Перейти к содержанию

Глюк климата после 190


Рекомендуемые сообщения

После 190км/ч отключается климат и начинает гнать горячий воздух.

Поменяли по гарантии компрессор муфты и прошивку климата, после согласования с японцами, но проблему не решили. Решал в Кунцево.

Маздаводы! У кого такие же проблемы и как их решали! Кто нибудь решил?

Шибко жарко! Однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы проверить, мне и так конечно не плохо задувает на 184, а тут еще забирать мощность кондером..??? ну не знаю, вопрос интересный, испытаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда просто задувает -это не плохо, а когда на скорости 200 в салон дует горячий воздух, словно печка работает - очееень не комфортно!

 

2л спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svk, а ты катайся потише и проблем с климатом не будет. Может это хитрые японцы такой ограничитель поставили? А вообще тише едешь - никому не должен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но если машина расчитана на максималку в 205, то до этой скорости и все опции должны работать. А по трассе 190- 200 это не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svk, машина-то конечно может, только дороги наши не могут соответствовать таким заявкам (и по качеству и по закону).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полемика вещь хорошая! Но вопрос стоял не о качестве наших дорог и моей скорости передвижения, а кто нибудь сталкивался с такойже проблемой? Если да то удалось ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тот же прикол с климатом как и у тебя. Т.к. машина по большей части ездит по городу то особого дискомфорта это не делает. Да и аппетит у маськи на скорости за 190 отнюдь не детский! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько я слышал, это не глюк, а предусмотренная фича.

У самого отключается климат на скорости выше 180-190 кмч.

И еще: климат отключается при интенсивном разгоне, т.е. когда раскручиваешь движок до отсечки. Заметить это можно только в очень жаркий день, когда воздуховоды быстро прогреваются и чувствуется теплый воздух во время разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но если машина расчитана на максималку в 205, то до этой скорости и все опции должны работать. А по трассе 190- 200 это не так и много.

:!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это определенно не глюк, а как уже было сказанно предусмотренная фича. Как вы все знаете климат тоже требует определеный ресурс двигателя так вот что бы освободить этот ресурс система и отключает климат. Вот тут-то и можно проследить какую именно часть отжирает климат - 15 кмч т.е несложным арифметически подсчетом мы выводим циферку 16.2% от всего ресурса движка. После подобных расчетов Климат контроль можно назвать одним большим глюком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dexter113,

Исходят из вашей теории:

150 л.с. = 111,7 КВт

16% от 111,7 КВт = 18 КВт

Хороший бытовой кондиционер потребляет 2,5 КВт энергии - куда остальные 15 КВт деваются???

Не может климат столько жрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что данная ситуация с отключением не имеет массового характера - это глюк, который необходимо устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой пример.

 

попробуйте при случае на трассе (легче подальше от Москвы) развести какого-нубудь чудака-ОКАвоза или нечто подобное.

Дайте ему вас СДЕЛАТЬ. останьтесь где-то позади.

А потом. проехав километров 5, вы увидете своего недавнего соперника стоящим на обочине с перегретым, слегка дымящимся двигателем.

 

Разумеется, с Маздой 3 (приятной, но все-таки не гоночной машинкой гольф-класса) то же самое.

При таких скоростях двигатель греется (и ощутимо!) и система озадачивается его охлаждением. Пропуская воздух по всем маршрутам.

Горячий воздух.

 

ПыСы - боюсь что вызову вопли возмущения, но скажу - хочешь гонять за-недорого - купи тойоту целику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для того что бы не "рвало" трубки кондера, при больших продолжительных оборотах давление возрастает, и разрывает самые слабые места, отключение не зависит от скорости, а зависит от оборотов ВАШЕГО движка :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...