А ты кстати её снимал хоть раз? Клей остаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродяга, насчет "%" не знаю, т.к. это не тонировочная пленка, а декоративный Оракал для лайт-боксов.

 

dior, как светили, так и будут светить. Точно так же отдельные точечки диодов. На черном фоне по-моему даже ярче смотрится. Пленку снимал раза 4, когда перетягивал после первой неудачной поклейки. Клей не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, Слушай, а вот тем лаком, что ты тонировал поворотники - им реально притонировать задние фары или нет ? Я вот думаю притонировать чуток, т.к я затонировал передние поворотники- и светят они ничуть не хуже , чем с завода !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам мои 5 копеек. То, как светят стопы, и то насколько они затемнены "на глаз" - две большие разницы. Свет стопов проходит пленку в одном направлении (от лампы к глазу). А степень затемненности мы определяем на глаз, но забываем, что в этом случае свет проходит сквозь пленку ДВА раза (с улицы к фонарю, отраженный от фонаря к глазу).

Так что реально яркость стопов падает вполовину меньше, чем мы видим "на глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...