Перейти к содержанию

M режим АКПП


Рекомендуемые сообщения

кто это тебе сказал, что режим не эффективный???

Еще какой эффективный.. как ты без него до 7 тыщ раскрутишь мотор?

Как ты без него поедешь на первой в полицейский разворот?

+снега...

 

А также - этот режим очень полезен в городской активной езде.

Бывало, едешь на драйве, скорость км 70 в час - это вторая передача - разгоняешься резво... перед тобой кто-то тошнит.. ты газ отпускаешь, подкатываешься к нему медленно, ждешь, пока тот уйдет - потом баац газ для обгона - а передача уже не вторая как была, а четвертая.. полсекунды тупежа - и ты его обгоняешь... момент потерян... А с М режимом можно эти переключения контролировать...

 

Или вот еще...

Едешь по узкой дороге о двух полосах за какой-нибудь фурой... едет она медленно - обгон ее крайне сложен. И вот впереди просвет из встречных машин - можно обогнать - ты газ нажимаешь - полсекунды тупежа с переключениями - момент опять потерян. А на М-режиме можно просто педаль придавить - и ты уже на взлете...

 

=) мне кажется, что все отлично... было бы еще у нее 5 ступеней, а лучше шесть и 2,5 литра - цены не было бы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы еще у нее 5 ступеней, а лучше шесть и 2,5 литра - цены не было бы!!!!

Ой, чувствую, цена-то как раз бы ла бы. Та ещё цена... :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь крутил до срабатывания отключения подачи топлива или как там эта хрень называется?? Как кто считает, ничего страшного не произойдет? Ведь эта отсечка подачи топлива для того и есть, чтобы страшного ничего не произошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я крутил неоднократно.. .ничего страшного не произошло.. просто разгону капец, врубайте вторую, братцы... на второй не крутил - слишком быстро уже едешь - в районе 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...