Перейти к содержанию

Мокрят все соединения на шлангах с охлаждающей жидкостью


Рекомендуемые сообщения

Мокрят все соединения на шлангах с охлаждающей жидкостью. Проявляется это в виде влажных пятен на стыках, где меньший диаметр шланга переходит в больший (а может это только дополнительная термозащита (на шланг одет шланг большего диаметра), но пятна расползаются именно с этих стыков). Видно это все, если открыть капот и смотреть на шланги которые заходят и выходят из радиатора. Уровень жидкости не падает, но как-то это странно, автомобиль то новый. Пробег всего 7500 км. Кто сталкивался с подобной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаяже фигня! Машина была на ТО-0 в мажоре, спросил чё за х......, сказали так и должно быть, конденсат и всё такое. Но мокрые пятна явно не вода, иначе бы высыхали быстро.

Если кто плотнее сталкивалсяс данной проблемой поделитесь опытом. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. И сейчас вроде есть. Пробег 10тык, ОЖ не уходит (с новья долил грамм 150 дистилированой воды). Поверил мастеру что это конденсат и забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перестраховаться следующим образом. Пока движок горячий - протереть насухо все проблемные места, дать ему полностью остыть (лучше до утра). Утром проверить рукой все стыки. Если влажные, значит надо подтянуть хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...