Перейти к содержанию

Проблемы с тормозами при поездках за город


Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать о том, что приключилось со мной и моей машинкой (Mazda3 1.6 МКП Touring) в эти выходные!

В воскресенье я поехал на дачу. Путь к ней лежит через гравийный участок метров 500 (это я нагнетая обстановку 8) ). Спокойный, умироотворенный и расслабленный я попринимал воздушные ванны и поехал домой. Моя "радость" была бы не полной, если бы не следующее: как только я выехал на трассу, я услышал шуткий визг, раздававшийся в районе переднего правого суппорта.

Конечно, я в ужасе выскочил из машины ожидая самого худшего, но внешний осмотр не показал каких-либо повреждений. Диск был горячий, но что еще можно от него ожидать. Мой диагноз был таков: клинануло суппорт и колодка трет по диску (при этом поведение машинв ни коим образом не изменилось). Проделав нехитрые манипуляции по нажиманию педали тормоза, я вконец отчаялся. При любой минимальной скорости раздавался жуткий звук.

Последнее, что мне пришло в голову -- это сдать назад. И о чудо, мерзкий звук пропал!

Что оказалось: когда я ехал по гравию, между колодкой и диском попал камешек, который и нарушил мое душевное равновесие. Слава богу диск я поцарапать не успел и все закончилось без сервисов.

Уффф. Вот решил поделиться буднями, так как до этого машинка меня волноваться не заставляла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется что данная проблема свойствена не только М3. Спасти может только штамповка, где дырок мало куда камушек попасть может.

Я на этих выходных также ездил за город и оченно неприятно попал в одном месте на небольшой, с виду, бугорок "а-ля лежачий полицейский". В результате, после того как я проехал его передними колесами, разда жуткий скрежет под днищем. Естественно я в шоке остановился и начал смотреть. Как все уже поняли - не хватило просвета и я скреб днищем машины. Пришлось сдавать назад и при помощи приятелей преодалевать бугор по диагонали.

Вообщем приятного мало, рекомендую всем очень аккуратно переезжать всяческих "полицейских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 AXE:

 

Да. Это как кидаешь орел или решка а попадает на ребро. Вот приблизительно такой же шанс. =) А поцарапанный фиск это еще пол беды на нем хоть ездить немного да можно а вот еслиб он у тебя треснул после прокачки. (тфу тфу тфу) вот это было бы не приятно. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей 99 так же было... визг стоял на всю округу.. Ехал с дачи в дождь... Вечер, лес.. до ближайшей деревни км 4 было... Вообщем ехал не останавливаясь, и через метров 300 звук исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такое было,с другом поехали в огород,он в субботу поймал, я в воскресенье.Лечил так: на газ до упора,визг стоял на всю округу, и тоже метров через 300 выскочил.

P.S. Думал на наших такое только возможно,ан нет :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я первый раз и задумался по поводу: красивые диски или практичная штамповка.

:?

Вообще при езде по нашему славному городу Екатеринбургу сердце кровью обливается. Каждый день -- это коррида с продолжением. Игра -- увернись от открытого люка. Жалко машинку!

 

Кстати, кто-нибудь попадал на скорости в открытый люк! Как повели себя диски (в частности 16)? К буханью подвески я уже привык и пассажирам в машине говорю, что так оно и должно быть :) , а вот за диски страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь попадал на скорости в открытый люк! Как повели себя диски (в частности 16)?

Попадал не в открытый, а на выступающий сантиметров на 5 над дорогой на скрости за 120. На колесе даже балансировка не ушла. Правда потом сход-развал делал когда на ТО поехал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 120 на люк - это сильно. Но хотя по МКАДу иногда и не такие "люки" встречаются (в районе Волгоградского, к примеру, снятый асфальт - выезд с этой полосы примерно по ощущениям похож)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадание мелких камней в суппорт и соответствующий визг характерно для большинства переднеприводных авто. Лечится, как правило, не большой поездкой задним ходом. Лично у меня такое было неоднократно (на ВАЗах) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...