Перейти к содержанию

Первые впечатления от матрешки


Рекомендуемые сообщения

В пятницу забрал наконец-то свою матрешку. Диллер - Ю.С. Импекс.

Заказывал в конце мая. Пришла в салон 13 сентября (понедельник).

Темно-синий хетч, автомат, люк, климат, DSC, омыватель фар, подогрев сидений.

Дополнительно в салоне поставил 15% тонировку, сигнализацию, парктроник, коврики в салон и багажник. Купил штампованные диски 15` на зиму и заказал постановку на учет.

От салона впечатления нормальные. Все сделали в срок, претензий нет. Подарков не дарили, да я и не напрашивался. Когда первый раз смотрел машину (во вторник) пробег был 2 км. Когда забирал - 15 км. О причинах роста пробега не спрашивал.

Теперь о самом главном - о матрешке.

За два дня накатал 400 км. Первое впечатление - все супер!

Дизайн, интерьер и тд. Красиво и качественно.

Сразу отметил мелкие недостатки:

- в боковом стекле отображается оконтовка воздуходува. Как раз в зеркале. Очень раздражает.

- неудобны ручки дверей. Приходится выгибать кисть.

- подлокотник между сидений хотелось бы сантиметров на 10 больше.

- торчит ручник - потутчицу по коленке гладить не удобно ;)

- пол багажника в поднятом состоянии не за что зацепить (крючка нет), хотя в инструкции нарисован.

- почти сразу появился жучек в районе левой стойки. Потом пропал.

- салонной зеркальце показалось маленьким. Все время хотелось подрегулировать. Купил панорамное. Намного лучше (только жене почему то не нравиться).

 

Вроде по недостаткам все. Теперь об остальном.

Подвеска: жесткая, но упругая. Неровности дороги, выбоины, все чувствуется. Но при этом комфортность сохраняется. Там где на моей предыдущей ВАЗ 2112 казалось все, п-дец подвеске, здесь просто подскочил на сиденье и поехал дальше.

 

Шумка: вполне нормально. На холостом ходу движка не слышно. На гравийной дороге появился гул от колес. Нормально глушиться увеличение громкости музыки.

 

Музыка: для меня отличная. Я люблю рамштайм, жена высоцкого, теща класику (типа Чайковского), ребенок все. Звучание штатной музыки устроило всех.

 

Тормоза: ЧУМА. простите меня те, кто ехал сзади и кому приходялось уходить на встречку, на обочину, тормозить в юз. Ну не сразу я с ними освоился. Привык к 12-й, там на томоз надо жать. Ну не знал я поначалу, что машины могут ТАК тормозить при ТАКОМ никаком усилии на педаль. Правда правая нога немного устает, приходится ее на весу стараться держать.

 

Автомат: если коротко - то едет. При этом вполне нормально. По ощущениям даже на спокойном режиме лучше чем на механике 12-й газ в пол. на моем пути есть одно место, где поворачивая направо на основную трассу надо на небольном растоянии успеть влиться в поток, который едет 100-120. На 12-й это всегда был газ в пол и резкие переключения передач. Здесь я решил что машина на обкатке, а если буду мешать то пусть объезжают. В общем нормально влился, никому не помешал. Даже сам удивился когда глянул на спидометр а там уже 130 (кстати, для 4-й передачи это где-то 3500 оборотов).

Алгоритм работы интересен. Выезжаю со двора, скорость где-то 30, передача уже 3-я. Если ехать на 40-ка он уже четвертую втыкает. Благо дисплей показывает какая передача включена. Дествительно, с 40 км/час на 4-й передаче не тянет, но поддаешь гпазку и автомат переключается на 2-ю - пора уже тормозить. Обгонял на трассе автобус, который тащился где-то 60 км/ч, втопил газ, где-то на 3/4. Даже испугался. Обороты подскочили до 5500. Даже не посмотрел какую передачу воткнул автомат, но машину реально понесло.

Обратил внимание, что при торможении (в спокойной езде, не рваной) автомат держит максимальную передачу до последнего. 4-я где-то до 30 км/ч, потом третья до конца. Только при полной остановке включает первую. Я бы предпочел что бы он переходил на пониженные передачи имея больший запас по тяге. Хотя все равно тянет нормально. И если нужно подтыкает пониженные передачи. Само переключение почти незаметно (заметно когда как-даун срабатывает). В общем, если честно, я бы предпочел не некую адаптивность, а прстой переключатель (спокойный/динамичный режимы). Но полюбому, автомат класс! Не задумываешся о сцеплении, о ручке КПП. Переключается незаметно. В общем автомат на механику не поменяю ни за что!

 

Вроде все. Машиной доволен. Кстати, утром испытал подогрев сидений. Так не хотелось потом на улицу выходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Кстати хочу добавить про клиренс. Сам по себе он нормальный, более-менее. Беда с передним бампером. Он прямой. Никакого угла нет. Иногда на 12-й парковался к бордюрам бампером сверху. Теперь боюсь что бампер там и останется. Хочу или резинки внизу приклеить, или парктроник впереди поставить (низко, под противотуманками). Может кто еще что нибуть подскажет?

 

И еще. Очень порабовал ближний свет. Особенно после 12-й. Зона освещения достаточно большая. Ехал на дачу ночью и радовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши тазы даже и рядом не стоят :) У меня на 12-ке ксенон был и то светил ацтойно по сравнению с матрешкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dkonst,

Спасибо за отчет. Заказал автомат, хотя все время передвигался на механике, надоело ручку КПП юзать, а после заказа думаю, а может погорячился, автомат, это расход топлива, медлительность, дерганье, да 4 ступенчатый еще. Но прочитал отчет и успокоился... И снова подумал АКПП - красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dkonst, Ты молодец!

Твой обзор надо прочитать всем кто интересуется вопросами работы коробки автомат на Mazda3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAVE, честно скажу, до последнего боялся разочароваться что заказал автомат. Но в итоге я полностью доволен. Расход может и повыше (хотя повторю, в спокойной езде автомат при 40 км/ч уже подтыкает 4-ю передачу. Соответственно обороты не поднимаются выше 2500. Думаю это влияет на расход), медлительность - те же причины, легко устранимые, дерганье - только на кикдауне. То что 4-х ступенчатый, хрен его знает. Плохо это или хорошо. С точки зрения надежности думаю хорошо. С точки зрения динамики, 5-я передача потребуется на скорости где-то под 160 км/ч. Признайся честно, как часто будешь ездить с такой скоростью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...