Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

При пробеге 10000 заметил что стал периодически подтраивать движок. Выражается незначительными продергиваниями(вибрациями) в салоне и плавающей в этот момент стрелкой тахометра. Замечено также подергивание авто при движении на 3 передаче (механика) при оборотах 1500-2000. Пока ничего не делал, жду когда закончится бензин в баке (может мне залили кокое-нибуть дерьмо). Видимо надо проверить свечи (но ведь пробег-то всего 10000). Если ничего не измениться придется ехать к дилеру в Новосиб., а это 380 км. в каждую сторону.

Может кто чего подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется самое простое объяснение - загубленные фиговым бензином свечи. Хотя может просто сам бензин фиговый и когда зальешь новый все пройдет. В принципе если бы все совсем было плохо, то я думаю загорелась бы CE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"СЕ" это лампочка которая говорит что надо посетить сервис?

С такой фигней можно ехать на межгород (по 1000 км. в каждую сторону)?

Что будет если свечка полностоь загнется и вообще, это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень , только на оборотах около 3000 , дело в свечах 100% , я даже их купил , потом стал заправляться на Корусе и дерганье прошло , так что теперь у меня свечи в запасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"СЕ" это лампочка которая говорит что надо посетить сервис?

С такой фигней можно ехать на межгород (по 1000 км. в каждую сторону)?

Что будет если свечка полностоь загнется и вообще, это реально?

CE - это Check Engine, желтая лампочка в форме двигателя на панеле приборов. Означает что произошел какой то сбой в двигателе. Можно или нельзя ехать на сервис - вопрос сложный. Если машина просто ИНОГДА подергивается, то наверное можно. Если дергается, дымит, трясется и т.д, то лучше не стоит что бы не загубить такчку вообще.

 

Свечка полностью скорее всего не загнется, но она будет пропускать вспышки, пары бензина пойдут в нейтрализатор и буду сгорать там. От этого нейтрализатор может умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за участие и помощь!

MD, у тебя на фотках видно, что свечи самые обычные, а как я слышал родные (с завода) стоят платиновые. Что на это скажут официалы?

Кто в курсе. Если свечи накрылись на таком небольшом пробеге (10000 км) они подлежат замене по гарантии или за все придется раскошеливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи зажигания никогда не подлежат гарантийной замене, это же расходный материал, как колодки тормозные к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to MD: Ты в предыдущей теме написал что свечи поставил обычные. Но с завода то должны идти платиновые, которые 100тык ходят? Или я чего то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C завода идут платиновые , но при дальнейшей эксплуатации MAZDA разрешает использовать обычные медные , которые продаются везде и подходят почти ко всем мазда. Их там 2 или 3 вида , можно посмотреть в мануале на английском , одни из них , если не ошибаюсь, NGK BKR5E-11 и стоят 75-80 рублей за штуку , в отличии от платиновыз за 24 $. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C завода идут платиновые , но при дальнейшей эксплуатации MAZDA разрешает использовать обычные медные!

Это да, но просто из поста MD получается что у него обычные и стояли изначально. Вот это как раз и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C завода идут платиновые , но при дальнейшей эксплуатации MAZDA разрешает использовать обычные медные , которые продаются везде и подходят почти ко всем мазда. Их там 2 или 3 вида , можно посмотреть в мануале на английском , одни из них , если не ошибаюсь, NGK BKR5E-11 и стоят 75-80 рублей за штуку , в отличии от платиновыз за 24 $. Удачи!

Всё верно NGK BKR5E-11, свечи от 323. Я их и поставила(братик ставил) недавно в деревне( пока отдыхали), т.к. родные пройдя 2000 просто покрылись хорактерными конавками(бороздками), красным налётом и подлежат утилизации :evil: Я не знаю кто такие свечи ставит и главное где??? Машинку брали в мажоре. Свечи родные которые сняли- 100% не платина. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проверке свечей не путайте красный нагар( плохой) с буровато-серым( нормальным). самый плохой вид нагара - маслянисто- черный - симптом больной системы впрыска, или зажигания.

 

красный нагар из-за дерьмового бензина( присадки для повшения октанового числа). надо менять заправку.

 

буровато-серый нагар - пациент полностью здоров.

 

ваще проверять свечи надо - многое можно узнать и предотвратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, на сколько сложно на трешке (двиг. 1.6) добраться до свечек? Просто ехать ради этого к дилеру - западло, вполне можно и самому поменять если не требуется какх либо специальных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, на сколько сложно на трешке (двиг. 1.6) добраться до свечек? Просто ехать ради этого к дилеру - западло, вполне можно и самому поменять если не требуется какх либо специальных действий.

Сложностей нет, но гимора достаточно. Помимо верхней крышки и фильтра, там ещё куча патрубков которые надо аккуратненько отводить в сторону, иначе к свечкам очень не удобно подбираться. Лучше делать с кем-нибудь на пару, один отжимает/придерживает другой вывинчивает/завинчивает. Мне братан мой помогал с форума mazda на auto.ru- Серж Сараевод. Можешь выйти в конфе(там он постоянно) на него и получишь подробное описание данной работы. Мне поменяли за 15 минутИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но данное мероприятие буду проводить перед поездкой на ТО0, запечатлеть переброс свечей т.к. возможно ремонтники ДЦ захотят посмотреть состояние огарков. Осталось проехать 850 км. Намерен в 3000 т. эти заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...