Перейти к содержанию

Экстремальная обкатка


Рекомендуемые сообщения

Пишу сей отчет, думая о том, что я, наверное, один из немногих здесь на форуме обладателей хэтча базовой версии. Вот и сравним :)

 

В общем, дело было так.

 

Машину я ждал менее полутора месяцев, заказывал в мае, на тот момент в Мажоре (и более нигде) из отказных в наличии была только BASE+condition ярко-синего цвета. Комплектация меня полностью устраивала (за исключением, может быть, DSC, но выбора не было), так что я сделал заказ, внес предоплату и стал мучительно ждать. За это время перерыл весь интернет в поисках тест-драйвов и прочего, залез на этот клуб и прочно здесь поселился.

 

Забирал машину 23.06.05, приехал в Капотню, облизал машинку. Были уже "спортивные" задние фонари, а так - всё в пределах ожидаемого. :)

 

Выехав на МКАД, сразу отметил шум в салоне. После жигулей шум в машине - дело привычное, так что уши были "настроены" специально на отлов всяких эффектов. Да, должен признать, шум слышен. В основном - шум от резины, так как при смене дорожного покрытия качество и размер шумов меняется. Привык минут через 5. :)

Хорошо слышны камешки - как будто прыгают в салоне. :)

Шум двигателя особо не слышен, а когда слышен - только приятные ощущения. Сразу после отъезда пахнуло сероводородом, переключил на внутреннюю рециркуляцию, запах исчез, через 5 минут исчез насовсем, вне зависимости от настроек кондишна.

 

Базовая комплектация из себя представляет (если кто забыл) сильно покоцанный туринг: Нет ПТФ, всяких попогреев, DSC, TCS, есть штампованные диски 15". Ну, у меня был еще кондиционер. Кстати, о дисках: черные штамповки были закрыты понтовыми колпаками, по виду напоминающие пятиспицевые литые. Так что на дороге на скорости особо и не отличишь :D

 

Во всём остальном в первый день ощущения были только приятные...

 

На следующий день предполагался перегон машины в Питер с целью постановки на учет и прохождения ТО. Параллельно с просто перегоном предполагался и частичный переезд :), так что ожидаемый путь должен был показать много чего.

 

Итак, в машину было погружено:

  • 1 стиральная машина (почти полноразмерная :) ), весом около 70 кг;

[*]1 посудомоечная машина (полноразмерная), весом около 40 кг;

[*]1 микроволновка обычная (килограмм 15?)

[*]1 жена (55 кг)

[*]1 я (75 кг)

[*]30-40 килограмм барахла (книги, вещи, диски, и т.п.)

В общем, загрузка была минимум килограмм 300.

 

Вот со всем этим и отправились в путь. :) :lol:

 

Надо сказать, что машина вела себя выше всяких похвал. Не смотря на очевидно неравномерную загрузку на лево/право (не говоря уже о вперед-назад), машина стояла на дороге как влитая, я даже пару раз бросал руль на несколько секунд - хоть бы что. Опять же, с полной загрузкой 120 на трассе ей было явно маловато, просила чуть дожать, хотя бы до 140, и еще чуть-чуть, и еще... Приходилось сдежрживать себя и машинку - всё-таки обкатка, больше 3500 я старался не крутить (хотя иногда догонял до 4000).

Кондиционером почти не пользовался, хватало мощности вентилятора :)

 

Дорога была в общем-то достаточно приятная, не считая периодической колейности, за исключением двух конкретно отстойных участков:

  • мост через реку Тверца (взорвать и построить новый), где дорога поразила меня "поперечной" колейностью такого размера, что рекомендованная скорость 40 км/ч показалась второй космической. Как раз уже на съезде с этого "моста", несмотря на экстренное торможене, и отловил особо высокую "волну" (натурально, волну), гребень которой был уже конкретно стесан предыдущими ораторами. Хрясь раздался такой, что я тут же сказал себе - "прощай, картер, дурак, что не поставил защиту" и т.п. Девятка, шедшая за мной, успела затормозить раньше :), довстречи с волной и с моим задним бампером.

 

Беглый осмотр НЕ ПОКАЗАЛ НИКАКИХ повреждений. Последующий осмотр на эстакаде не показал также НИЧЕГО.

 

[*]Дорога перед Новгородом. По одной раздолбанной полосе в каждом направлении... Задалбывает обгонять фуры по одной :)

Тормоза просто супер - со 120 полностью загруженная машина становится как вкопанная, без малейших вихляний... Бедные ВАЗики позади тормозили из последних сил - было видно по лицам водителей.

 

Итого пробег за 3 дня - 850 км. Можно считать, обкатка пройдена.

 

В общем и целом резюме следующее:

 

УТВЕРДИТЬ :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А куда деваться-то было??? :) Переезжать надо, машину на учет ставить надо, и т.д., и т.п. Вот так вот, зажмурив глазки 8O, и поехал :)

Вот когда через неделю перегонял жигуленок по тому же маршруту - вот там смелости было не занимать :), когда застучала подвеска... (оказалось, камешек залетел между защитой и кузовом, стучал, скотина, километров 100... %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...