Перейти к содержанию

Важный вопрос про гайки для 16" родных лилых дисков


Рекомендуемые сообщения

Вчера меня серьезно озадачили. А дело в следующем. Мыл я свой авто на даче и увидил, что поймал на колесо саморез. Колесо не спускало, но при вытаскивании самореза обнаружился прокол. Утром слудующего дня я заехал на шиномонтаж. Шиномонтаж этот самый продвинутый в городе. Гайки они затягивают с определенныйм моментом (динамо ключем). Так вот. Открутил этот чувак мне колесо и говорит - "А знаете ли вы, что данные гайки не подходят к вашим дискам, у них посадочный конус не соответствует посадочному месту дисков." (Диски родные 16" с завода, наверно вместе с гайками) Я в полной растерянности пытаюсь ему объяснить, что мол машина комплектуется и дисками и гайками с завода. А он мне - "Посмотрите на гайку, она прилигает к диску только самым концом конуса." И действительно, весь конус гайки блестит как новый и только самая широкая часть имеет характерную (натертую) полоску по переметру в месте прилигания к диску. Далее он мне говорит - "Со временем, посадочное место диска в этом месте разобьется и колесо будет бить не зависимо от его балансировки!" Во финал, думаю я. Неужели нас всех так киданули. Чего делать-то?

И еще. Кто знает. Гайки от 16" и 17" литых родных колес - одинаковые.

(Схема гайки представлена в разделе "Галерея", "Из опыта эксплуатации".)[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дилера слышал что-то о разных гайках для литых и штампованных дисков. Но если у тебя литые в комплектации, то там должны быть правильные гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то весь и вопрос, что я не один такой и такая фигня скорее всего у всех.

Надо просто открутить гаечку и посмотреть как она прилигает к диску, по всей площади конуса или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки для литья и штамповки разные! Сам покупал маздовскую штамповку для зимней резины, так мне навязали к дискам взять и гайки, скзали что угол конуса у гаек совершенно разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рядом с работой зимой парковалась красная М3 со стальными дисками и на них были совершенно другие гайки, совсем не похожие на гайки от легкосплавных дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не пойму, кто-нибуть всетаки общался с диллером по вопросу о неполном прилегании конуса родной гайки для родного литого диска (в моем случае 16"). Я бы и сам мог поговорить с ними, только далековато мне ехать. Придется потерпеть до ТО1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

арчи

У меня такие же диски для зимы. К ним прекрасно подходят родные гайки от литых. Всю зиму проездила, колеса не отвалились. Машина на них правда смешно выглядит,- типа -блондинка в валенках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аня!Спасибо за совет! Я все же пристроился на оригинальные(желтые) открытые гайки(мазда-форд-в Люберцах 84р за шт) Не то чтобы я экономил, просто процесс нравится. В КЭМПЕ (м Нагорная) купил однугайку от форда(серая-24р за шт)-подходит идеально,кроме того выглядит более технологично. Имея в руках обе гайки делаю вывод что оригинальные гайки-разводняк! Купите гайки от форда 12х1,5 а на разницу купите любимой цветы ! Или проплатите цветы для любимой диллера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astap, в МВО на Свободном проспекте мне поведали что эти бороздки на гайках - абсолютно нормальный факт.

Гайка лежит в диске всем конусом, но в широкой части конуса специально сделано сужение, чтобы гайка фиксировалась и не откручивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно при откручивании гайки с литого диска достаточно буквально ее тронуть с места-и дальше она идет абсолютно свободно.На штамповке гайка вязьнет в диске почти целый оборот ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Astap, переобувался недавно. На Tyres Plus мне сказали то же самое: ГАЙКИ, которые ставят на заводе НЕ ПОДХОДЯТ к литым дискам, которые ставят на том же заводе.Бороздка на нижней части граней происходит из за того что конус слишком короткий и грани разбивают посадочные места дисков.Хочу обратиться к официалом по поводу такой фигни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ещё прикол? Менял свои литые 17-го радиуса на Прома-Премьер 16-го с зимней резиной и обнаружил, что родной "балонник" по внешнему диаметру не влезает в Промовские отверстия. Пришлось использовать трещётку и свечную головку на 21. Но это, что касается "не оригинала" . Что интересно, что когда покупал Прому, то продавец сказал, что у Мазды "неправильные" для литья гайки. Берите, мол, наши 20 штук. Я отказался. Возможно, зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ещё прикол? Менял свои литые 17-го радиуса на Прома-Премьер 16-го с зимней резиной и обнаружил, что родной "балонник" по внешнему диаметру не влезает в Промовские отверстия. Пришлось использовать трещётку и свечную головку на 21. Но это, что касается "не оригинала" . Что интересно, что когда покупал Прому, то продавец сказал, что у Мазды "неправильные" для литья гайки. Берите, мол, наши 20 штук. Я отказался. Возможно, зря.

Тоже самое с дисками КиК кон-тики (писАл уже не раз). Я оставил родные гайки. Неожиданный плюс данной ситуации - у пионеров, снимающих колеса, балонник тоже не полезет ;).

Потом, меня не покидает надежда, что в ММС не полные кретины все-же, что такие гайки поставили. Может, они наоборот так лучше фиксируются, цепляясь гранями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Warwik, мне сказали что установка этих гаек не критична, но если по взрослому, то лучше заменить.Гаек никаких у них не было, так что заинтересованности никакой.Такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...