Перейти к содержанию

"Вы хочите песен? Их есть у меня!" (с) Отчет. Мног


Рекомендуемые сообщения

Итак…

Примерно с марта 2005 года начал поиск автомобиля. В тот момент ездил на Митсубиси Каризма хетчбэк 1,6 АТ октября 2002 года. Озадачился выбором нового автомобиля по следующим причинам. В октябре 2005 заканчивалась гарантия на Митсубиси, и если по гарантии в Рольфе еще можно чинится, то за свои деньги просто ж..па! Рольф, насколько я знаю до настоящего времени является единственным официалом по Митсубиси и цены держит на очень высоком уровне. В среднем, при прохождении ТО на всякую гарантийную мелочевку выходило долларов по 700-800. Ну и вообще, машину пора было менять.

Рассматривал автомобили в ценовой категории до 20-22 тысяч. Основных требований было 2. 1 коробка автомат. 2 - что бы машина устраивала супругу :) (что бы машина нравилась мне, это как вы понимаете даже не обсуждалось!)

Задача усложнялась тем, что изначально меня не устраивают автомобили корейских и французских марок (про китайцев вообще молчу). Ну не лежит к ним душа!

Соответственно внимательно изучал Форд фокус (как 1 так и 2), Тойоту Короллу, Ниссан Альмеру, рассматривал и Лансера. В общем выбор крутился вокруг этих моделей.

ИМХО Форд : + отличная кредитная и страховая программы, дешевый. – российская сборка, на мой взгляд простоват. Нет изюминки.

Королла : из плюсов - Тойота (марка говорит сама за себя), из минусов: очень не нравится дизайн кузова, большие очереди на сервис.

Ниссан: + цена, - так же очень не нравится внешний вид.

Лансер: + цена, японская сборка, - Рольф и внешний вид. И в общем то Лансер это урезанная Каризма. Покупать новую машину аналогичную старой и даже немножко хуже, смысла не вижу.

Выбор практически остановился на Форде фокусе 2. Как раз он только появился в шоу-румах. Несмотря на то, что я был в принципе не в восторге от автомобиля и он очень не понравился супруге. Однако остальные варианты устраивали еще меньше.

В этот момент как раз из глубин подсознания всплыла М3.

Проезжая по МКАД с супругой заехали на Мажор (47 км.) Машинка сразу очень понравилась. Стильная, агрессивная, дизайн салона – просто песня. Тест драйва не было, менеджер просто покатал на машинке. В общем единодушно приняли решение.

Поискав в инете отзывы, забрел на этот сайт. Через 20 минут изучения инфы, понял, что сделали правильный выбор.

Решили брать в Мажоре, т.к. Рольф просил предоплату 4 тыс. В Мажоре просили тысячу и салон был в 3 минутах от работы.

Выбрал комплектацию М3, 1,6 АТ, T+, в общем со всеми пирогами кроме люка. Цвет выбрал красный (думал еще о желтом, но его как раз сняли с производства, а новый желтый увидеть даже на фотках негде было).

24 мая вечером звоню в Мажор, называю полную комплектацию и цвет. Менеджер говорит есть на август. На следующий день в оговоренное время приезжаю в салон. Менеджер радостно сообщает, что срок поставки уменьшился!!! … и машина будет в сентябре! Так. Стоп! По телефону вчера озвучили август ! Ну в общем менеджер отмазался что кто то что то перепутал (интересно, кто) ? Садится за комп, начинает листать БД, оказывается что не подходит либо цвет, либо комплектация. Поэтому машину надо заказывать с нуля. Поставка начало ноября ! Во как! Учитывая что ЛВ к августу – сентябрю без долгов и кредита найти было очень тяжело, соглашаюсь на этот срок. В договоре срок поставки пишут декабрь, однако на словах гарантируют ноябрь. Ок. Вношу предоплату. За все про все время потрачено один час (2 раза переделывали договор, ошибались с комплектацией).

Своего менеджера за время ожидания (с мая по октябрь) почти не дергал (всего 2 раза). Позвонил когда прошла инфа об отсутствии ЦЗ с ДУ. Так же позвонил в конце августа. Попросил что бы держали в курсе по поводу сроков поставки, в связи с тем, что Каризму надо было отремонтировать перед продажей. Как назло еще рядом с Каризмой ночью сгорел MB и оплавилось зеркало и все пластиковые накладки. В середине октября, мне перезвонил менеджер. Сообщил что машина на пароме, срок прибытия – полтора мес. Т.е. конец ноября начало декабря. Ок. Инфу принял к сведению. Через 3 дня звонит менеджер. Машина в Ханко, в очереди на отправку в Москве будет в течении 2 недель. ОПА ! Я конечно начал ругаться. Справки то на ремонт Каризмы даже еще не собраны! В сервис машину загнать не могу (там замена 3 кузовных элементов, лобовуха и еще по мелочам). Наверно я был первый кто ругался по поводу того, что машина приходит раньше обещанного срока ! Ну да ладно.

Машинка прибыла в Москву вечером 31 октября. 3 ноября пригнали ее в салон.

Договорился с менеджером, что 4 приеду оплачивать. Огорчил тем, что на учет ставить не буду, страховаться не буду, сигнализацию не буду, ничего не буду!

Поставить на учет решил через знакомого ГАИшника, 150 долл., без очереди + приблатненные номера (777). Другой знакомый из страховой компании дал эксклюзивный тариф по КАСКО, всего 6% (допущены 2 чел. Мин. стаж 1 год).

В последний момент тема с Гаишником срывается. Кто то там в отпуске. Если забирать 4 в пятницу, то на учет только в субботу (короткий день) или во вторник. Мля! КАСКО (угон) без регистрации не действует. Рисковать машинкой которую ждал почти 6 мес и 20 тыс. баксов не резон.

Приехал 4 оплачивать машину. Несмотря на то что договорился о времени заранее провел в салоне 2,5 часа. Дело в том что праздничный день, перед этим пришли автовозы и очень много народу приперлось оплачиват/получать машины. Так что без претензий. Заранее у менеджера выяснил в чем лучше платить. По его совету привез доллары. Выгнали мою машинку. ВСЕ СУПЕР! Как увидел, понял что уже ее хочу еще сильнее. Выгонять из салона незарегистрированную, облом. В субботу, короткий день на учет в общем порядке вряд ли поставлю (ЮЗАО), до вторника оставлять машинку в салоне совсем не хочется, а хочется уже в руль !. Я к менджеру. «Если поставите завтра на учет, оплачу постановку, если только во вторник, сам поставлю». Он 50/50. Если завтра не ставим, ЛВ возращаем. Ок. Плачу 350 за учет. Так же всплала еще деталь. Страховая компания берет только машины с сигнализаией, шатный иммобилайзер не катит. Заказываю еще сигналку, самую простую (все равно на страховке все отбилось). Оплачиваю машину. В долларах. Все один в один, как по договору, без комисий и без всякой другой лабуды.

Договариваемся созвонится в субботу в 10-00 он сообщит получилось ли поставить на учет или нет. Первый косячок со стороны Мажора. Дозванивался ему на след день 2 часа. Были важные дела и хотелось с утра распалнировать день, или я ее сегодня забираю (если учет), или нет. В общем на пятый раз начал громко ругаться с оператором, зачастую используя ненармотивную лексику. После этого через 15 мин. перезванивает менеджер. Все ок.

Приехал забирать часов в 5. Оплатил допы (сигнализацию). Выгнали машину. Сел. Уехал. По времени 1 час. Сервисны книжки опять закончились в Мажоре!

В общем доволен как слон! На спидометре уже 450 км. В машине все устраивате. Радует коробка. Дейстивтельно адаптивная. Очень радует псевдо ручной режим. Вчера на трассе обгонял грузовик. Со 100 км скидываю на третью, газ до 4000 оборотов и все в ажуре.

Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Средний расход 8,5 л (из 450 км пробега 200 по трассе). Жду с нетерпением окончания обкатки, что бы понять на что машинка способна.

Несмотря на то, что по характеристикам М3 аналогична Каризме (обьем, мощность, масса, разгон до 100 км.) по ощущениям машинка поживее. Может так кажется, а может система изменения фаз газораспределения сыграла свою роль. Да и коробка уж точно посовременнее. Ну а по внешнему виду тут даже сравнивать нечего.

В сухом остатке:

Машинка – 5+

Диллер – 4+

Сайту М3club – 5+ и огромное спасибо !

Осталось сьездить установить защиту (пластик), подкрылки и брызговики, купить коврики и затонировать. Все это буду делать через дружественные М3club структуры!.

З.Ы. По поводу затертостей и дворников – менеджер кричит что изменили состав лобового стекла и проблема решена. По поводу шумности и шумоизоляции – делать ничего не буду, меня все устраивает ! Посторонних запахов салоне не ощущается, кроме запаха слюней, которые роняют на торпеду коллеги и друзья посидев в машине!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже получал в субботу, однако никаких проблем с учетом не было! Выехал с 47-км в 13-00 в субботу - до 14 уже взял заявление и квитанции в Солнцево. Тут же поехал и сдал сигнальщикам в районе просп. Мира. В воскресенье забрал у сигнальщиков. Страховал в салоне - тариф был вполне приемлемый. Никаких ограничений по страховке связанных с сигналкой не было, не было и ограничений при движении вообще без номеров (транзитники не дали). Никто ни разу не остановил. В итоге в понедельник был на работе, а во вторник уже к 12-00 ехал с номерами - без всяких 350 уев за номера и криво установленной дешевой сигналки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! Не, я попутался, у меня учет в ЮАО на Варшавке, а там говорят жопа полная ! Тем более 5 число КОРОТКИЙ день был. По поводу ограничений по страховке... Я в смысле что угон если машина на учете не стоит не покрывается. А мне оно надо ? По поводу что без сигналки взяли на страхование, нормально. А где я страховался, это в правилах прописано, и никуда не попрешь. Хочешь страхуй, хочешь не страхуй. Тариф мне дали в этой компании 6% (прошу заметить, минимальный стаж у допущенных к управлению 1 год). А по поводу сигналки... Ну я вообще задумывался поставить хоть какую нибудь исключительно для того что бы машину с пульта ДУ открывать. Она мне больше ни для чего не нужна. Ну и поставили мне там аллигатора какого то. Вот не понял только из чего вывод сделан что она криво установленная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!!

to Вячеслав. Не парься, друг... И на твое улице будет праздник, верь мне! Твои ожидания не напрасны!!!

2ASN Ну а что знакомый? По ходу понтовался только... а как до дела дошло, заднюю воткнул! Вот всегда же говорил, нет веры им... нет... а сам повелся :) Захотелось приблатненных номеров подешевше отхватить! Будет мне урок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...