Перейти к содержанию

МАШИНЕ ГОД, ОТЧЕТ!


Рекомендуемые сообщения

Согласен с PAVE и alexseyk за год на первой Маське менял только масло и лобовик (камень словил, хотя затертости уже стали проявляться). Все. Надеюсь вторая так же не подкачает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно.

1 Лобовое стекло - если камень - никто не застрахован. Если затертость - то по гарантии и дефект принимают. неприятно Да.

2 Рулевая тяга - с большой долей уверенности - стиль вождения.

3 Колодки - тоже самое. Стиль. Моих передних колодок должно хватить

на два ТО. И в принципе это нормально. Это - расходник, который на 9-ке я менял через 20 тысяч.

4 Кузов - была акция по лакокрасочному покрытию. Остальное - аккуратнее надо быть.

5 Щетки - ничто не вечно под луной. Сам не доволен штатными щетками. Буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего действительно втулки, так как они то как раз и создают люфт. Но как правило в сервисе говорят "стабилизатор". Как раз это я не лазил проверять, лень было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Rotella,

Алексей, вопрос по замене коробки.. у меня похоже та же проблема.. сначала думала, что бензин плохой, потом что не прогреваю машину, вроде какое то время ездила без этих толчков, сейчас снова появились при переключении с 1 на 2 передачу.. Похоже дело в коробке, но почему после замены ее, у вас

"стало лучше, но не перфектно"? Ваше мнение какое на этот счет? Откуда эти толчки при переключении с 1 на 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Helen

Откуда толчки - технически, к сожалению, имея дело с автоматической коробкой передач нового поколения + автомобиль с достаточно сильной электроникой, очень сложно определить грань дефекта электроники и механического. Данная проблема может проявляться в следствии ошибок програмного обеспечения машины, которое управляет как коробкой, так и двигателем. Далее может быть простая не согласованость между маломощным мотором и коробкой. Потом еще добавляется адаптивность, которая является вещью неплохой, но мало понимаемой, описанной и соответственно мало прогнозируемой. Дефект может быть также и внутри самой коробки, где имеется большое количество гидравлики и куда достаточно тяжело влезть даже с помощью компьютерной диагностики.

Все усугубляется тем, что дефект плавающий, то есть не постоянно присутствующий, и для того что бы его правильно отловить, машинку надо отдать где-то на месяц. И то, требуется хорошая светлая голова и знание взаимосвязей в машинах, а не тупой подход с диагностикой. К сожалению на данный момент ни один сервис Европы не может этим похвастаться. Сидеть около машины в течении месяца не рентабильно, а учитывая гарантию - этим должны заниматься Японцы, а не диллеры.

Подводя итог, хочу сказать, что я достаточно неплохо разбираясь в машинах и проехав на ней много километров не смог найти даже тот фактор, при котором дерганье начинает проявляться. Ни холодная, ни горячая, ни спорт режим, ни классика, ни просто прогрев ни влияет на данный дефект. Он как бы проявляеся спонтанно и независимо от общепринятых точек отсчета в ремонтах. Без этих точек очень тяжело даже суперспецам что-то сделать, не говоря уже о лицах неглубоко заинтересованных (диллерах).

 

Почему не перфектно?

В принципе замена коробки полностью решила проблему на 3 месяца, но затем потихонечку дефект вернулся. На данный момент толчки не такие сильные и происходят очень редко. Зная, что пока все в округе безсильны перед этим, и то, что я тоже безсилен - я пришел к выводу, что пока меня это как бы устраивает. Как только появится хоть малейший шанс устранить, сразу же буду это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Rotella

 

Спасибо огромное, Алексей, за внятное и подробное описание этой проблемы. Я вот тоже задавала пару раз вопрос на сервисе, почему она дергается, пыталась объяснить, что да как... меня не поняли, никто ничего внятного не смог сказать, и я честно говоря засомневалась стоит ли им доверять машину... закономерности, когда эти толчки проявляются, я тоже не смогла выявить.. ну и честно говоря мазда у меня первая машина с адаптивной коробкой передач, на других машинах с АКПП никаких толчков не было.. тоже думаю, может это как то влияет...

Просто не понятно тогда, почему этот дефект проявляется только у нас, вроде никто больше на форуме не жаловался на подобное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Контакты дверей (концевики)

Заржавели и потрескались резинки, поменяли. (по гарантии)

 

Может я зра МазТанк заказал? 8O У неё даже резинки ржавеют :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, я все прочел и в шоке как будто Вы напокупали ВАЗов и даже к ним это неотносится. У меня до М3 была ваз 2112 за 65 000 км пробега я кроме бензина, масла и колодок нечего неделал вообще и продал как новую в идеальном состоянии. На мазде3 пробег еще мал всего 9 000, но я думаю и надеюсь что до 100 000 км капот открывать не придется. А впринципе убить можно и БМВ за 1 год стоимостью более 100 000 евро так что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 5500 - появился скрип (спереди в подвеск.) слышно только при проезде через лежачий полицейский, времени нет в ТЦ ехать, так что про консультируйте у кого нибудь что то подобное было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе создается ощущение, что гарантия и страховка все покроет...

 

В голове возникает вопрос, если носиться как угорелый по нашим колдобинам, давить гашетку в карсную зону.. в этом случае разбитую подвеску и мотор заменят?

Ваши мысли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...