Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, зима не за горами. Скажите, у кого и как работает печка. Во многих машинах гольф-класса она рабатает очень посредственно. Кроме того, очень интересует как климат-контроль справляется со своей задачей летом и зимой. Заранее спасибо.

 

P.S. - Только прошу вас писать не под впечатлением от машины в целом, а дать ну хоть сколько-нибудь объективную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда она денетси :DГреет что надо.Правда , морозов еще не было , предстоит первая зимовка на мазде.Думается , что будет отлично греть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься.

 

Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься.

 

Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает.

Полностью поддерживаю. У меня будет уже вторая зима на М3. Все, кто ездил со мной в морозы, отмечали, что климат работает очень адекватно. Если что-то не устраивает - полностью спасет простая регулировка +-2 градуса (например, в солнечный день). Машина заводилась в прошлом году без проблем даже в 25 мороза. Единственная тонкость - при температуре ниже -10 заметно дольше крутит стартером (~6-8сек.), но я так думаю, для более щадящего пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься.

 

Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает.

2Psycho. А что с алгоритмом? Вопрос актуальный, поскольку сам езжу на Peugeot и BMW. Так вот к BMW вопросов нет (причем никаких, не только по климату), а климат на Peugeot оставляет желать лучшего. Вот и думаю, насколько оправдана смена BMW на М3, вернее не насколько оправдана, а насколько быстро и безболезненно пройдет адаптация, поскольку машинку то уже заказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, печка греет нормально. Можно в майке кататься.

 

Климат-контроль замечательно справляется со своей работой зимой. Есть некоторые замечания к алгоритму работы летом. И то, если головой подумать - то все правильно он делает.

Полностью поддерживаю. У меня будет уже вторая зима на М3. Все, кто ездил со мной в морозы, отмечали, что климат работает очень адекватно. Если что-то не устраивает - полностью спасет простая регулировка +-2 градуса (например, в солнечный день). Машина заводилась в прошлом году без проблем даже в 25 мороза. Единственная тонкость - при температуре ниже -10 заметно дольше крутит стартером (~6-8сек.), но я так думаю, для более щадящего пуска двигателя.

Здорово. Только жалко, что стартером крутить нужно, поскольку ИМХО системы по щадящему пуску в ней нет. Опять-таки BMW заводится при -25 с пол-тычка, а Peugeot еще лучше - с одной четвертой :D . Ладно, извините что я все про другие машины :oops: , надеюсь поймете меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да алгоритм там немного странноват. Или просто у меня раньше никогда климата не стояло. 5 дней понадобилось чтоб понять как он работает в режиме авто с выключеным кондиционером. Чтоб он сам выбирал куда дуть, силу и забитать ли холодный воздух с улицы за место кондея, а я тока задавал температуру. Но как тока разобрался в машине стало просто супер. Что что доктор прописал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, один мой приятель работал как-то на 307-м. Обматерился на климат - стекла, говорит, потеют и все! А делаешь воздух теплее - рожа горит, а ноги мерзнут. Оснований не верить нет, человек грамотный и дотошный по технике.

А по поводу стартера - по мне, так лучше немного покрутить, чем на сухую 2,5-3 тыс.оборотов получить. О! почти коломбурчик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, один мой приятель работал как-то на 307-м. Обматерился на климат - стекла, говорит, потеют и все! А делаешь воздух теплее - рожа горит, а ноги мерзнут. Оснований не верить нет, человек грамотный и дотошный по технике.

А по поводу стартера - по мне, так лучше немного покрутить, чем на сухую 2,5-3 тыс.оборотов получить. О! почти коломбурчик :)

На Peugeot так и есть. Теперь верить можно двоим :D . Все-таки расскажите про алгоритм, или вы считаете, что до этого лучше дойти своим умом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что имел ввиду Psycho, но я могу рассказать как его включить на авто не использовав кондера.

 

В общем так. Когда нажимаешь на кнопку авто он переходит в режим когда сам задает силу потока и направление его. Но автоматически и подключает кондер. В холодное время кондер нам не нужен. Чтоб эго отключить нажимаем кнопку A/C. после этого на табло гаснет иконка «Авто» и гаснет кнопка «Авто». Тут та и начинается вся не понятка. Вроде как режим авто отключился значит перешел в мануальный. На самом то деле он все еще весит в режиме авто, но нигде об этом не пишет. То есть если не трогать переключатели силы потока и направления а менять тока температуру он сам будет определять куда дуть и с какой силой. Соответственно для охолождения салона он использует холодный воздух с улицы. Как только тронем какую либо из этих кнопок он полностью переедет в мануал.

 

Для меня это немного не понятный алгоритм, по-моему можно было бы использовать обозначения на компьютере Авто, и авто эко при выключенном кондере. А не вешать режим авто на обозначение автоэко.

 

Ну а по большому счету все супер. Я хепи. Машина класс. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_tequila_, ему нужен кондей для осушения воздуха, насколько я понимаю.

 

А что б печка хорошо работала нужно по двору покататся на первой или второй. У меня заводилась с пол пинка и в -25 и в -30. Причём по наблюдениям, в мороз даже лучше чем летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, просто нет особого смысла заморачиваться этой мелочью. Алгоритм немного подводит летом, в жаркую солнечную погоду. Когда садишься в раскаленную солнцем машину, проветриваешь ее, закрываешь люк и окошки, включаешь климат - сначала все нормально, т.к. он работает на всю катушку, но по мне слишком быстро снижает интенсивность обдува (видимо, боится заморозить пассажиров). Быстро - это постепенно в течение 10-15 минут. К сожалению, машина еще не успевает остыть и еще достаточно жарко. Приходится добавлять скорость обдува вручную на некоторое время либо направлять дефлекторы в лицо, что действительно может сказаться на здоровье. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, просто нет особого смысла заморачиваться этой мелочью. Алгоритм немного подводит летом, в жаркую солнечную погоду. Когда садишься в раскаленную солнцем машину, проветриваешь ее, закрываешь люк и окошки, включаешь климат - сначала все нормально, т.к. он работает на всю катушку, но по мне слишком быстро снижает интенсивность обдува (видимо, боится заморозить пассажиров). Быстро - это постепенно в течение 10-15 минут. К сожалению, машина еще не успевает остыть и еще достаточно жарко. Приходится добавлять скорость обдува вручную на некоторое время либо направлять дефлекторы в лицо, что действительно может сказаться на здоровье. :)

Не согласен, что это мелочь. Машина - не только средство переноса своей попы из пункиа А в пункт В, это еще и источник положительных эмоций - от драйва (хотя, то, что я заказал, см. ниже, вряд ли этот кайф доставит по полной программе), ну и от комфорта конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, А что, кто то в данном классе вообще греется на холостых? Сам подумай, у тебя двигатель 77кВт, причём данную мощность он выдаёт на оптимальных оборотах и под нагрузкой. КПД двигателей внутреннего сгорания ну процентов 40, всё остальное работает на атмосферу и печку. Ну и считай, сколько кВт пойдёт в печку на холостых (750) оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, А что, кто то в данном классе вообще греется на холостых? Сам подумай, у тебя двигатель 77кВт, причём данную мощность он выдаёт на оптимальных оборотах и под нагрузкой. КПД двигателей внутреннего сгорания ну процентов 40, всё остальное работает на атмосферу и печку. Ну и считай, сколько кВт пойдёт в печку на холостых (750) оборотах.

Так я и не спорю, это аксиома, вот только к сожалению. Хотя, если подумать, не так уж это и страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно прогреть любую лучше на ходу, сек.20-25 подождать когда двигун смажется, а потом без стартования медленно двигатся, до прогрева.

Верно для всех а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага тока это не забота о двигателе а забота о окружающей среде. и машины они меняют раз в 3 года как гарантия кончится поэтому им пох на двигатель. русские и братья славяне всеровно потом их купят. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сунь-ят-сен, прогреваться сидя значительно вреднее для здоровья водителя! сидушка-то холодная :)))

А для этого подогрев сидений есть :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...