Nero Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Господа, зима не за горами. Скажите, у кого и как работает печка. Во многих машинах гольф-класса она рабатает очень посредственно. Кроме того, очень интересует как климат-контроль справляется со своей задачей летом и зимой. Заранее спасибо. P.S. - Только прошу вас писать не под впечатлением от машины в целом, а дать ну хоть сколько-нибудь объективную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Куда она денетси :DГреет что надо.Правда , морозов еще не было , предстоит первая зимовка на мазде.Думается , что будет отлично греть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься. Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься. Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает. Полностью поддерживаю. У меня будет уже вторая зима на М3. Все, кто ездил со мной в морозы, отмечали, что климат работает очень адекватно. Если что-то не устраивает - полностью спасет простая регулировка +-2 градуса (например, в солнечный день). Машина заводилась в прошлом году без проблем даже в 25 мороза. Единственная тонкость - при температуре ниже -10 заметно дольше крутит стартером (~6-8сек.), но я так думаю, для более щадящего пуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься. Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает. 2Psycho. А что с алгоритмом? Вопрос актуальный, поскольку сам езжу на Peugeot и BMW. Так вот к BMW вопросов нет (причем никаких, не только по климату), а климат на Peugeot оставляет желать лучшего. Вот и думаю, насколько оправдана смена BMW на М3, вернее не насколько оправдана, а насколько быстро и безболезненно пройдет адаптация, поскольку машинку то уже заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься. Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает. Полностью поддерживаю. У меня будет уже вторая зима на М3. Все, кто ездил со мной в морозы, отмечали, что климат работает очень адекватно. Если что-то не устраивает - полностью спасет простая регулировка +-2 градуса (например, в солнечный день). Машина заводилась в прошлом году без проблем даже в 25 мороза. Единственная тонкость - при температуре ниже -10 заметно дольше крутит стартером (~6-8сек.), но я так думаю, для более щадящего пуска двигателя. Здорово. Только жалко, что стартером крутить нужно, поскольку ИМХО системы по щадящему пуску в ней нет. Опять-таки BMW заводится при -25 с пол-тычка, а Peugeot еще лучше - с одной четвертой :D . Ладно, извините что я все про другие машины :oops: , надеюсь поймете меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Да алгоритм там немного странноват. Или просто у меня раньше никогда климата не стояло. 5 дней понадобилось чтоб понять как он работает в режиме авто с выключеным кондиционером. Чтоб он сам выбирал куда дуть, силу и забитать ли холодный воздух с улицы за место кондея, а я тока задавал температуру. Но как тока разобрался в машине стало просто супер. Что что доктор прописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Черный, один мой приятель работал как-то на 307-м. Обматерился на климат - стекла, говорит, потеют и все! А делаешь воздух теплее - рожа горит, а ноги мерзнут. Оснований не верить нет, человек грамотный и дотошный по технике. А по поводу стартера - по мне, так лучше немного покрутить, чем на сухую 2,5-3 тыс.оборотов получить. О! почти коломбурчик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 25 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Черный, один мой приятель работал как-то на 307-м. Обматерился на климат - стекла, говорит, потеют и все! А делаешь воздух теплее - рожа горит, а ноги мерзнут. Оснований не верить нет, человек грамотный и дотошный по технике. А по поводу стартера - по мне, так лучше немного покрутить, чем на сухую 2,5-3 тыс.оборотов получить. О! почти коломбурчик :) На Peugeot так и есть. Теперь верить можно двоим :D . Все-таки расскажите про алгоритм, или вы считаете, что до этого лучше дойти своим умом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Я не знаю что имел ввиду Psycho, но я могу рассказать как его включить на авто не использовав кондера. В общем так. Когда нажимаешь на кнопку авто он переходит в режим когда сам задает силу потока и направление его. Но автоматически и подключает кондер. В холодное время кондер нам не нужен. Чтоб эго отключить нажимаем кнопку A/C. после этого на табло гаснет иконка «Авто» и гаснет кнопка «Авто». Тут та и начинается вся не понятка. Вроде как режим авто отключился значит перешел в мануальный. На самом то деле он все еще весит в режиме авто, но нигде об этом не пишет. То есть если не трогать переключатели силы потока и направления а менять тока температуру он сам будет определять куда дуть и с какой силой. Соответственно для охолождения салона он использует холодный воздух с улицы. Как только тронем какую либо из этих кнопок он полностью переедет в мануал. Для меня это немного не понятный алгоритм, по-моему можно было бы использовать обозначения на компьютере Авто, и авто эко при выключенном кондере. А не вешать режим авто на обозначение автоэко. Ну а по большому счету все супер. Я хепи. Машина класс. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 _tequila_, ему нужен кондей для осушения воздуха, насколько я понимаю. А что б печка хорошо работала нужно по двору покататся на первой или второй. У меня заводилась с пол пинка и в -25 и в -30. Причём по наблюдениям, в мороз даже лучше чем летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Черный, просто нет особого смысла заморачиваться этой мелочью. Алгоритм немного подводит летом, в жаркую солнечную погоду. Когда садишься в раскаленную солнцем машину, проветриваешь ее, закрываешь люк и окошки, включаешь климат - сначала все нормально, т.к. он работает на всю катушку, но по мне слишком быстро снижает интенсивность обдува (видимо, боится заморозить пассажиров). Быстро - это постепенно в течение 10-15 минут. К сожалению, машина еще не успевает остыть и еще достаточно жарко. Приходится добавлять скорость обдува вручную на некоторое время либо направлять дефлекторы в лицо, что действительно может сказаться на здоровье. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Долго кататься-то?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Черный, минут 5-10. а так можно и пол часа греть, толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Черный, просто нет особого смысла заморачиваться этой мелочью. Алгоритм немного подводит летом, в жаркую солнечную погоду. Когда садишься в раскаленную солнцем машину, проветриваешь ее, закрываешь люк и окошки, включаешь климат - сначала все нормально, т.к. он работает на всю катушку, но по мне слишком быстро снижает интенсивность обдува (видимо, боится заморозить пассажиров). Быстро - это постепенно в течение 10-15 минут. К сожалению, машина еще не успевает остыть и еще достаточно жарко. Приходится добавлять скорость обдува вручную на некоторое время либо направлять дефлекторы в лицо, что действительно может сказаться на здоровье. :)Не согласен, что это мелочь. Машина - не только средство переноса своей попы из пункиа А в пункт В, это еще и источник положительных эмоций - от драйва (хотя, то, что я заказал, см. ниже, вряд ли этот кайф доставит по полной программе), ну и от комфорта конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Черный, минут 5-10. а так можно и пол часа греть, толку не будет.Знаю, что, стоя, многие не греются :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Черный, А что, кто то в данном классе вообще греется на холостых? Сам подумай, у тебя двигатель 77кВт, причём данную мощность он выдаёт на оптимальных оборотах и под нагрузкой. КПД двигателей внутреннего сгорания ну процентов 40, всё остальное работает на атмосферу и печку. Ну и считай, сколько кВт пойдёт в печку на холостых (750) оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Черный, А что, кто то в данном классе вообще греется на холостых? Сам подумай, у тебя двигатель 77кВт, причём данную мощность он выдаёт на оптимальных оборотах и под нагрузкой. КПД двигателей внутреннего сгорания ну процентов 40, всё остальное работает на атмосферу и печку. Ну и считай, сколько кВт пойдёт в печку на холостых (750) оборотах.Так я и не спорю, это аксиома, вот только к сожалению. Хотя, если подумать, не так уж это и страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAC1566846264 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Да, конечно прогреть любую лучше на ходу, сек.20-25 подождать когда двигун смажется, а потом без стартования медленно двигатся, до прогрева. Верно для всех а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 В Германии запрещено прогреваться стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 В Германии запрещено прогреваться стоя.О ! Ты акклиматизировался ? :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubik Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 А в Финляндии с работающим двигателем можно стоять до 2х минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 ага тока это не забота о двигателе а забота о окружающей среде. и машины они меняют раз в 3 года как гарантия кончится поэтому им пох на двигатель. русские и братья славяне всеровно потом их купят. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Сунь-ят-сен, прогреваться сидя значительно вреднее для здоровья водителя! сидушка-то холодная :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1566846161 Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Сунь-ят-сен, прогреваться сидя значительно вреднее для здоровья водителя! сидушка-то холодная :))) А для этого подогрев сидений есть :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.