Перейти к содержанию

M3SPORT 40.000km ОТЧЕТ (много)!!!


Рекомендуемые сообщения

Начать стоит с того, что 3ка у меня старожил - с 5 конца апреля 2004 года.

 

Много всего хорошего и плохово произошло за время эксплуатации. Постараюсь ничего не забыть.

 

Купил машину в Кунцево, жёлтый хэтч. До 13000 ничего не ломалось, все нравилось. В 13000 (конец августа был) - ехал по ТТК ночью со скоростью 180-200. Сорвало ремень помпы антифриза, им сбил второй ремень кондея. Все это случилось из за того что на промежуточном ТО 13000 мне на ралик натяжитель в СЦ Кунцево мастер брызнул WD-40. Ремень на больших оборотах слетел со шкива, смомав этот смамый шкив, и скинув ремни. Хорошо вовремя остановился - а то двигатель (2л.) мог накрыться из за перегрева. Неприятно в общем. Сделали по гарантии в Кунцево.

 

Следующей неприятностью стала облезщая кнопка климата. замена по гарантии без базара всего блока управления в Кунцево.

 

В районе 18000 взорвалась покрышка и треснул диск :(. Видно наехал на следы аварии. Не знал тогда еще что это страховой случай. Сделали диск. Купил 2 новые шины оригинальные (найти их было практичесски нериально тогда) за 550 доларов!!!

 

В 22000 сделал ТО в Мейджоре. Сказали все ОК, единственное что нашли какой то стук в рулевой рейке. Разбираюсь до сих пор что это было :)

 

Загорелся моторчик морозным днем. Замена свечей + обнуление ошибки в компьютере - 150$. Кунчево.

 

Зимой треснуло стекло лобовое на морозе.

 

В январе попал в аварию, машину чинили долго (3 месяца) в Мейджоре. Все сделаи нормально. В цвет попали не очень хорошо - будем перекрашивать в следующем году. Заменили заобно и треснутое лобовое стекло.

 

Поставил пружины с меньшим колличеством витков Eibach. Машина сильно упала. Управляемость улучшивось. Пробои участились. Сделали схождение-развал. Машину все равно ведет вправо. Объяснения нет ни у кого :oops: .

 

Испортился датчик уровня жидкости омывателя в 30000. Сделали по гарантии в Независимости.

 

В 34000 облезла краска с дисков колесных. Заменили по гарантии. Сказали что бракованные были.

 

В 34000 замена сцепления в сборе (без маховика). Причина - вибрировала педаль сцепления + заменили воздушний фильтр. Машина стала бодрее.

 

В 35000 поменял тормозные диски и колодки передние. Старые диски повело, а колодки износились совсем.

 

 

ТО 40000, конечно в Независимости :)! Залил Масло Dexela 5W40.

Свечи сказли в норме (ездил на АИ98 - это для тех кто кричал что он убивает свечи быстрее всего). Задние колодки сказали поменять через 8000-10000 км. но заменю раньше.

 

Кстати появились альтернативные оригинальные свечи на двухлитровый мотор по цене 115 р. в Независимости, но они не платиновые. Не стал их ставить, - поставлю платиновые к лету.

 

Зафиксировали затертость лобового стекла (на всякий случай если треснет зимой). Поменяют стекло и щетки после зимы.

Заменили фильт салонный - теперь дует супер. Правда заменить его сложно - надо снимать бардак, откючать всю электронику :(

 

Поменяли лампочку в барбачке :) Старая перегорела :)

Заплатил 6000р. - супер!

Отдельное спасибо СЦ независимость за то что пускают меня в ремонтную зону.

 

 

Что вылечить пока не удалось:

1) Убрать дребезг в руле - на мельньких оборотах при разгоне в районе подушки безопасности что то дребезжит. Бесит. Приезжаю у инженеру по гарантии - молчит. Потом опять начинает. Издевается :)

2) Стало часто пробивать передние стойки. Думаю что то с ними не так. Вчера сняли кожух - говорят все в норме. Машину ведет вправо.

3) Камняли оббило погори в районе заднего колеса. Говорят у меджора есть сервисаня акция - наклеивают наклейки туда. Надо сделать.

4) Кресла неудобные. Буду менять на хорошю анатомию. Придутся обманывать компьютер бортовой - он орать будет что недосчитыватся 2х подушек.

5) Выскакивает передний бампер. Достал уже. Вот:

http://photofile.ru/album.php?id=627647

Даже фара треснула правая снизу из за этого и крыло загнулось в этом месте :(

 

http://www.users.auto.ru/images/326276_4972.jpg

 

Вроде все.

В общем и целом машинка нравится очень. Доставляет много удовольствия и пользы.

 

Изображение[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе , что камень в лобовую ударил, что лобовуха треснула???

Видно был скол ранее, а на морозе врубил печку - оно и треснуло :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня начала напрягать предстоящая покупка Мазды после этого отчета... У меня с нынешней девяткой за 150 тысяч км и 3,5 года всего лишь одна проблема возникла недавно со стартером...

 

Поменяли лампочку в барбачке Старая перегорела

Заплатил 6000р. - супер!

Замена лампочки за 200 баксов - я фигею от этих цен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тебе в НЕЗАВИСИМОСТИ больше нравится чем в Кунцево и Мажоре?

Да, конечно!

чем лучше? качеством?

а то прочёл о салонах..каждый своё говорит, а ты уже там и там побывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! Я регулярно обслуживаюсь там!

Принипиальным момент считаю то что владельца допускают в рем зону - мжно смотреть как делают авто!

 

Насчет замены лампочки за 200 долларов - это не так.

Просто с ТО-2 включили замену лампочки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внатуре!Думаю М3 брать,у самого 99-я уже 89 тыс накатал и проблемы только мелкие были...а тут вроде японское качество-и вон сколько расписал -ужасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внатуре!Думаю М3 брать,у самого 99-я уже 89 тыс накатал и проблемы только мелкие были...а тут вроде японское качество-и вон сколько расписал -ужасть!

Надо принять во внимание что у меня М3 из первой партии. Наверное от этого так много болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про тормозные диски? Тебе их по гарантии меняли или за деньги? А то у меня на пробеге в 5000 км на сбросе скорости со 160 до 120 при хорошо разогретых диска в руль бьёт..... 100% что диски повело, теперь вопрос гарантийный случай или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zzt230, нет конечно!

Надо прогревать тормоза прежде чем носиться как урорелый :)

Тогда все будет в норме! Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вопрос был, как именно это делать :?:

 

И предположу, что прерывистым торможением разогреваются и диски и колодки. 8) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомяк, нет. Если интеренсно.

 

Со слов профессионалов попытаюсь повторить.

Прогрев происходит в 4 торможения:

1) скорость 60 постоянная легким и быстрым нажатием притормаживаешь (газ не сбрасываешь). Кратковременно очень. Так прогревается ближний к колодкам слой.

2) скорость 60 постоянная давишь прогресивннее чем в первый раз но тоже очень кратковременно. Газ не отпускаешь.

3) скокрость 60 постоянная тормозишь прогресивнее чем в п.3 не отпуская газа сбрасывая процентов 15-20 от изначальной скокрости. Тоже как можно быстрее.

4) с 60 полная до полной остановки с максимальной эффективностью на грани блокировки.

 

Примерно так.

 

Мучать так машину зря постоянно не стоит. Но уж если надо...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то как должны работать тормоза и какие тормоза нужно прогревать я кому угодно могу рассказать... но про то что на мазде их нужно греть это бред! шильдик спорт ещё не показатель, на мазде стоят обычные тормозные колодки и тормозные диски! прогрева требуют red staf EBC, DS2000 3000 ferodo, но ни как не маздовские!

На селике стояли тормозные диски brembo сборные с перфорацией 340мм и колодки redstaff нагрев до 750 градусов! Вот их нужно было греть, т.к. на ходлодную они вооще не тормозили!

Знакомому на с4 поменяли по гарантии, и я что-то слышал про то что в первые полгода это гарантийный случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zzt230, а ты дерзкий :)

Ну в общем у меня не гарантия была. Сношены были сильно.

А про прогрев - небольшой прогрев не помешает если поедешь быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zzt230, на С4, он же Пыж 307 - вообще диски ведёт регулярно - это их болезнь! ;)

Но, если уж так говорить, то и резина требует прогрева не меньше чем тормоза! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой прогрев, вы че?

Ключ на старт, газ в пол, сцепление плавно - вторая-третья-четвертая-пятая 230 а потом тормоз в пол? вы что, так ездите??? Пока доберешься до нормальной трассы, где можно разогнаться, все само прогреется.. .или я в чем-то неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XpaM, вот как раз тормоза гораздо быстрее прогреваются на коротких отрезках! ;) И шины тоже! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! Я регулярно обслуживаюсь там!

Принипиальным момент считаю то что владельца допускают в рем зону - мжно смотреть как делают авто!

 

Насчет замены лампочки за 200 долларов - это не так.

Просто с ТО-2 включили замену лампочки :)

ну не знаю...в Кунцево тоже допускают, хоть сядь в чюжую машину и музыку слушай (образно)..)) я спокойно в малярку, кузавной хожу..)) считаю что это не правельно!!!

 

вот недавно с отцом поехали на его ТО (тойота камри), так нас не пустили, прегласили на 2-й этаж, там типа стена стеклянная, деванчик, телек, кофе подали..и сидишь себе смотришь сверху что делают с твоей машиной.. вот это условия..когда такое в Мазде будет))) а может и есть, но я не видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу официальных контор могу сказать что был во многих... Больше всего нравиться Обухов, гоняю туда отцовскую S80, там и-нет, бар, телеки, видики, бильярд, всё бесплатно, даже покормят!!!

 

А что касаемо тормозных дисков, то мне сегодня в Независимости поменяли их по гарантии на всё про всё ушёл час!!!! Очень всё понравилось... и в пятницу еду менять главный цилиндр сцепления, что-то им там не понравилось, я и сам замечал что что-то щёлкает при выжимании сцепухи.

 

Короче мне у них понравилось, всё чётко и аперативно БЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО... единственное добираться до них долековато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу внести некоторую ясность по поводу того от чего ведет тормозные диски. Основной причиной изменения геометрии дисков, а по простому говорят диск повело является их неравномерное и резкое остывание под воздействием внешних факторов. Если после резкого торможения влететь в лужу, то вода как раз и является тем самым внешним фактором. Она является отличным охладителем, причем поверхность остывает под ее воздействием неравномерно. За счет большого перепада температуры (несколько сотен градусов) на поверхности диска и в его сердцевине происходит изменение геометрических размеров диска. И чем выше разница температур, тем выше вероятность, что диск сильно поведет. Для того чтобы диски не повело нужно, чтобы они остывали равномерно без воздействия воды. От сюда вывод избегайте сильного перегрева дисков при езде по лужам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...