Перейти к содержанию

M3SPORT 40.000km ОТЧЕТ (много)!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну и ещё как маленькая ремарка - если после активных передвижений заезжаете на мойку без очереди - дайте тормозным дискам остыть хотя-б минут 5 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повести может и тогда, когда после резкого торможения останавливаешся на светофоре и держишь педаль тормоза, колодки прилегают к тормозному диску и происходит опять же неравномерное охлаждение, но повести может и от самого перегрева если диски из говна сделаны, как на пежо и ситроенах, проектировщики не расчитывали что машину будут эксплуатировать в таких режимах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже в свое время треснуло лобовое стекло, отказались менят

типо камень попал, дали мне даже увеличительное стекло а если чесно нифига я неувидел ничего подобного, о чем они говорили (это был мажер )

на мои притензии они стыдливо уводили глаза.

если бы в тот момент проконсультировался у юристов (что сделал позже по поводу другово дела) можно было просто обобрать на значительную сумму, а так было просто на их счастье просто не до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zzt230

 

Если ставить всякое гавно!! вместо нормальных тормозных дисков - то на любой машине их будет вести.

Так что по поводу Ситроенов не хер языком трепать - я 2 года ездил и пока езжу и ничего не вело (в мае жду 2.0 хэч) и при получении мазды вовсе не собираюсь продввать эту замечательную ( Citroen XM 2.0) машину.

Вот так. И вообще заметил многие на этом (и не только) форуме не брезгуют обосрать другие машины - не стоит, выглядит как в детском саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! Я регулярно обслуживаюсь там!

Принипиальным момент считаю то что владельца допускают в рем зону - мжно смотреть как делают авто!

 

Отдельное спасибо СЦ независимость за то что пускают меня в ремонтную зону.

 

Скажите, пожалуйста, я обслуживаюсь в Мажоре, но собираюсь обслуживаться в Независимости как раз из-за возможности смотреть за тем как ремонтируют машину. Там всех пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многоуважаемый dimiche, ни сколько не хочу обидеть Вас и ВАШ любимый ситроен, но высказываю конкретные факты и мнение людей, которых на этом авто передвигаются, за 4 месяца и пробеге около 10000 км меняли тормозные диски дважды, и , прошу Вас заметить, не у дяди васи, а у офиуиалов, чем вызыано такое качество сплава ни могу сказать, но ответ напрашивается сам сабой.... эконмия на качестве материалов и сборке, чтобы снизить конечную стоимост машины, и это касается ни только ситроена, но и ряд других авто в этой ценовой группе.

Искренне рад за Вас и Вашего француза, что за 2 года с ним ничего не случилось, наверно всётаки повезло.... у знакомых на 307 пыже меняли коробку, мотор, а после повторного диагноза замена коробки, их просто попрасили вернуть деньги за машину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zzt230

повести может и тогда, когда после резкого торможения останавливаешся на светофоре и держишь педаль тормоза, колодки прилегают к тормозному диску и происходит опять же неравномерное охлаждение,

Полностью с тобой согласен, это самая распространённая ошибка, которую делают все водители, и я в том числе, но пытаюсь себя контролировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Злой

 

А как тогда быть владельцам АКПП на светофорах? - щелкать в N, так тогда через пару автомат у тебя накроется.

 

to zzt230

Есть некоторые так называемые официалы (для мазды я так понял это мажор), к которым лучше не ездит вообще - машина целее будет. Вполне возможно, что именно там ( Нас часто не пускают в рем зону) вместо ориг. ставят какой-нибудь левак.

Ну не могут колодки повести за 10000 Км :D

К этой ценовой категории относится также и мазда, а то что у машин выпуска позже 2002-2003 упало качкство и сборки, и всех узлов - это факт. Даже на меринах через год меняют рулевые рейки (у нескольких моих знакомых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimiche, с АКПП на светофорах можно ручник поднимать, а так конечно если щёлкать туда сюда его на долгл не хватит, а по поводу мажора ничего сказать не могу, могу только про рольф, но не буду а то меня модераторы выкинуть от сюда.... Очень всё понравилось в независимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimiche,  с АКПП на светофорах можно ручник поднимать

Ручник у нас теперь тормозом не считается?

:lol: Или он иным способом удерживает автомобиль и не прижимает колодки к диску? Или предполагается что задние диски не нагреются при динамичной езде и интенсивном торможении? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BagemO, ты не сравнивай какое тормозное усилие идёт на перед и на зад, заднии колодки тормозить начинают уже в самом конце, и на торможение сильно не влияют, они только подтормаживают, тем более что на многих машинах система стоячего тормоза ни одно и то же с тормозной системой авто, не знаю как мазде сделано, но на селике, дисковые задние тормоза, а тормозной диск такой формы, что колодки ручника очень похожи на механизм барабанных тормозов... короче задний торм диск тормозится одними колодками а колодки ручника совсем другие, надеюсь я понятно объяснял, старался как мог.., ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними, с задними тормозами, понятно что меньше нагреваются. Вопрос в том, как это может отразится на АКПП?

 

Гонял как угорелый, остановился на светофоре, АКПП в положении "D", дернул ручник, педаль тормоза отпустил.

 

Чё там происходит в мозгах АКПП, когда тормоз отпущен и коробка в режиме драйв?

 

Понятно, что такие ситуации очень редкие и траблов быть не должно, но всё же, насколько это "полезно" для АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажнтся на акпп это ни как не влияет,холостые обороты, селектор в D какиек могут быть проблемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...