maikl1566846183 Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 "Ускоренный курс лечения" обошёлся в 400 долларовquote] Зачем тогда КАСКО' date=' если платить 400 бачей самому....?[/quote'] чтобы 2 месяца не ждать пока отремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 понимаю человека... проще заплатить 400 грина за срочность, чем за те же 1,5 - 2 месяца наездить в таксомоторах значительно бОльшую сумму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lasto4ka Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 lasto4ka, на будущее, страхователь САМ вправе выбрать как СТОА (СК не имеет права ограничивать Вас отсутствием выбора), так и вид возмещения - ремонт по страховке, получение СВ наличными, компенсация расходов на ремнот. все зависит от правил страхования и условий полиса, которые вы подписываете при заключении договора страхования. читайте внимательно документы перед подписанием ! Несчастная Хонда к тому же и в лизинге, так что кроме дивного Росно ничего нельзя выбрать. Так что внимательно читаем договор лизинга! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 хм... причем тут выбор СК ? я говорил про выбор типа возмещения и деталей обслуживания в рамках договора с СК. а если Вы афто в той самой АО-яме :) покупали, то ремонт на их СТОА может быть не прихотью СК, а требованием лизингодателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 А может это косяки страховой компании (я про РОСНО и дилеров). Кто знает кухню страховых, поделитесь, может быть так, что страховая задерживает выплаты дилеру, он в свою очередь не торопится с ремонтом. Т.е. случилось ДТП, страховая направляет к дилеру... у них с дилером расчет по безналу... допустим, дилер сразу оценивает стоимость работ и передает счет-фактуру в страховую... пока та не оплатит за ремонт не берутся... а страховая резину тянет, не оплачивает... Все это вермя пострадавшему вешают лапшу о запчастях и т.д... а если бы он сразу заплатил, то было бы быстрее... т.к. наличка всегда зажигает огонек в глазах торгашей... Я могу ошибаться... поэтому выстраиваю предположение... но если дилер выполняет работу и только потом выставляет счет, то тогда проблема может быть в чем-то другом... а по своему опыту скажу, что лучше договариваться с сервисом на наличный рассчет из собственного кармана, но с составлением всех документов для страховой... и со страховой договариваться о самостоятельном ремонте... тогда дело идет быстрее, правда и гемору больше, да и свободные средства нужно иметь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirack Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 А может это косяки страховой компании Т.е. случилось ДТП, страховая направляет к дилеру... у них с дилером расчет по безналу... допустим, дилер сразу оценивает стоимость работ и передает счет-фактуру в страховую... пока та не оплатит за ремонт не берутся... а страховая резину тянет, не оплачивает... Все это вермя пострадавшему вешают лапшу о запчастях и т.д... а если бы он сразу заплатил, то было бы быстрее... т.к. наличка всегда зажигает огонек в глазах торгашей... про огонёк "на наличку" эт ты верно...ибо : случилось ДТП, страховая направляет к дилеру... у них с дилером расчет по безналу... дилер оценивает стоимость работ... и направляет в СК заказ-наряд на согласование... и пока СК не даст "добро" на эту сумму (ессно +/- небольшие допускаются... но очень небольшие) ... пока СК не согласует - дилер и пальцем не пошевелит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 А может это косяки страховой компании (я про РОСНО и дилеров). Кто знает кухню страховых, поделитесь, может быть так, что страховая задерживает выплаты дилеру, он в свою очередь не торопится с ремонтом. Т.е. случилось ДТП, страховая направляет к дилеру... у них с дилером расчет по безналу... допустим, дилер сразу оценивает стоимость работ и передает счет-фактуру в страховую... пока та не оплатит за ремонт не берутся... а страховая резину тянет, не оплачивает... Все это вермя пострадавшему вешают лапшу о запчастях и т.д... а если бы он сразу заплатил, то было бы быстрее... т.к. наличка всегда зажигает огонек в глазах торгашей... Я могу ошибаться... поэтому выстраиваю предположение... но если дилер выполняет работу и только потом выставляет счет, то тогда проблема может быть в чем-то другом... а по своему опыту скажу, что лучше договариваться с сервисом на наличный рассчет из собственного кармана, но с составлением всех документов для страховой... и со страховой договариваться о самостоятельном ремонте... тогда дело идет быстрее, правда и гемору больше, да и свободные средства нужно иметь.. Налику да отдается приоритет, но прирет изначально будет в отношении по сравнению с теми, кто ремонтируют по направлению и за счёт страховых компаний. Я могу ошибаться, но как я понял изначально производятся ремонтные работы, а потом выставляется счёт, в котором указывается время выполнения работ, стоимость работы и естественно стоимость запсных частей. Для примера, в начале июня 2005 года задолженность РЕСО перед тех.центр Кунцево составляла более 6.000.000 рублей. Тоже самое направление на СТО избирается из принципа загруженноси. Загруженность намного легче регулировать, если направлять для примера авто купленный в Кунцево в тех.цетнр Кунцево. Просто можно представить ситуация, которая возникнет, елси допустим авто купленные в Кунцево, Мажоре и Ю.С. Импекс направлять в тех.центр РОЛЬФ - ремонта наверное годждать придётся. С зап.частями и правда существуют проблемы с поставками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coxx Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Иппонцы усе энтим страдают. У кореша авенсис раздолбали так даже дружеские отношения с дилером не помогли. Говорят - хошь на колени встану, но нет заптястей, казный день звонят друзья, родственники и остальная пи***братия, но нет их, склад накрылся. Результат - почти 2 мес пехом. А когда мне на М3 на пятый день дятел в бампер въехал на стоянке, так поцарапал, туда-сюда, гаи - задолбали (не знал, первый раз), страховая Ренессанс - всем рекомендую, хорошие парни, так там оценщик с шуткой, песней подошел отогнул пластик, тот что место под номер и та мягко говорит "Бампер под замену", я на него смотрю ошалело, а он говорит типа енто у всех иппонцев така промблема, вот, смотри, и правда дырка, треснул падла. Направили к мажорам, где и брал, а там 29 октября!!! Я им вы че опиз****лию. А они горят запчасти - две недели, а место в кузовном ремонте до октября расписано, и че я не предлагал - никак. Люди, живая очередь, большинство ездить не может, а у тя фигня, даже не видно. Так что подождать рпидется. Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaaRaZaa Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Идеальных машин не бывает, а уж сервиса идеального тем более. И плюс ко всему везде человеческий фактор. Та еще гремучая смесь. Машине моей 2,5 недели. С ремонтом пока не сталкивалась и дай бог не столкнусь. Однако по рассказам друга, которому раздибили 3-хмемячный Ниссан Премьеру (тоже японку) могу констатировать следующее - ждать очень долго. Он ждал три месяца, да к тому же забирал его с нервотрепкой. После пережитых потрясений у него решение следующее - пока страховка еще действует отъездить, а потом продавать и "здравствуй такси". Так что "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 19 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 bigbarabu, абсолютно верно ! СК не участвует в ценообразовании СТОА ! после определении суммы ущерба в ходе экспертизы оформляется направление на ремонт, и расчеты с СТОА ведутся по факту оказания услуги ! никаких согласований не требуется ! другое дело, если в ходе диагностики сервисменами машины обнаружились скрытые дефекты, не зафиксированные при первоначальном осмотре, то даже здесь участие страхователя не требуется. СТОА напрямую решают вопрос с СК о включении дефекта в страховой случай. затыки могут возникнуть только во время расчетов м/у организациями - при сверке стоимости и спецификации работ/запчастей , но это уже не проблема владельца - ведь он свое авто уже получил. кстати, обычно для СК в СТОА существуют несколько отличные от типовых прайсы - имеются скидки за "вал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TyzuK Опубликовано 20 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Бери ваз))) на всем остальном можешь хапнуть проблем с запчастями в страховой слышал ккак челу везли на пежо запчасти 6 месецев а машину делали 10 денй всего убитая вхлам была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.