Перейти к содержанию

Конденсат в выхлопной трубе


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на то, что в выхлопной трубе постоянно возникает ржавый налёт. На прежних машинах такого не было. Это не есть гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению конденсат неизбежен. ничего плохого, закон физики. у меня было на всех машинах. я тоже парился по этому поводу. металл в выхлопухе у иномарок очень серьезный по антикоррозионным свойствам. все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на то, что в выхлопной трубе постоянно возникает ржавый налёт. На прежних машинах такого не было. Это не есть гут.

Просто ты не обращал внимания. Это происходит со всеми машинами. Не парься по этому поводу :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор здесь ни при чем, его функция - дожигать несгоревшее топливо в выхлопе. конденсат - признак того, что двигатель работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор здесь ни при чем, его функция - дожигать несгоревшее топливо в выхлопе. конденсат - признак того, что двигатель работает.

Катализатор для того, что бы нейтрализовать выхлопные газы, а не для дожжига топлива.

".......Принцип каталитической очистки заключается в беспламенном окислении продуктов неполного сгорания топлива (СО и СН) и восстановлении продуктов термического окисления до безвредных углекислого газа, воды и азота при температуре 150-180°С, что позволяет катализатору включиться в работу практически сразу после пуска двигателя........................."

Когда мне на CIVICе установили новый катализатор, то с выхлопной трубы изрядно выходило конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить. но думаю, что ты путаешь причину и следствие. конденсат по природе и смыслу есть пар перешедший в капли воды из -за огромной разницы температуры в трубе и окр.среде. в любом варианте конденсат капает из дымохода у любого авто, в том числе без всяких катализаторов. явление штатное - это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Сивике: я не помню, чтобы из него капал конденсат. Может это было, когда он был новый? И за 7 лет я катализатор ни разу не менял. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду спорить. но думаю, что ты путаешь причину и следствие. конденсат по природе и смыслу есть пар перешедший в капли воды из -за огромной разницы температуры в трубе и окр.среде. в любом варианте конденсат капает из дымохода у любого авто, в том числе без всяких катализаторов. явление штатное - это главное.

Не на всех авто.

Мой знакомый на GOLFе даже такого не наблюдает с тех времён, когда ему пробили кат. Только при запуске двигателя в течении 5-10 минут (пока не прогреется) выделяется чуть-чуть конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное его там и не было. я менял катализатор на пежо после 150 тысяч - просто он полностью выгорел и остатки содержимого гремели как консервная банка. но поменял я его на самопальную банку из нержавейки, так как новый стоил около килграмма евро. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное его там и не было. .................

Оплавленные соты чёрного цвета, хотя должны быть серого - это и был забитый кат. Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 WLAD я был неправ в техн. толковании причины появления конденсата. сорри за тупость. зато поспорили и дошли до истины!!! :lol:

Взаимно. "Истина где-то рядом" ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...