Andrey1566846172 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 avi, а кто этого не знает? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avi1566846160 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 avi, а кто этого не знает? ;) Если озвучил прописную истину, то не взыщите. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simha Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Ну и ещё как маленькая ремарка - если после активных передвижений заезжаете на мойку без очереди - дайте тормозным дискам остыть хотя-б минут 5 :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 повести может и тогда, когда после резкого торможения останавливаешся на светофоре и держишь педаль тормоза, колодки прилегают к тормозному диску и происходит опять же неравномерное охлаждение, но повести может и от самого перегрева если диски из говна сделаны, как на пежо и ситроенах, проектировщики не расчитывали что машину будут эксплуатировать в таких режимах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
castor1566846285 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 у меня тоже в свое время треснуло лобовое стекло, отказались менят типо камень попал, дали мне даже увеличительное стекло а если чесно нифига я неувидел ничего подобного, о чем они говорили (это был мажер ) на мои притензии они стыдливо уводили глаза. если бы в тот момент проконсультировался у юристов (что сделал позже по поводу другово дела) можно было просто обобрать на значительную сумму, а так было просто на их счастье просто не до них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimiche Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 to zzt230 Если ставить всякое гавно!! вместо нормальных тормозных дисков - то на любой машине их будет вести. Так что по поводу Ситроенов не хер языком трепать - я 2 года ездил и пока езжу и ничего не вело (в мае жду 2.0 хэч) и при получении мазды вовсе не собираюсь продввать эту замечательную ( Citroen XM 2.0) машину. Вот так. И вообще заметил многие на этом (и не только) форуме не брезгуют обосрать другие машины - не стоит, выглядит как в детском саду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasket Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 ДА! Я регулярно обслуживаюсь там! Принипиальным момент считаю то что владельца допускают в рем зону - мжно смотреть как делают авто! Отдельное спасибо СЦ независимость за то что пускают меня в ремонтную зону. Скажите, пожалуйста, я обслуживаюсь в Мажоре, но собираюсь обслуживаться в Независимости как раз из-за возможности смотреть за тем как ремонтируют машину. Там всех пускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 многоуважаемый dimiche, ни сколько не хочу обидеть Вас и ВАШ любимый ситроен, но высказываю конкретные факты и мнение людей, которых на этом авто передвигаются, за 4 месяца и пробеге около 10000 км меняли тормозные диски дважды, и , прошу Вас заметить, не у дяди васи, а у офиуиалов, чем вызыано такое качество сплава ни могу сказать, но ответ напрашивается сам сабой.... эконмия на качестве материалов и сборке, чтобы снизить конечную стоимост машины, и это касается ни только ситроена, но и ряд других авто в этой ценовой группе. Искренне рад за Вас и Вашего француза, что за 2 года с ним ничего не случилось, наверно всётаки повезло.... у знакомых на 307 пыже меняли коробку, мотор, а после повторного диагноза замена коробки, их просто попрасили вернуть деньги за машину.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой1566846193 Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 zzt230 повести может и тогда, когда после резкого торможения останавливаешся на светофоре и держишь педаль тормоза, колодки прилегают к тормозному диску и происходит опять же неравномерное охлаждение,Полностью с тобой согласен, это самая распространённая ошибка, которую делают все водители, и я в том числе, но пытаюсь себя контролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimiche Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 to Злой А как тогда быть владельцам АКПП на светофорах? - щелкать в N, так тогда через пару автомат у тебя накроется. to zzt230 Есть некоторые так называемые официалы (для мазды я так понял это мажор), к которым лучше не ездит вообще - машина целее будет. Вполне возможно, что именно там ( Нас часто не пускают в рем зону) вместо ориг. ставят какой-нибудь левак. Ну не могут колодки повести за 10000 Км :D К этой ценовой категории относится также и мазда, а то что у машин выпуска позже 2002-2003 упало качкство и сборки, и всех узлов - это факт. Даже на меринах через год меняют рулевые рейки (у нескольких моих знакомых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 dimiche, с АКПП на светофорах можно ручник поднимать, а так конечно если щёлкать туда сюда его на долгл не хватит, а по поводу мажора ничего сказать не могу, могу только про рольф, но не буду а то меня модераторы выкинуть от сюда.... Очень всё понравилось в независимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BagemO1566846165 Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 dimiche, с АКПП на светофорах можно ручник поднимать Ручник у нас теперь тормозом не считается? :lol: Или он иным способом удерживает автомобиль и не прижимает колодки к диску? Или предполагается что задние диски не нагреются при динамичной езде и интенсивном торможении? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 BagemO, ты не сравнивай какое тормозное усилие идёт на перед и на зад, заднии колодки тормозить начинают уже в самом конце, и на торможение сильно не влияют, они только подтормаживают, тем более что на многих машинах система стоячего тормоза ни одно и то же с тормозной системой авто, не знаю как мазде сделано, но на селике, дисковые задние тормоза, а тормозной диск такой формы, что колодки ручника очень похожи на механизм барабанных тормозов... короче задний торм диск тормозится одними колодками а колодки ручника совсем другие, надеюсь я понятно объяснял, старался как мог.., ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BagemO1566846165 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Хрен с ними, с задними тормозами, понятно что меньше нагреваются. Вопрос в том, как это может отразится на АКПП? Гонял как угорелый, остановился на светофоре, АКПП в положении "D", дернул ручник, педаль тормоза отпустил. Чё там происходит в мозгах АКПП, когда тормоз отпущен и коробка в режиме драйв? Понятно, что такие ситуации очень редкие и траблов быть не должно, но всё же, насколько это "полезно" для АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 мне кажнтся на акпп это ни как не влияет,холостые обороты, селектор в D какиек могут быть проблемы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.