Перейти к содержанию

ФУХ! ПОЛУЧИЛ НАКОНЕЦ-ТО СВОЮ М3!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и закончилось четырехмесячное ожидание!!! Получил в Ю.С. Импекс свою M3 (для жены и пока для себя) ярко-синний хетч, туринг++, 1,6 автомат. Первые впечатления очень и очень приятные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказали Маську в апреле в Ю.С. Импексе, после обзвона всех дилеров и выяснения сроков поставки и стоитмости авто. По договору машина должна была прибыть 20 августа. Ярко-синий хетч (хотя ехали заказывать темно-зеленый седан. И как женщины машины выбирают? 8O )Touring + (все+люк), 1,6, коробка автомат. Машину выбирала жена, хотя я был согласен с ее выбором. Правда, за одним исключением: сам бы Маську не купил только по одной причине - очередь. Ну не согласен я ждать за 21250 амерских президентов. Унизительно! Но супруга была готова ждать. Ок.

Машина пришла на 27 дней раньше. Плюс. Менеджер не отзвонился, что машина пришла. Минус. Я сам случайно позвонил в салон и оказалось, что авто уже два дня в Москве!!! :x .

Через день поехал оплачивать и заказывать допы. Прошло все нормально. Деньги приняли, хотя и только в рублях, а если в долларах, то через кассу банка в салоне по дебильному курсу. Минус, банк пытается нажиться на клиентах салона. Допы: сигнализация($300), задние брызговики, парктроник на 4 датчика ($390), зимние коврики в салон ($70), коврик в багажник ($20). Плюс заказал постановку на учет в Москве ($300+1000 рублей). Менеджер пообещал, что все сделают на следующий день (разговор происходил часов в семь вечера), чем с одной стороны порадовал и удивил, а с другой заронил сомнения в реалистичности такой скорости установкирегистрации. Выдали руководство по эксплуатации авто и сервисную книжку. Удивило, что Мазда не комлпектует машину сумочкой для этих фолиантов - на предыдущих новых тачках европейцы об этом думали. Предложили подписать договор купли-продажи машины. Почитал - полная фигня, так составлено, что авотосалон вообще ни за что не отвечает. Сцепил зубы, заставил внести в текст упоминание об акте приема-передачи. Согласились без проблем. По всей видимости, установка такая - рыба договора вообще ни о чем, если клиент нудный - довносят без споров, а если "пипл хавает" - и так сойдет.

На следующий день страховал КАСКО, ждал звонка менеджера. Машину застраховал, а вот звонка так и не смог дождаться - терпения не хватило. Начал звонить с двух часов. В конце концов в 18.15 подтвердили, что машина с номерами и готова к выдаче. Приехал в салон, начал проверять. Надо отдать должное, тут все было без косяков. Выдают машину грамотно, выгоняют на открытое место, все показывают-рассказывают-демонстрируют. Подарков никаких не дали, сам клянчить не стал - противно. Из допов поставили все, за исключением задних брызговиков: их не оказалось на складе. Звонка с предупреждением об этом не было. Минус.

Итак в сухом остатке. Ю.С. Импекс для меня оказался одноразовым дилером. Обслуживаться к ним не поеду.Не смотря на то, что маздами торгуют уже почти год, так и нет своего сервиса (обслуживают на фордовском), клиентам, купившим у них машину, скидок на обслуживание не дают (пардон, Кошка, но ваш топ-менеджмент идиоты - ведь известно, что дилер максимальную прибыль зарабатывает именно на обслуживании, а не на продаже!!! Видать богатые они у вас дядьки :) ). Кроме того, отношение к клиенту равнодушное - за клиента не борятся, понравится ему не хотят. Спасибо, хоть не хамили (за исключением кассира фордовского автосалона). Что ж понимаю, от покупателей и так отбоя нет, в очередь устраиваются :x Но не дальновидно, однако.

Сам автосалон маленький, тесный, шоу-рума Мазды нет вообще, менеджеры Мазды в отдельной маленькой комнате (метров 10), где три стола, три менеджера и еще и клиенты :evil: . Короче, полный отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ЮСИмпекса с тобой согласен. Такое ощущение, что мазда для них как нагрузочный пакет в заказах советских времен. Отношение менеджеров соответсвующее - не было бы вас покупателей, спал бы спокойно... (На счет Ирины (Кошки) не знаю, с ней не общался). Когда хотел предоплату вносить (четверг, вечер), оказалось, что касса уже закрыта. При этом менеджер не сделал никаких попыток хоть как-то решить этот вопрос или обсудить со мной когда мне удобно будет снова подъехать. Похоже что они работыю на окладе и % от продаж не имеют.

Со времени заказа (конец мая) по сегодняшний день от них ни слуху ни духу. У меня та-же комплектация (хетч, туринг+, акпп, люк, попогревы+омыватель), но срок на конец сентября. Пока их тормошить наверно рано, но через пару недель начну.

Сорри за оффтоп, главное сердечно поздравляю с приобретением Мазда3. Желаю появляться в сервисе только на плановых ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А заграничные отчёты принимаете? Если интересует как это происходит в Хки раскажу.

конечно расскажи ... я думаю всем будет интресно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...