Перейти к содержанию

Превые 400 км небольшой отчетик.


Рекомендуемые сообщения

Итак пробег 400 км машине чуть меньше недели.

1.6 туринг автомат хэтч, цвет серебристый.

 

Машинка стартует очень мягко, хотя газ немного резковат.

На тормозе спокойно можно ездить по по парковкам там разным, но в крутую горку не лезет.

Разгон примерно 4-5 секунд - 60 км уже есть (если газ в пол), со светофоров просто прелесть.

Плохо разгоняется полсе 120, но скорее всего я просто газ не дожимал, щадил движок.

Задумчиво разгоняется если едешь долго с одной скоростью и решил притопить, задержка - 1-2 сек, но на ручке все отл!!!!

Никак не могу привыкнуть к габаритом, все время кажется что когда задом сдаешь то заденешь когонить, когда по зеркалам кажется предел то в реальности еще метр есть точно. ( со временем привыкну, щас наверное просто стремно поцарапаться обо чтонибудь, тачка та новавя!)

Никаких рывков между переключениями замечено небыло, противотуманки новые из тостого стекла, дворники не скребут противно, а плавно все счищают, хотя в морозы пока не удалось протестить.

Что не понравилось!!!!

Только одно!!!!! Очень низкая машина, картоху с дачи возить противопоказано. по проселочным дорогам скребет защитой по неровностям посередине дороги. На второй день влетел на бордюр, сильно помял защиту картера, лопнули боковые арочные пыльники, в сервисе починили все.

защиту ставить тока МЕТАЛ, небыло бы защиты или стояла бы платмаска бордюром бы пробил бы картер, в сервисе так и сказали.

 

Что понравилось, РУЛЬ - просто сказка какаято, до мазды удалось поездить в нексие, так когда сел за мазду такое впечатление что в нексии нет усилителя вообще!!! :D

 

Движок очень тихий реветь начитнает тока когда гонишь больше 120.

Шумка конечно не самая класная но приемлимо, лично меня устраивает.

 

Тормоза первые 40 км пробега попахивали гарью, резко тормозил, тормоз тоже резкий довольно. Но как она тормозит, поначалу слышал свист резины зубил которые за мной ехали, теперь плавнее торможу.

Ручник на автомате ваще не нужен , ставишь в паркинг и все, проверял на стандартной автошкольной эстокаде.

 

Вощем машина супер просто!!!, тока не для деревни.

 

Про салон много говорить не буду, пластик качествнный, такой бархатный слегка, не скрипит ничего не вонят сероводородом, 2 заправки зазнве пробовал BP и ТНК.

Панель приборов супер, тока подсветку наполовину убрал а то отвлекает, яркая очень.

Салон просторный никаких замечаний больше не могу сказать, ссзади в своей машине не ездил :D

Всякие там радио, компютеры CD климаты итд, работают безупречно.

Управление магнитолы с руля супер ваще.

Еще если смотреть с боку на машину когда она одна, то кажеться что такой маленький симпатичный хэтч, но если рядом стоит там девятка какаято, то кажется что просто джип какойто здоровый.

 

Короче берите Матреху не пожалеете!!!

 

PS: Задолбало пиликанье при непристегнутых ремнях, чем быстрее едешь тем сильнее пиликает. Хотя это хорошо сточки зрения безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, движок реально тихий, особенно если стоит она. Мне тут друг ее пытался заведенную завести! Такой звук был! Я чуть не умерла от страха!

 

А пикание ремней меня заставляет пристегиваться даже если в гараж паркуюсь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу привыкнуть к габаритом, все время кажется что когда задом сдаешь то заденешь когонить, когда по зеркалам кажется предел то в реальности еще метр есть точно. ( со временем привыкну, щас наверное просто стремно поцарапаться обо чтонибудь, тачка та новавя!)

 

Я за 4 месяца так и не привык к задним габаритам - такое впечатление, что уже наполовину въехал в задний автомобиль, а реально до него еще метра полтора! Видимо из-за полукруглого стекла на задней двери. Решил проблему поставив парктроник - теперь не нарадуюсь - в абсолютно нереальные дырки залезаю при параллельной парковке - по см 20 остается с обеих сторон.

Кстати до Махи ездил тоже на Нексии - и проблем с задним ходом никогда не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Hooligan

 

А когда ты паркуешься на режим P (сорри за товталогию :D ) на склоне - при переведении рычага из P в драйв усилия не ощущаешь, что с трудом переводится?

Дело в том, что принцип режима P - это когда обычный рычажок вставляется в шестеренку АКПП и не дает ей провернуться (по крайней мере на моей сегодн/ машине это так). Соответственно если ты остановился на уклоне, даже небольшом, то при переводе рычага в др. режим можно повредить эту шестеренку.

Не просто так в мануалах (не знаю как для махи) для АКПП пишут, что при парковке - сначала ручник, потом паркинг. Но дела вкуса.

Сам никогда не пользовался ручником - в моей машине представьте себе он НОЖНОЙ - 4 педаль маленькая слева. Неудобно 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу привыкнуть к габаритом, все время кажется что когда задом сдаешь то заденешь когонить, когда по зеркалам кажется предел то в реальности еще метр есть точно. ( со временем привыкну, щас наверное просто стремно поцарапаться обо чтонибудь, тачка та новавя!)

 

Я за 4 месяца так и не привык к задним габаритам - такое впечатление, что уже наполовину въехал в задний автомобиль, а реально до него еще метра полтора! Видимо из-за полукруглого стекла на задней двери. Решил проблему поставив парктроник - теперь не нарадуюсь - в абсолютно нереальные дырки залезаю при параллельной парковке - по см 20 остается с обеих сторон.

Кстати до Махи ездил тоже на Нексии - и проблем с задним ходом никогда не возникало.

Да, с габаритами у меня тоже есть проблемка. Ну думаю, эт дело времени.

Но я вот когда задним ходом двигаюсь, если до препятствия мало места остается и его нужно еще сократить, открываю люк и как из танка все осматриваю. В таком положении нога свободно до педали тормоза достает. Вот так и паркуюсь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пробег 400 км машине чуть меньше недели.

1.6 туринг автомат хэтч

Аналогично. Ездит жена.

Никак не могу привыкнуть к габаритом, все время кажется что когда задом сдаешь то заденешь когонить

Кстати, у меня с габаритами проблем нет. Просто смотря с чем сравнивать ;)

 

Что понравилось, РУЛЬ - просто сказка какаято

Руль тяжелый, но острый

Шумка конечно не самая класная но приемлимо, лично меня устраивает.

Песочек по аркам это просто позор какой-то :(

Про салон много говорить не буду, пластик качествнный, такой бархатный слегка

Салон жесткий :( Пластик - маркий :(

Панель приборов супер

Контрастности не хватает ;)

Управление магнитолы с руля супер ваще.

Лучше, чем полное отсутствие, но могло быть и поудобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...