Перейти к содержанию

Защита порогов. Не для эстетов.


Рекомендуемые сообщения

Как показывает практика, самое уязвимое место любой машины это пороги. Эстеты курят в стореИзображение. Есть очень неплохое средство- резино-битумная смесь BODY950. Бывает чёрная,серая и белая. Наносится легко. Эффект: защита от пескоструя по всему порогу, от солей и всяких гадостей, для зимы и вообще. Если интерестно расскажу как делать в деталях. Особенно хорошо подходит для машин чёрного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Необходимо силиконовый обезжириватель ANTISIL770 (1 банка-120руб.), собственно сам BODY 950 под цвет авто (3 баллона по 110руб.), малярный скотч, газеты/журналы и т.п..

 

1. Отмываем пороги

 

2. Оклеиваем с помощью малярного скотча и газет/журналов те места на которые не должен попасть BODY: двери, передние и задние крылья, подкрылки. Делаем так, чтобы открытыми остались только пороги. Т.к. BODY это аэрозоль, то без оклеивания возможно нежелательное попадание смеси на другие части авто!

 

3. Начинаем процесс обезжиривания. Смочить тряпочку из мягкой не ворсистой ткани и пороги аккуратненько обработать. Подождали 5 минут, далее...

 

4. Собственно сам процесс обработки. Баллон с BODY повстряхивать хорошенько, проверить на постороннем предмете как струя и консистенция. Можно приступать. С расстояния примерно 15-20 см. начинаем напылять ету смесь на порог, начинать можно с любого места. С близи расспылять не желательно, возможно образование пузырей(очень плохая штука). Двух баллонов хватает на два слоя каждого порога. Третий баллон в догонку, у меня как раз не хватило в первый раз. После первого слоя ждём минут 15-20 потом творим второй слой. Можно и третий и четвёртый, но как показывает практика двух вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рад если поможет. Хотя в том, что это точно будет не лишним уверен на все 100%. Но хочу предупредить, наиболее эффективно данное мероприятие при ещё неповреждённом ЛКП. Но имеет место ещё один метод защиты- прозрачная плёнка типа той, что у нас на порогах с завода идёт, у нас она наклеена у переднего крыла и ближе к заднему(на пороге). Но плёнка легко повредима, и через повреждения зимой вся гадость проникает внутрь и там начинает каррозировать(сначала лак сожрёт, затем всё остальное). Берегите пороги. Да чуть не забыл. BODY можно применить для шумоизоляции арок колёс. Все манипуляции теже, что и с порогом. Снимаем подкрылки, обезжириваем и т.д. но делаем 4 слоя. На сколько станет тише сказать не могу, себе не делал, но такой вариант имеет место на существование. Всем удачи! Защищайте свои матрёшкиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото вблизи???

Честно говоря мне предлагали подобный вариант еще на 10-ку (ВАЗ) и то я не решился. Судя по вводным "эстеты отдыхают" - с этстетической точки зрения М3 это вряд ли украсит.

P.S. Видимо я попал в число эстетов :) Пошел курить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем да, видон можно сильно испортить, но кто знает что лужок будет лить на улицы в эту зиму. В принципе если маха на год берётся смысла делать обработку нет. Я свой Гранд Чероки ещё в 1994 году таким образом обрабатывал и продал его в этом году без единой ржавчинки на порогах. Мне новая машина ещё не скоро светит поэтому эстетика уходит на второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно! Делают те, кому это необходимо. На дачку сгонять, к сожалению и городские дороги у нас далеки от европейского стандарта. Я видел как небольшой камешек(видел след после удара) угодил в порог М6 сколол лак и повредил краску чуть-чуть до метала. Через 2 месяца на этом месте была ржавчина. Какая эстетика господа, с нашими дорогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвети. Ты наносил на пороги снизу? И что делать спортам, у которых пластмассовые пороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря спорты в близи не видал. А пластмассовый порог снимается? Дело в том, что я обрабатывал с наружи. Так обычно делаю перед установкой обвеса, для того чтобы пыль и дорожный кисель не разъедали то, что под обвесом. Поэтому думаю, если накладки порогов снимаемы, ваще супер. Снял, обработал и одел. Ничего ваще видно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а я нашел подобное средство, но абсолютно безцветное, называется Chip Stop, подойдет к абсолютно любому цвету. После нанесения его видно только если хорошенько присмотреться. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пластмассовый порог снимается? Поэтому думаю, если накладки порогов снимаемы, ваще супер. Снял, обработал и одел. Ничего ваще видно не будет.

Не снимается вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаются без проблем , они держатся на клипсах !( как- то уронил машину с дамкрата , и дамкрат уперся в порог , и он ( порог ) просто слетел с клипсов , через 1 мин все было , как новое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимается то ваще хорошо. Снял обработал и надел. И не важно какого цвета машинка. Всё равно видно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...