Лилипут Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Открылся новый севис-центр Мазда Майжор-Капотня на 18 км МКАд внешняя сторона Между Каширкой и Волгоградкой. Скидки при первом посещении 25% на работы и 10% на запчасти! Так что если кому чего надоть подправить и т.п. езжайте туды. Но на этом все положительные моменты заканчиваются...:-( Записался я на диагностику. приехал вовремя. Мастер-приемщик занят. Я полчаса бродил по салону мазда и форд. Ребятки зажрались! Хоть бы кто-нить подошел спросил, а че те надо... Ноль внимания! Чтож оформление заняло не более 10 минут. Машину забрали. Сказали подождать 2,5 часа( пока помоют пока пропылесосять и т.п.) Но знаете что поразило зона отдыха просто никакая! Телевизор и два дивана. и человек 10 таких же как я. Разместился на диване и уснул. Радует. Подошел мастер: с машиной все ок, щас выдадим. Документы оформляли еще полчаса. Выдали машину. Я охренел! Помывка просто бред: разводы на кузове, стеклах, дисках. в салоне помыли только коврики! Какой пылесос? Где? Подняли с пола пыльную бутылку с водой и бросили на сиденье, в итоге испачкали! Я понимаю что халявное хорошим не бывает, но я прходил ТО в Рольфе и там все на высоте! От менеджеров приходилось прятаться - куча внимания! Тебе и кофе и чай и про машины расскажут и про новые услуги. Машину там действительно помыли и пропылесосили! И вовремя и в срок приняли и отдали! Больше желания туда ехать нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gammy1566846162 Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 "Не гонялся бы ты, поп, за дешивизной" (с) А.С. Пушкин :-) Еще до того как я заказал себе Матреху, я понял, что с Мажорами связываться низя. мнение мое сформировалось на отзывах в интернете. Не знаю, как по другим маркам, но вот по Мазде точно. Да и все шкодоводы, кто в сети, в Мажоре не обслуживают свои машины, хотя Можор и является официалом по Шкоде. Был я там один раз, когда мимо проезжал и решил потрогать Матреху изнутри. Именно тогда я и думал о смене автомобиля. Поразила меня хитрая и лчная ухмылка менеджера, когда он сказал что очереди-то большие, но есть возможность и побыстрее получить (типа бабосы гони и я тебе усе сделаю) Вот тогда я окончательно утвердился что там мне делать нечго :-)) Чего и Вам желаю! :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amerlin Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Мда ... мне уже 2 недели через обещанные 20 минут мой менеджер (Major) перезванивает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tross Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Чего-то быстро они сдулись, я-то думал, что после такой критики они хоть в новом салоне наведут порядок. Ошибался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirhab1566846173 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Положительно про Мажор даже страшно писать - подумают, что засланный. :? Сам делал кузовной ремонт в Капотне (замена с покраской заднего бампера) - записался, в назначенный срок отдал, сказали что через 2-3 дня будет готово. В итоге через 2 дня забрал чистую машину с отлично покрашенным бампером безо всяких проблем. :!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki1566846197 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Тоже скажу пару слов про Мажор, раз уж пошла такая тема. Голый факт. Пришел в феврале сего года в Мажор с твердым желанием купить трешку. Манагер сказал поначалу - на октябрь. Долго, говорю, глянь может есть какие другие варианты. Он глянул, есть, говорит, машинка одна, отказная, человеку в кредите отказал банк. На начало мая поставка. Машина полностью соответствовала предъявляемым мною требованиям. И комплектация и даже цвет! В тот момент я еще не отдавал себе полного отчета, что мне страшно везет. Попросил менеджера чтобы подержал эту машину некоторое время, без оформления договора, пока я поищу какие-нибудь иные варианты побыстрее. Он СОГЛАСИЛСЯ и держал машину мне 5 календарных дней! Я тем временем ходил в Рольф и Независимость. Более быстрой поставки разумеется, не нашел. В итоге, заключил договор с Мажором на эту машину. Машина пришла в первой половине апреля, а не в начале мая, как было указано в договоре! Примерно, на три неделе раньше положенного срока! Понимаю, что мне в тот период ремени, видимо, страшно везло. (надо было, блин, в казино, что ли сходить :D ) Что интересно, никто никаких денег с меня не просил за такое срочное предоставление машины. Никаких намеков тоже на это не делалось. Хотя, имели, в принципе полное моральное право на это. Получить машину, причем абсолютно именно ту, которая и хотелась, со сроком ожидания ее в полтора месяца - это, согласитесь, круто. По мелочям, действительно, мозги компостируют. Но если проявить определенную настойчивость, то, как правило, получаешь от них требуемый результат. Очень любят сказать, что нельзя ставить какой-нибудь девайс на стороне, ибо тогда гарантии кранты. Пресуют, то есть, чтобы деньги им нес, а не сторонним сервисам. При этом, цены в Мажоре на такие девайсы и их установку, отличаются в полтора, два раза. В большую, разумеется, сторону. Негатива что-то в их адрес много, действительно. Наверняка, определенная его часть имеет основания. Не знаю, может мне пока так просто везет с ними. P.S. Вчера там был, кстати, в Мажоре. Так там сотрудники жаловались, что их в интернете постоянно грязью поливают. Я ответил - дык, работайте лучше. Пообещали. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 прохадил там ТО вроде все нормально. НО при выдачи (шел дождь) поставили машинку прям в лужу тобишь чтобы сеть на водительское кресло, пришлось в туфлях изображать из себя рыболова в броднях По.уизм к клиенту полное. Пока ждали жена подошла от нечего делать в отдел форд спросила а какие цвета бывают в продаже FF2 менеджеры просто улыбнулись иии ни чего не сказали как будто к ним дебил подашел и спросил почему они такие е... даже не буду говорить зажрались неуспев открыться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 что то случилось с капотней, вчера был у них (так как рядом с домом) ставил спойлер ATH пришлось подождать когда освободиться менеджер в сервисе, так мне КОфе предложили (мелочь но плюс им), спойлер кстати сделали вроде нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coca Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 вчера забирал афту из Капотни после кузовного ремонта и ТО. единственное нарекание - из салона Мазда до ресепшена кузовного сервиса идти далеко !!! :о) сделали все отлично, машину отдали чистую, мастер-приемщик кузовной станции сопровождал везде, выгнал по требованию машину на улицу, оформил пропуск на выезд, проставил ТО (мастер по ТО отсутствовал), пробил все скидки. его благожелательность простиралась так далеко, что машину отдали даже без подписания мною акта приемки ! Так и лежит в бардачке только с подписью мастера и печатью салона. думаю, что бОльшую роль в наших впечатлениях играет не место, а люди - человеческий фактор крайне актуален для российского бизнеса. я, к примеру, три раза был в Мажоре на 18м, и в каждом случае остался доволен и качеством обслуживания, и обходительностью персонала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerewolF Опубликовано 16 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2005 Менял по гарантии насос омывателя лобовухи в Капотне... сделали все четко и срок поставки не превысил обещенный... во время ожидания ремонта подошла милая девушка с рецепшен и предложила кофе. Понравилось.... Единственное НО....время ожидания затянулось с 1.5 до 3 часов, но с этим и в Кунцево столкнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapira Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 я, к примеру, три раза был в Мажоре на 18м, и в каждом случае остался доволен и качеством обслуживания, и обходительностью персонала Полностью согласен :wink: Чтоб не подумали: я казачок не засланный :wink: от Мажора. Делал ТО-1 в ДЦ "Капотня": машину сделали за 2,5 часа, при этом машину нормально помыли и пропылесосили. Без всяких проблем (+8$) залили в двигатель нулёвку. Предложили поменять свечи и воздушный фильтр(провалы при разгоне): деньги не большие, но результат .... 8O совершенно другая машина!! Советую всем менять свечи не как написано в севисной книжке, а через 8-10 тыс. км.( комплект свечей+-замена= 1200 руб.). По срокам доставки: Мажор привёз машину через три недели с момента внесения предоплаты. При заказе второй машины- раньше срока на 4 недели!! пришлось отказаться :cry: Так что в любой компании работают люди со своими проблемами, радостями и вывихами.... Может не надо приходить с негативным настроем и к Вам тоже отнесутся нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mig1566846163 Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Ребят, пишите лучше отзывы в топике самого ДЦ, а то получается, что там один негатив, а все положительные размазаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.