rapidFire Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Был тут недавно на сервисе в Маджоре. И услышал от одного из механиков, что на двухлитровых маздах бывали случаи расхода масла в ДВС. Я вот сколько езжу -- никогда не замечал, хотя летом очень резво катаюсь. После услышанного проверил масло, вообщем чуть-чуть ниже максимума. Долил тоже совсем немного. Учитывая, что я проехал уже больше 14 тысяч, считаю это нормальным. А как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekar Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 До ТО-1 проверял уровень один раз - на 10 000 км, уровень в норме. ТО-1 прошёл недавно, всё в норме. Больше пока не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretty Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 А как проверить уровень масла?? Датчик какой-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapidFire Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 А как проверить уровень масла?? Датчик какой-то есть?Есть так называемый щуп! А на самом деле -- всё это подробнейшим образом описано в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 .. на 1,6 немного убывает. ТО-0 прошел на 5 тыс. Залили декселию 5-30. Залили плохо (Рольф) на следующий день проверил уровень - примерно на середине. Подлил. На 13 тыс. км заметил что уровень упал процентов на 10 от максимума (разница максимум-минимум на 1.6 = 1 литр по мануалу) подлил немного почти до максимума. Манера езды в меру агрессивная, уже привык движок крутить до 4-6 тыс. об. Течи или "потливости" не замечено. Для новичков: для проверки уровня масла предусмотрен щуп - это такая полоска металла в ручкой-кольцом на конце. Вставлена в трубку которая соединена с картером двигателя. Для проверки надо поставить авто на ровную поверхность без наклона, заглушить двигатель, подождать минут 10. Открыть капот, вытащить щуп (на мазде под капотом слева если смотреть спереди около бачка с жидкостью гидроусилителя - желтое кольцо). Протереть его тряпкой, опустить до упора и снова вытащить - визуально установить уровень (там засечки или отверстия) - уровень должен быть между макс и мин отметками, лучше чтоб он был ближе к макс. Больше макс нельзя - вредно для прокладок и сальников. Меньше мин - повышенный износ, шум и перегрев двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitoozzz Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 У меня на 18 тыс. Был практически на min Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton1566846222 Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 у меня 2.0 гонял жёцко до 2800тыс км приехал на ТО-0 шуп уже масла ваще не показывал щас ещё проехал 3500 тыс пробега залил пока пол литра ваще то какбы мне сказали смотреть за маслол тк у мазд есть проблема с его сжираемостью ну щас то конечно на шипах и 98 бензин да ещё скоростной режим 160-до макс я думаю это нормально поидее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга1566846279 Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Ни разу не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Доливал уже 3 раза..Около 70-80 грамм..Масло кушает понемногу..Проверяю каждые 1500 - 2000 км.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамаль Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Тем кто крутят движок регулярно, уровень масла желательно проверять почаще... На лансе 2,0 я за первые 15 тысяч пробега масла долил около литра. Причем заводское масло я поменял на 6 тык пробега (до этого не особо крутил), а потом за оставшиеся 9 тык до ТО авто масло поджирало... Не сильно, в пределах 100мл на 1000км, но все же... Двигатель крутил... :D Посел 15 тысяч и ТО масло уходить перестало. Почти перестало. После ТО на 15 тык уровень масла был на максимуме, сейчас почти 27 тысяч - уровень ровно посередине... Так что сгорает потихоньку. Но это нормально! :D Но проверять хоть иногда не лишне! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V 12 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 да! это абсолютно точно! спорты 2х литровые жрут!! масло если их номально (как надо) использовать! я кручу до 7 и расход 200гр на 3 тысчи пробега пока.. какждые 3 тыщи проверяю и доливаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга1566846279 Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 пойду проверю... :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton1566846222 Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 щас уже 7800 значит за 5000 после ТО-0 я долил 850 мл кручу по максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svk1566846228 Опубликовано 29 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 МаТреха маслицо любит! Меняю масло каждые 10'000 км, при этом в процессе эксплуатации доливаю от 0,5 до 1л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.