Сунь-ят-сен Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Обратил внимание на то, что в выхлопной трубе постоянно возникает ржавый налёт. На прежних машинах такого не было. Это не есть гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 срочно проантикорь её :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 к сожалению конденсат неизбежен. ничего плохого, закон физики. у меня было на всех машинах. я тоже парился по этому поводу. металл в выхлопухе у иномарок очень серьезный по антикоррозионным свойствам. все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Обратил внимание на то, что в выхлопной трубе постоянно возникает ржавый налёт. На прежних машинах такого не было. Это не есть гут.Просто ты не обращал внимания. Это происходит со всеми машинами. Не парься по этому поводу :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Признак работы катализатора - наличие конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 катализатор здесь ни при чем, его функция - дожигать несгоревшее топливо в выхлопе. конденсат - признак того, что двигатель работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 катализатор здесь ни при чем, его функция - дожигать несгоревшее топливо в выхлопе. конденсат - признак того, что двигатель работает.Катализатор для того, что бы нейтрализовать выхлопные газы, а не для дожжига топлива.".......Принцип каталитической очистки заключается в беспламенном окислении продуктов неполного сгорания топлива (СО и СН) и восстановлении продуктов термического окисления до безвредных углекислого газа, воды и азота при температуре 150-180°С, что позволяет катализатору включиться в работу практически сразу после пуска двигателя........................." Когда мне на CIVICе установили новый катализатор, то с выхлопной трубы изрядно выходило конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 не буду спорить. но думаю, что ты путаешь причину и следствие. конденсат по природе и смыслу есть пар перешедший в капли воды из -за огромной разницы температуры в трубе и окр.среде. в любом варианте конденсат капает из дымохода у любого авто, в том числе без всяких катализаторов. явление штатное - это главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 8 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Кстати о Сивике: я не помню, чтобы из него капал конденсат. Может это было, когда он был новый? И за 7 лет я катализатор ни разу не менял. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 не буду спорить. но думаю, что ты путаешь причину и следствие. конденсат по природе и смыслу есть пар перешедший в капли воды из -за огромной разницы температуры в трубе и окр.среде. в любом варианте конденсат капает из дымохода у любого авто, в том числе без всяких катализаторов. явление штатное - это главное.Не на всех авто.Мой знакомый на GOLFе даже такого не наблюдает с тех времён, когда ему пробили кат. Только при запуске двигателя в течении 5-10 минут (пока не прогреется) выделяется чуть-чуть конденсата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 наверное его там и не было. я менял катализатор на пежо после 150 тысяч - просто он полностью выгорел и остатки содержимого гремели как консервная банка. но поменял я его на самопальную банку из нержавейки, так как новый стоил около килграмма евро. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 наверное его там и не было. .................Оплавленные соты чёрного цвета, хотя должны быть серого - это и был забитый кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 из моего высыпалась горсть бурой крошки и все... он был пуст. :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldos Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2 WLAD я был неправ в техн. толковании причины появления конденсата. сорри за тупость. зато поспорили и дошли до истины!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 2 WLAD я был неправ в техн. толковании причины появления конденсата. сорри за тупость. зато поспорили и дошли до истины!!! :lol:Взаимно. "Истина где-то рядом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.