Перейти к содержанию

Поедка на юг. часть 5. Матрешка.


Рекомендуемые сообщения

Машина справилась с поставленной задачей на отлично. У меня автомат. Те кто ездит знают, что он тупит. Это критично при обгонах. Даю газу врубается вторая скакнув до 5500об. тут же переходит на 3-ю, видит, что тяги маловато, опять подхватывает на 2-ю и далее по "графику": 3-я,4-я... Чтож плата за комфорт. Поэтому частенько пользовался ручным режимом. Вообще-то тяги вполне хватало и это с учетом что климат пахал всю дорогу не переставая. На серпантине автомат вообще работал 90% пути на второй независимо от скорости 20кмч или 70. Ну и еще хочется сказать, что вся дорога это разгон-торможение. Жесткость матрешки и ее отточенность под спортивный стиль вождения вызвали кучу положительных эмоций! По горным дорогам черноморского побережья вообще экстрим сплошной: при скоростных поворотах кажется, что машина вот-вот сорвется в занос! А нет! Она по-прежнему послушна: чуть регулируем рулем, газку, и все гуд! Неопытным водителям не рекомендую там лихачить: неровен час, не ты, так в тебя!

Про расход бензина. При каждой заправке снимал показания с компьютера и обнулял. Вот результаты

(пробег, средняя скорость, расход).

 

347 - 106 - 10,0

474 - 91 - 9,7

523 - 82 - 9,5

488 - 88 - 8,5

455 - 66 - 9,6

407 - 85 - 9,9

373 - 34 - 10,7

Такой неровный расход есстественно объясняется интенсивностью обгонов и типом дорог(горнаЯ, магистраль, холмы и т.д.).

Был неприятный момент, когда вдруг ходовая загудела так, как будто отвалилось ферадо от тормозной калодки и трет! На самом деле это всего лишь камень обмазанный бутумом и застрявший между суппортом и тормозным диском. Многие из-за этого останавливаются и снимают колесо, чтоб вытащить этот гравий.

Краску конечно покоцал на бампере и капоте. Но машина застрахована! И поскольку это является страховым случаем: покраска бесплатно. Многие обклеивают морды маялярным и прочими скотчами. Говорил с народом на мойке, так по их мнению особой защиты он не дает: бумагу летящий на скорости камень прошибает! А в момент снятия скотча, снимается и поврежденный слой краски. Не стоит забывать, что все они на клеевой основе! И когда на солнце сие покрытие нагревается, то клей въедается в краску очень сильно. Машину потом несколько часов приходиться замачивать скипидаром и керосином. Плюс "выгорание" краски. Такие дефекты уже не попадают под страховой случай. Так что выбор за вами... Спасибо тем кому и было интересно прочитать весь мой отчет.

Удачи на дорогах! Конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Liliput, а как на спуске по серпантину ехал, все время педалькой тормозил или двигателем в режиме мануал ?

Пробовал и так и так... При этом температура дисков (на ощупь) не отличалась. Я писал, что практически весь серпантин на 2-й передаче, вот газком-то и приходилось чаще всего работать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто волнует один вопрос: Возможно ли тормозить двигателем на авто с АКПП, как я понимаю ответ положительный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да возможно. А зимой я при скольской дороге ездил тока на мануале! И трогался со 2-й осторожненько без букс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже съездил в поездку - 10000км (Рига-Дублин), были и горы и автобаны и вечный ремонт дорог в Польше. Средний расход такой же около 10,5 - 11. При том, что климат и кондей постоянно включен. Правда расход при 160 - около 14 литров, но не беда. С обгонами без ручного режима сложновато, рычит и шумит, но едет, что странно. А так в целом тоже доволен. Достаточно комфортно проезжали по 1000 в день - спина не болела и колеса не перегревались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...