Перейти к содержанию

Нехороший отзыв


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

В данный момент занят выбором машины, приглядываюсь к м3, читал отчеты на этом форуме, но зашел на другой и прочитал вот это:

Отзыв

Брал 4.02.05 в US-Impex он же дилер Форда он же Автоцентр-Север. До этого ждал недолго - около 2 месяцев. Пересел с восьмерки автоваза, ну и, сами понимаете, разница огромная, правда один показатель сравним - уровень шума в салоне. Очень шумная машина! Я надеялся, что иномарка за 24.000 должна быть не такой шумной. И не надо трепа, что мол машина спортивная, поэтому и плохая шумоизоляция. Чушь. Машина для тех кому не хватило на приличную машину бизнес-класса. Пишу отзыв для тех, кто только собирается купить автомобиль МАЗДА любой. Попал в аварию 4-го июля. Три недели разбирался с РЕСО и к удивлению дали направление на ремонт в Автоцентр-Север, где и покупал. Правда со скандалом, но это другая история. Сегодня 15 августа. К машине даже не подходили, так как нет запчастей. Когда будут? Никто сказать не может точно. Сначала обещали, что детали будут в начале августа в Москве + от 20 дней ремонта. Теперь узнаю, что не все детали даже отгружены из Бельгии - там центральный склад. Кто сталкивался с такой проблемой? Что делать? Теперь обещают, что все оставшиеся детали отгрузят 31 августа + доставка (первая партия ехала месяц) + ремонт. Итог - конец октября-ноябрь. Без машины полгода. Но может быть и хуже. От аварии никто не застрахован. Еще есть желающие купить авто MAZDA? Еще раз прошу помощи, если кто-то знает как отремонтировать машину быстрее. Мой тел. 095 231-81-20 В представительстве MAZDA в Москве девушка отвечает вежливо - пишите письма, но мы контора не комерческая и ничего сделать не можем. В автосервисе ребята говорят - ну нет у Мазды запчастей ни в России ни в европе. Это беспредел.

 

отсюда http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...5/08/15/1155244.

Отсюда возник вопрос правда ли все это? подскажите может тогда не стоит вообще обращать внимание на мазду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо понимать, что у любой марки существуют косяки, не с зап. частями так ещё с чем-нибудь. Это вовсе не означает, что Мазда плохая машина. А обрашать на неё внимание или нет это лично Ваше решение. Попробуйте найти здесь хоть одного недовольного маськой. Мы свой выбор сделали, эта машина нас объединила. Теперь выбор за Вами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил, что мазда плохая машина, тем более не хотел найти здесь недовольных, мне очень нравится м3, но такой косяк с з/частями, что машина встает на полгода, если это конечно все правда, то при выборе машины приходится задумываться а стоит ли оно того.Да понимаю что у всех есть какие то недочеты, но все же... ситуации разные бывают и если, тьфу 3 раза, попадешь в ремонт и п"здец полный тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо никому ничего обьяснять! Ищет человек негатив - он его везде найдет!!! Какую машину вместо Мазды 3 решал брать?? Вот по всем покопайся, а потом и решай. Тем более что я там же еще два отзыва видел, и оба положительные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не негатив хочу найти, если Вы не внимательно читали корневой, то это Ваша проблема, я вобще то хотел узнать, существует ли в действительности такая проблема с запчастями или нет, а то вдруг какой то п"здобол просто так пишет. негатив я без вашей помощи могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае описаны не проблемы с машиной, как таковые, а с конкретным ДЦ и страховой компанией. Я не думаю, что это должно повлиять на выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нехороший" отзыв-то не о Мазде, а о ситуации. Причём со многими составляющими.

ИМХО :

1. Диллер. Ключевые слова "он же"... "он же" и "ждал не долго". Я конечно могу ошибаться, но похоже именно по последнему критерию вы и выбирали диллера. "Новенького", "тёпленького", без опыта работы с ММС ( "+ 20 дней ремонта"... гы-гы... да за это время машину заново собрать можно) и соответственно без собственного склада расходников и наиболее востребованных з/ч.

2. Страховая... тут без комментариев. Сам лично сбежал из РЕСО.

3. А при чём здесь Мазда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю . что проблемма не в машине...

насколько я знаю у других диллеров если и есть проблеммы по кузовному ремонту , так это просто по нехватке мест в кузовном цехе..

и еще смени страховую компанию , у меня друг уже 7 месяцев бодается с ними, у него хундай эланра , так вот щас его машину тока в сервис доставили, посмотрели , сказали -востановлению неподлежит... и ....идите разбирайтесь с виновником аварии( маршрутка ГАЗЭЛЬ) а ведь у него полное каско... вот так вот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте!

Я не пойму к чему вы вообще приплели страховую? там же написано что машину его отправили на ремонт причем туда же где ее и брали.

To Zirack:

Как раз плохой отзыв получился о мазде, если это так. Как я понял оттуда, дилер, а уж тем более страховая тут не причем, если нет запчастей то виновата мазда, а не ресо, разве не так?

К тому же я хотел уточнить, если конечно кто то сталкивался с аналогичной проблемой, действительно ли это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шумом я несогласен. Есть однокласники потише, но про 8-ку это загиб.

Про детали. Проблемы с запчастями есть у многих марок. Мазда в этом не уникальна. Да задержки есть, срок поставок колеблется от 4-6 недель. Полгода это давно было, щас уже оперативнее. Если хочешь можно поискать по ДЦ и инет-магазинам самому. Вообще быстро сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была схожая проблема. Решил только тем, что поскандалил с менеджером сервис-центра. Все решили предельно быстро.

 

Попробуй на них надавить. Пусть по другим дилерам поищут запчасти. Аппелируй к законодательству, что они должны тебе устранить все неисправности в кратчайший срок, раз ты отдал им машину на ремонт. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут бампер трахнул передний на спорте, плюс сцепление нужно чинить, чето вибрирует, так вот, Рольф-Химки указывает в обоих случаях одинаковый минимальный срок доставки деталей - 5 недель. Причем бампера явно лежат на складах и с ними проблем нет(спрашивал у механика), толи очередь, толи дилер галимый! Пойду задам вопрос в теме про дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос в тему: мы как потребители, имеем какие-нибудь права на макс.сроки ремонта по гарантии/страховке, превышение которых уже является поводом для исков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проблема с запчастями существует. Просто у нас нет склада поблизости вот нет в наличии. Пока мазда не закрепится на рынке основательно слады строить не будет. Как только почувствует что клиентов достаточно для склада так и поставит. У коллеги на работе знакомый 3-ку немного покоцал. Сказали. 1.5 месяца.

 

А вообще я сомневаюсь что у дилера нет минимального запаса запчастей. Это как с машинами тут недавно обсуждали. Раз претензий нет согласны ждать то для вас их нет. =) их лучше комунить продадут за наличные чем поменяют по гарантии ну или по страховке. (хотя какая им разница страховка или наличные). В общем они скорее всего есть в закромах. Их надо хитро выманивать. Типа ну раз нет пойду к другому дилеру он сказал что у него есть. =) ну итд. (а это негатив получается, как при совке когда детали дефицитом были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму к чему вы вообще приплели страховую?  

 

Страховая была упомянута как одна из составляющих "негативного" впечатления:

Отзыв...Три недели разбирался с РЕСО... к удивлению дали направление ... Правда со скандалом....

не самые лестные отзывы... я только с ними согласился исходя из своего опыта.

Как раз плохой отзыв получился о мазде, если это так. Как я понял оттуда, дилер, а уж тем более страховая тут не причем, если нет запчастей то виновата мазда, а не ресо, разве не так?

 

Как это дилер не при чём ????

Попробуйте меня переубедить, но когда мне некисло коцнули бампер под замену: у одного дилера бампер "пожалуйста, в наличии", а у другого "ну, может, месяца через полтора будут" и цена на 100 баков больше чем у первого, то они что с разными ММС работают ?

 

З.Ы. Названия дилеров сознательно опускаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M3, замена переднего крыла и двери, покраска второй двери и заднего крыла - обращение на сервис Независмости (Корчагина) - 15 апреля (после получения направления от страховой, окончание ремонта 21 мая, машина сдавалась на сервис 11 мая (до этого ездили с битым кузовом). Претензий по качеству работы предъявить не смогли, так как их просто не было. В цвет попали на все 100 (металлик) и с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! У нас вообще служебная новая Хонда Аккорд после аварии уже на полгода зависла в Аояма Моторс ! В эту дивную контору отослала не менее дивная страховая компания Росно...Запчасти также идут по 1,5 мес, авто так и не могут окончательно собрать - постоянные перекосы, неквалифицированная диагностика...Аояма не может договориться с Росно, как договорятя - так з/ч нет, как з/ч придут - так неправильно установят и т.д. И всем на тебя наплевать, стандартные отговорки и отписки...это Россия...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! У нас вообще служебная новая Хонда Аккорд после аварии уже на полгода зависла в Аояма Моторс ! В эту дивную контору отослала не менее дивная страховая компания Росно...Запчасти также идут по 1,5 мес, авто так и не могут окончательно собрать - постоянные перекосы, неквалифицированная диагностика...Аояма не может договориться с Росно, как договорятя - так з/ч нет, как з/ч придут - так неправильно установят и т.д. И всем на тебя наплевать, стандартные отговорки и отписки...это Россия...((

У мя в семье аккорд есть тоже, тут долбанули в зад его. В Аояме собрали криво, пришлось половину переделывать. Ужас, Рольф на порядок лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lasto4ka, на будущее, страхователь САМ вправе выбрать как СТОА (СК не имеет права ограничивать Вас отсутствием выбора), так и вид возмещения - ремонт по страховке, получение СВ наличными, компенсация расходов на ремнот. все зависит от правил страхования и условий полиса, которые вы подписываете при заключении договора страхования.

читайте внимательно документы перед подписанием !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемас зап.частями существует, но она вполне решаема. Меня в июле 2005 года подрезал задел один колека, в результате чего, я как неопытный водитель вылетел на бордюр и сбил забор. В результате у меня бампер и задние крылья, вся правая часть автомобиля (двери, крылья, диски) и передний бампер были под замену. Страховая у меня РЕСО. Страхока - КАСКО. На следующиц день после аварии я оформил страховой случай и взял направление на ремонт. Но просто так на ремонт не пошёл, а начал сам без всякого блата и знакомств пробивать себе "ускоренный курс лечения" своего авто.

В итоге: авария случилась в воскресенье, на сервис поставил в понедельник, забрал авто в четверг. "Ускоренный курс лечения" обошёлся в 400 долларов. Зап.части и работы по КАСКО - бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ускоренный курс лечения" обошёлся в 400 долларовquote]

 

Зачем тогда КАСКО, если платить 400 бачей самому....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авария случилась в воскресенье, на сервис поставил в понедельник, забрал авто в четверг.

сроки однако... сразу приходит на ум:

1. оформление ДПС

2. направление СК

за 1 день (выходной воскресенье) ???

3. кузовщина

за 2 дня ? а технология ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авария случилась в воскресенье, на сервис поставил в понедельник, забрал авто в четверг.

сроки однако... сразу приходит на ум:

1. оформление ДПС

2. направление СК

за 1 день (выходной воскресенье) ???

3. кузовщина

за 2 дня ? а технология ?

оформление ДТП на месте со всеми справками - 500 руб. Второй участник ДТП скрылся. Чтобы не затрачивать время на бюрократию составили, что в ДТП не было второго участника.

Понедельник: заявление о страховом случае-фотографирование-направление - не обльше 40 минут

Выйти на нужных людей заняло 1,5-2 часа

после чего, в обед занялись моей машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...