Leader1566846177 Опубликовано 26 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Скажите,кто-нибудь участвовал в драге,как у вас скорости переключаются( в основном с 1-ой на 2-ю),у меня,че-то странно как-то,после хорошего старта,вторую порой хрен воткнешь,а вчера на драге,вообще не понял что произошло,вроде бы воткнул 2 ,но потом понял,что не попал(звук какой-то странный был) 8O И еще один вопросик,нормально не на долго в красную зону гонять,ничего ей не будет :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Честно говоря, машина для сего мероприятия не готова вообще, поэтому ответственность за участие в таких мероприятиях и "насилование" агрегатов и узлов - лежит полностью на плечах хозяина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Ниче страшного! Этот двигатель хорошо крутится , и что он на доли секунды залезает в красную зону - это ерунда! А вот по поводу передач- так это да , их туды нужно запихивать с удвоенной силой , у меня такое раньше тоже бывало , особенно со 2ой на 3тью когда переключаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leader1566846177 Опубликовано 27 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Eldar, а потом сложность в переключении прошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Там вообще-то двойная синхронизация. Такого не должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldar Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Да нет - она туда нормально входит , только с бОльшим усилием , чем на многих других машинах, сейчас я привык и все отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Главное, чтобы зубья не хрустели, это уже тревожный признак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esaul1566846163 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 У меня передачи хорошо втыкаются, проблем не было с этим делом :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 По ходу, Эльдар зажигает! %))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapira Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Недавно приобрел М3. Накатал 14 000 км. Никак не пойму две наверное простые вещи: - почему движка не крутися до 3000 об./мин - почему стоит отсечка на 6000 об./мин. Возможно это только у меня токой уникальный авто 8O Как с этим бототься?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Ну а с 1.6 ты что ждал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapira Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Машину купил случайно! С момента записи до прихода м3 прошло 18 дней, только в оптуск съездить успел. Теперь сознательно жду 2,0 Спорт. Неужель и 2,0 движка так будет тупить!! (бьюсь в истерике...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 А ты с чем сравниваешь? С Мерседес 5.5битурбо? Хммммм....думаю, м3 2.0 тоже будет медленновата %))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapira Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Я просто рыдаю!!! СПАСИБО утешил! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StepM3 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 У меня на 1.6 отсечка на 6800! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Да нет - она туда нормально входит , только с бОльшим усилием , чем на многих других машинах, сейчас я привык и все отлично! заходин рычаг на вторую скорость с проблемами лишь когда не до конца сцепления выжал, но бывает что просто не синхронезированы нога и рука, то есть выжал сцепу чуток отпустил на пару миллиметров и рычаг уже приходиться заталкивать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 А ну это вопрос к "прокладке" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon1566846163 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 два раза после резкого сознательного старта на 1, 2-ая не втыкалась. Противный звук такой издавался. Но наверно правда,нужно учиться управлять частями тела :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaS Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 бывало иногда когда разгонишся- расслабишся и давай мешалку туда сюда, так как только начинал ездить тоже не доконца сцепелние выжымал и такой хруст причем почему то когда об зубья бъешся то звук удара двойной, короче пару раз так было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gammy1566846162 Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Недавно приобрел М3. Накатал 14 000 км. Никак не пойму две наверное простые вещи: - почему движка не крутися до 3000 об./мин - почему стоит отсечка на 6000 об./мин. Возможно это только у меня токой уникальный авто 8O Как с этим бототься?? А ты пока до 3000 раскручиваешь стартером помогай!! Быстрее дело пойдет! :-)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий1566846170 Опубликовано 22 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 .... :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.