Перейти к содержанию

Запотевание стекол в трёхе


Рекомендуемые сообщения

Вообще нет такой проблемы и не было. Климат-контроль включён всегда 20 градусов, отключён режим рециркуляции, кондей отключён. Все дефлекторы обдува на панели открыты-средние направлены назад, боковые на боковые стёкла. Один раз всё установил и больше не прикасался и не крутил. Раз в неделю включаю кондей на 10-15 минут для смазки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ
Nazim, это как это у тя климат включён, а кондей нет? ;) Чудо техники, не иначе! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против физики не попрешь. Пить накануне меньше нужно :)

Жидкость от запотевания спасет чуток.

А жидкость от запотевания пить вечером или с утра? :lol:

 

На самом деле в минусовую температуру и кондей не спасет так как он же вроде просто не включится. Теплый воздух на стекло и ничего не потеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмоты! Пользуйтесь кондеем/климатом! разница - Господи, ну, 0,5-1 л на сотню! Разговоров больше! 8)

Посмотрим можно ли будет также сказать после 1 января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмоты! Пользуйтесь кондеем/климатом! разница - Господи, ну, 0,5-1 л на сотню! Разговоров больше! 8)

Ты прав. Всегда включён...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еду вчера с включённым климатом при температуре 20 градусов. Включён режим тепла...вдруг БАЦ...начинает потихоньку снизу потеть лобовое стекло...прибавляю обдув - всё проходит...

А при мануальном режиме я вообще просто задолбалси...потеет собака, но что я тоболько не делал...пришлось перейти на автоматический режим "климата"...он более менее не позволяет машине запотеть...

 

wax, дело не только в деньгах, хотя и в 50% наверно в них тоже...но и в уменьшении мощности авто, так как климат помимо бензина, жрёт еще и мощность авто..,:( Поэтому в мануальном режиме ездить целесообразней...хотя у меня это никак не получается...потеет собака :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wax, Хммм...90 рублей платить за включенный климат при полном баке...

а бака хватает на 4-5 дней езды...Ну надо подумать....:)

 

Считал так: полного бака хватает в среднем на 400-450 км. по борт.компутеру. Итого 4,5 литра на "Климат"...4,5 умножаем на 1 литр бензина (взял среднюю с учётом погрешностей при рассчете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похоже потеет только при заборе изнутри, ставлю забор с улицы - нормально, только выхлоп чужой залетает

Еще одино мнение в пользу моей версии или мнения....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похоже потеет только при заборе изнутри, ставлю забор с улицы - нормально, только выхлоп чужой залетает

Еще одино мнение в пользу моей версии или мнения....!

Ну НЕ должно такого быть!!! НЕ должно!!! Надо по гарантии обращяться...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я вас, народ, не пойму. Все хотят отключить кондей - а на фига тогда машину с кондеем и тем более с климатом брали??? Ну, хочешь втопить - выключи и втопи, успокоишься - включи обратно. Странно как-то... Может это привычка постоянно за рычажки дергать и кнопочки давить? У меня круглый год климат работает - никаких проблем.

 

З.Ы. По поводу мощности - заранее переключиться куда больший эффект дает. А с машинами, которые и так побыстрее будут фигли пыжиться? В надежде, что там лох за рулем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вазиках не запотевают по тому что щелей много и окна открывать не приходится. А тут технология!!! Все герметично вот конденсат и собирается. А климат лишнего не сожрет. А зимой кондей вообще не включиться работает печка. Так что бензина много не сьест. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вазиках не запотевают по тому что щелей много и окна открывать не приходится. А тут технология!!! Все герметично вот конденсат и собирается. А климат лишнего не сожрет. А зимой кондей вообще не включиться работает печка. Так что бензина много не сьест. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

odeonis, как раз ДОЛЖНО, в мануале к любому авто с кондеем написано. Притока воздуха с наружи нет, влажность внутрисалонного воздуха за счет дыхания увеличивается, результат- конденсат на окнах. Выключай рециркуляцию и ничего потеть не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эту неделю проверил, действительно радикально помогает тонировка, езжу с внутренней циркуляцией воздуха, запотевания нет... включена только печка на 24 градусах (в любых положениях, не принципиально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiranata, запотевает по любому. Лечение одно - приток свежего воздуха. А ты в 24С не спекаешься? 8O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndreyM3, А я специально такую температуру ставлю чтобы с комфортом езить без верхней одежды, в свитере))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiranata, ну нинада!!!!!! У меня усё ништяк!!! ;) Или у тебя вообще её нету? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно я сталкивалась с запотеванием толко заднего стекла. Остальные всегда чистые. А что касается температуры то 23 гр оптимально по моему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно я сталкивалась с запотеванием толко заднего стекла. Остальные всегда чистые. А что касается температуры то 23 гр оптимально по моему

Друзья простите за интимную подробность, тут на днях (как раз холодно было - 10) занимался сексом со своей любимой на заднем сидении своей махе, не пойму каким образом, но там сзади прямо ветер сквозит со всех щелей...Не ужели маха как истыканное ведро все пропускает :)

Да, кстати заметил что очень уж она быстро внутри остывает если двигло заглушить - плохая тепло и шумо изоляция!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...