Перейти к содержанию

Тест драйв Mazda VS Lancer


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем денька.

 

Хочу поделиться впечатлениями от вчерашнего похода в салон Рольфа в Химках. Стою перед выбором, что брать. В категории от 16 до 20 тыщ зеленых нравиться Mazda3, но вчера набрел на сайт Рольфа, где Lancer 2.0 стоит 19 990 и подумал, а может попробовать? Позвонил, записался на тест драйв, правде тестил не 2.0, а 1.6 АКПП, но чтобы получить общие представления о машине, мне и этого хватило. Честно говоря не понравилась, не хватает ей мощи, хоть ты тресни, да и автомат думает долго. Девушка, которая со мной ездила, меня спрашивает - Вы, говорит, из каких машин выбираете? Ну я ей и ответил, мол М3 и Лансер. Ну,говорит, тогда вам и М3 стоит потестить, вы говорит пройдите метров 50, там у нас салон Мазды, попробуйте. Ну, я и попробовал - 1,6 механика с климатом. Хочу вам сказать, что через 1 минуту поездки рядом с водителем, я понял ЧТО мне нравиться больше - М3. Через 40 секунд езды за рулем, я понял что 1,6 мне вполне хватает (у меня таз 2110), ну а через 2 минуты, я уже знал, что буду покупать. Принимает машинка просто на ура, шумоизоляция говорите? Так как можно покупать японскую машину, такого динамичного дизайна и не слышать как работает двигатель и как ты едешь. Ну а о салоне машины я вообще молчу. В Лансере я как будто посидел в Дэу Нексиа, непонятный руль, пластик дешевый, водительское место так и не сумел под себя настроить, все рулевую колонку утопить побольше хотелось, ан нет, нет такой опции. А сел в мазду, сказка, я пилот маздакоробля, пристегните ремни, мы полетели. Внутри все также стильно и комфортно как и снаружи. Короче говоря, буду брать, даже несмотря на очередь. Короче говоря Лансер - 3 бала, М3 - 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите страшный секрет. =) я не разу не ездил на М3. Посидел в салоне настроил все под себя, ссади поседел (у меня 193 роста), везде все удобно и шикарно просто, а тест драйв не брал. =) Я просто уверен что на ходу она лучше чем в стоячем состоянии. =) вот сижу теперь и жду того самого дня когда сяду в нее и в полной эйфории отъеду от автосалона.

 

Но как же медленно тянутся эти дни.

:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь тогда и своим опытом. М3 "тестил" в Москве, если можно это назвать тестом - метров 200 туда-сюда с разворотами. Ощущения - ну, вы в курсе. Особенно впечатлили тормоза (шнурки положил на педаль - уже стоИшь), правда, думаю, в большой степени после моего тазика, где они ловятся уже во второй половине хода. Старт, прием, разгон - шо вы, в самом деле... Просто класс. Ну и интерьер, конечно же...

Лансер тестил в питерском Рольфе. Да, ничего машина, едет, на виражах более-менее стоИт, не валяется, разгоняется... сонно, наверное, немного (я в принципе езжу спокойно, но всё же от машины за эти деньги хочется больше ДРАЙВА). Но более всего убил салон плюс приборная панель. Беленькие кружочки как-будто из картона сделаны, "удешевляют" машину, натурально, до Нексии. Пластик... ну, пластик и всё. Пластиковый.

В общем, НЕ ВПЕЧАТЛИЛО. Хотя если серьезно, ничего не могу сказать о нем плохого, а если несерьезно - М3 форева! И бог с ним, с просветом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите страшный секрет. =) я не разу не ездил на М3. Посидел в салоне настроил все под себя, ссади поседел (у меня 193 роста), везде все удобно и шикарно просто, а тест драйв не брал. =) Я просто уверен что на ходу она лучше чем в стоячем состоянии. =) вот сижу теперь и жду того самого дня когда сяду в нее и в полной эйфории отъеду от автосалона.

 

Но как же медленно тянутся эти дни.

:cry:

Аналогично. Я пришел в салон, посидел внутри, посмотрел снаружи и заказал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перед окончательным выбором в пользу Мазды тестил 3 машины: Hynday Elantra :D , Lanser и собственно саму Мазду, все с мотором 1.6 на механике

Согласен с предидущими писателями на счёт дешевого пластика в Лансере, правда у Корейской Hynday он ещё дешевле :lol:

Да и сама торпеда и баранка в Лансере как-то немного убого смотрится

 

Не в обиду товарисчам Лансероводам :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже катался на лансере и М3, в один день. Справедливости ради нужно отметить, что ездит лансер неплохо, не то чтобы сильно сильно хуже мазды. Тормоза более вялые, это точно. Убивает в нем другое - интерьер (и не только он). Ох уж эти вставки "под синее дерево", просто тихий ужас...

 

А на элантре я даже кататься не стал :), после того как посидел в салоне и подергал рычак КПП - болтается как то самое в проруби...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на мазде (тест-драйв) и на лансере (у друга), обе 1.6 только лансер АКПП. Мазда резвая, без промедления отвечает на все действия драйвера, внешне просто дикая кошка, внутри - выше всяких похвал!!! Лансер спокойный, также хорошо реагирует на водилу, хорошие тормоза (не хуже М3), внешне конешно скорлупка, внутри- качественное японское авто без излишеств, пластик достаточно хороший, и белые циферблаты приборной доски мне нравятся, красиво. То что мазда лучше никто не спорит, но лансер отличная машина и по соотношению цена/качество считаю претендует на призовое место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda РУЛИТ! :lol:

Вот только одно я не понимаю из выше сказанного - почему на тест-драйвах ВЫ сравниваете "меху" с "автоматом"?? 8O "Автомат" полюбому имеет свойство "задумчивости" (кик-даун). И это на всех авто с "автоматом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8) Страшная тайна? Я заказал Матрешку не только не ездив в ней, но и не видел ее вживую. Автосалоны г. Краснодара, гордо именующие себя официальными дилерами не имеют не то что тестовых моделей, но и демо-версий. А в салоне Мазда "Модус" лежит один (!!!) залапанный, как порножурнал в пионерлагере, буклет. Потный и растерянный менеджер, тыкая пальцами в клаву пояснил, что живых автомобилей нет и не предвидится в связи с их приобретением еще до рождения и отсутствием проблемы сбыта. Но я, доверяя печатному слову и объему положительных отзывов в инете и автоизданиях, все же заказал хэтч 1.6 АТ Туринг, хотя изначально выбор стоял между VW Golf, BMW 120 и AUDI A 3. Вот в этих вариантах было все: буклеты, улыбки, сладкие обещания, тест автомобили и проч. Но, товарищи, бесит меня комплектации и оснащение зажравшихся бюргеров для нашей родины, смущает необходимость приобретая автомобиль на каждый день за 30-40 килобаксов доплачивать за диски, подогрев сидений и датчики парковки, передний и задний подлокотник, датчик температуры окружающего воздуха ( только для версий с двишателем 1,8 Т и мощнее), бортовой компьютер и т.д. И тут Матрешка: сначала как глупая шутка моего приятеля, затем как интересное предложение и, наконец- как истина. Да, именно таким должен быть городской автомобиль: резвым, юрким, стильным, набитым опциями, надежным и не рябящим в глаза на каждом перекрестке аки безликий Лансер вместе с гермафродитом Короллой. Лишь спустя месяц, проездом была встречена в автосалоне бирюзово-синяяя красавица, показана любимой с пояснениями, что если любви не последует, то продадим очередь и купим немца. И вот моя супруга, придирчиво обойдя и присев в Матрешку, пояснила, что " никого мы продавать не будем, мы будем ждать". А ведь легко понять восторг бывшего владельца отечественного хлама, либо хлама иностранного, но прежней машинкой была Цешка черного цвета в идеальном состоянии и хром- тюнинге. Честно говоря, если бы была версия с 3.0 движком, автоматом и 200-250 сил, не задумываясь приобрел бы ее себе, а так- как-то несолидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, если бы была версия с 3.0 движком, автоматом и 200-250 сил, не задумываясь приобрел бы ее себе, а так- как-то несолидно.

Все в очередь за M3 MPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8) Страшная тайна? Я заказал Матрешку не только не ездив в ней, но и не видел ее вживую. Автосалоны г. Краснодара, гордо именующие себя официальными дилерами не имеют не то что тестовых моделей, но и демо-версий. А в салоне Мазда "Модус" лежит один (!!!) залапанный, как порножурнал в пионерлагере, буклет. Потный и растерянный менеджер, тыкая пальцами в клаву пояснил, что живых автомобилей нет и не предвидится в связи с их приобретением еще до рождения и отсутствием проблемы сбыта. Но я, доверяя печатному слову и объему положительных отзывов в инете и автоизданиях, все же заказал хэтч 1.6 АТ Туринг, хотя изначально выбор стоял между VW Golf, BMW 120 и AUDI A 3. Вот в этих вариантах было все: буклеты, улыбки, сладкие обещания, тест автомобили и проч. Но, товарищи, бесит меня комплектации и оснащение зажравшихся бюргеров для нашей родины, смущает необходимость приобретая автомобиль на каждый день за 30-40 килобаксов доплачивать за диски, подогрев сидений и датчики парковки, передний и задний подлокотник, датчик температуры окружающего воздуха ( только для версий с двишателем 1,8 Т и мощнее), бортовой компьютер и т.д. И тут Матрешка: сначала как глупая шутка моего приятеля, затем как интересное предложение и, наконец- как истина. Да, именно таким должен быть городской автомобиль: резвым, юрким, стильным, набитым опциями, надежным и не рябящим в глаза на каждом перекрестке аки безликий Лансер вместе с гермафродитом Короллой. Лишь спустя месяц, проездом была встречена в автосалоне бирюзово-синяяя красавица, показана любимой с пояснениями, что если любви не последует, то продадим очередь и купим немца. И вот моя супруга, придирчиво обойдя и присев в Матрешку, пояснила, что " никого мы продавать не будем, мы будем ждать". А ведь легко понять восторг бывшего владельца отечественного хлама, либо хлама иностранного, но прежней машинкой была Цешка черного цвета в идеальном состоянии и хром- тюнинге. Честно говоря, если бы была версия с 3.0 движком, автоматом и 200-250 сил, не задумываясь приобрел бы ее себе, а так- как-то несолидно.

Если бы я выбирал между М3 и BMW 120 , то взял бы однозначно копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал между М3 и BMW 120 , то взял бы однозначно копейку.

А почему?

Могу купить, сидел в нутри, не потрясло. МОж я не прав? Обоснуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал между М3 и BMW 120 , то взял бы однозначно копейку.

А почему?

Могу купить, сидел в нутри, не потрясло. МОж я не прав? Обоснуй?

Ты знаешь наверное сложно будет обосновать...тут больше эмоции... просто мне копейка очень нравится, а уж к BMW вообще не ровно дышу :) Последняя машина была Е36 323 97г. 2,5л. - очень я её любил, но захотел новую, из салона. Была бы возможность взял бы и не думал. А если на 1er поставить еще и колеса больше и т.д. :)

 

Копейки есть и с 3х литровым движком для любителей зажигать :)

 

вот копейка от хартж, хотя мне больше нравится Альпина http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%EF%E5%E9%EA%E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь наверное сложно будет обосновать...тут больше эмоции...

Тогда конечно, любовь...

 

Посмотрел фотки, экстерьер ничего (хотя не фанат хэтча), но интерьер в Маське интереснее (безотносительно качества пластика) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот былаб копейка седан... тогда можно и подумать...

Ну дык есть же копейка седан... :wink: ВАЗ 2101 - седанней не придумаешь :lol:

Так что ты задумайся... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты знаешь наверное сложно будет обосновать...тут больше эмоции...

Тогда конечно, любовь...

 

Посмотрел фотки, экстерьер ничего (хотя не фанат хэтча), но интерьер в Маське интереснее (безотносительно качества пластика) ИМХО

Согласен по интерьерам :) Маська - пересекается по приборке с Альфой 156 это очень подкупает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

БМВ 1ой серии яркая машина! Отлично едет и шикарно смотрится :D

Жаль стоит немеряно по сравнению с японцами :evil:

 

А по поводу пластика торпедо могу сказать что тут Мазде нечего стесняться по сравнению с Бимером копейкой - там баварцы откровенно пожмотничали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ 1ой серии яркая машина! Отлично едет и шикарно смотрится :D

Жаль стоит немеряно по сравнению с японцами :evil:

 

В том то и вопрос, что я не вижу за что 1, стоит минимум на 10 тыс. $ дороже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не видешь??? :roll:

5 штук баксов стоит Сине-Белый пропеллер на капоте и ещё 4 штуки на багажнике и 500 баксов тот, что на руле ну и само собой 500 баксов за кардан до задней оси.

Вот и выходит 10000 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...