CrazyDriver1566846206 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Услышал тут рассказ работника Range Rover-ского гарантийного сервиса... Который мягко говоря поверг меня в шок! Наблюдаемая тенденция во всех фирменных автосервисах Москвы (и не только фирменных, и не только Москвы): предлагают сдать свою машину работнику сервиса и отправиться попить кофейку и т.д. Не задумывались, как дальше обращаются с Вашим авто? Замена исправных деталей на б/у. Работы проводятся в спешке не "совсем квалифицированным" персоналом (молодыми ребятами без предварительной подготовки-им платить можно меньше), а следит за всем этим один мастер с дипломом-сертификатом ( диплом которого можно видеть на стене в холле автосервиса, никогда не задумывалиь почему их там висит всего 3-5? А то и меньше, хотя работников человек 20-25)... Дальше развод тех кто на гарантии на несуществующие поломки-чтобы новые детали заказанные со склада поставить кому то, кто уже не на гарантии, за деньги! А вам сказать что все исправили в лучшем виде. А еще такая маза осуществлять гарантийный ремонт только мелких поломок, при появлении же большой неисправности под любым предлогом скинуть Вас с гарантии и сделать все за деньги.Это не говоря о тех рассказах, что прочел на этом форуме о установке допов у диллеров...(с преустановкой сигнализаций по 5 раз-это за деньги в 3 раза превышающие цены мастерских которые занимаются этим проффессионально с квалифицированным персоналом... P.S. Все надо делать под своим бдительным контролем. И не обязательно в сервисных центрах(если речь идет о допах), а там где это делают по настоящему качественно. И с гарантии в любом случае снять не имеют права, пока не докажут что по вине других установщиков, которые могут выезжать в сервисный центр, если дорожат своей репутацией, могут решить всю проблему и по телефону. И вообще для повышения качества обслуживания надо диллерам и сервисым центрам качать права и вообще устраивать всяческий геморой, чтоб не борзели в конец, а то терпим все как овечки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1566846185 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 ... Замена исправных деталей на б/у...Неужели все так кисло??? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgesvs Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Такое раньше бывало на некоторых сервисах. Но как раз неофициальных. С тех пор вошло в привычку проверять некоторые ходовые запчасти после посещения сервиса - у официалов ни разу ничего криминального не засек. У них обычно другой метод - уверяют владельца в том, что вполне работоспособная деталь "долго не протянет" и вперед - и работа их и деталь. Поэтому пока явно не развалится - ничего не меняю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgk2 Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 В любом случае лучше присутствовать прм работах проводимых с вашей машиной, раз на раз не приходится люди ведь разные бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgesvs Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Конечно присутствовать -лучший вариант. Но когда я бампер менял и красил, машину в Независимости забирали на 3 недели. При желании за это время машину перебрать можно, но не жить же мне в сервис-центре :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noizze1566846196 Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 К сожалению, владельцев не всегда пускают в рем.зону... в Евросибе, например стоят камеры в боксе и владельци могут наблюдать за работой мастера на ЖК мониторчике в зале ожидния... жалко только что камеры стационарные... лучше бы за каждым машино-метсом закрепили по оператору, который будет мешать мастеру и снимать все в подробностях:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coxx Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 В мажоре в рем зону пускают только с мастером-приемщиком твоей машины на 5-10 мин. Ты 4 часа на ТО сидишь и ждешь - разберут, не разберут. Вроде не похоже, чтобы разбирали. Но с теми же мажлрами был случай, подруга рассказывала, у нее рено. Приехала делать кузовной ремонт, мелкий. Все было зашибись. Забрали машину на неделю. Приехала забирать, ремонт сделали хорошо, сам видел. Села, машину заводит - та не заводится. Стекло протерла, по колесу постучала, в зеркала разныя тридцать раз посмотрелась - не заводится. До сервиса - никаких проблем, после - не заводится. Она к мастеру, косяк говорит. Он, значит с умным видом открыл капот и сказал, что тебе подруга нечего волноваться и вообще сегодня крупно повезло, т.к. сию мелкую промблему мы ща можем все бросив устранить за какие-то недостойные нашей квалификации 2 900 руб. Она в машинах ни хрена не понимает, но блин-таки заметила, что один шланг, как потом она показала подачи воздуха не был прикреплен. Составили заказ-наряд, увезли, через 20 мин привезли - гони бабло, любимая!!! То есть эти пи***ы видя, что девка ни хрена не понимает, взяли и сняли шланг, суки. Потом хрен чего докажешь. Голосовать надо своим неприездом в эти долбанные сервиса, благо выбирать счас есть из чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 6 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 Надо овладевать искусством проникновения в ремзоны. Обычно это удаётся через ворота для въезда машин, через мойку. Можно использовать одежду рабочих, мойщиков и т.п. Спросить какую-нибудь деталь, искать кого-то, кого там нет. Можно даже въехать в зону на собственной машине, спрятавшись за передними сиденьями. А если серьёзно - на солидных сервисах не воруют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 В Независимости пускают в ремзону без вопросов. Плюс машина по гарантии там чинилась - стояла три недели. Все ок. Ни копейки денег не взяли, ни за эвакуатор, ни за какой-либо ремонт. Плюс ничего не накрылось. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gala1566846227 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Почему бампер в независимости 3 недели красили?Вчера отдала им машину, и вот боюсь не затянется ли моя так покраска двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgesvs Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 gala, ну как? Не затянулась покраска? Я красил на Корчагина. Говорят, на Варшавке пошустрее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость davka Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Psycho, :))))) А там кроме нее ничего нет :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shv Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 По всем правилам, заменённую деталь за деньги вам должны предъявить, только после вашего отказа выкинуть или ещё что, кроме того, когда вы принимаете авто, в том числе и после гарантийного ремонта, вы имеете полное право попросить показать заменённую деталь, я имею ввиду на самой машине, по любому видно будет, новая она или нет, если конечно её можно увидеть, в любом случае ни когда не выкидывайте заказ наряды, храните, хрень конечно, но это будет единственное доказательство, в случае чего, вашей правоты. Если не сохраните, повторно могут не дать, отмажутся, типа не положено, хотя естественно они обязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.