Перейти к содержанию

Краш-тесты мазды-3


Рекомендуемые сообщения

Боковой удар:

http://www.progressive.com/video/04_Mazda3_SI.asx

 

Лобовой удар на скорости 65 кмч:

http://www.progressive.com/video/04_Mazda3_HSF.asx

 

Это был седан 2004 года, без систем безопасности SAB/SAC( боковых подушек )

 

Грустно, но подушки от такого не спасают...

8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Раскрою вам тайну - великую.

По безопасности у Мазды 3 всего то 3 звезды из 5 возможных, очень пласмасовая и мягкая машина. У меня друзья уже немного побили свои - практически не восстанавливается - легкий удар и ты уже складываешься и мнешся весь.

 

Собственно на вопрос отвечаю - нет, руль при ударе при помощи тросикового механизма телескопически складывается внутрь, по мере вминания мотора в салон. Айрбэг не даст тебе удариться об руль ни в коем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрою вам тайну - великую.

По безопасности у Мазды 3 всего то 3 звезды из 5 возможных

 

Вообще-то могу соврать...

Но мое имхо гласит, что у Мазда3 - 5 звезд в дисциплине Euro NCAP...

:roll: :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрою вам тайну - великую.

По безопасности у Мазды 3 всего то 3 звезды из 5 возможных

 

Вообще-то могу соврать...

Но мое имхо гласит, что у Мазда3 - 5 звезд в дисциплине Euro NCAP...

:roll: :roll:

 

Господа, прошу источники информации предъявить публике. Вопрос важный и фразы "ИМХО" и "У друзей скаладывается и мнется" не принимаются. Нужны ссылки на источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку подыщу - про краш оценку, а по поводу мнется - это опыт моих друзей + мой горький опыт с бампером. Соответственно ссылок на это не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу источники информации предъявить публике. Вопрос важный и фразы "ИМХО" и "У друзей скаладывается и мнется" не принимаются. Нужны ссылки на источники.

EuroNCAP не тестировала м3.

м6 получила 4 звездочки за безопасность пассажиров. 5 звезд (максимум) получили Renault Laguna, Peugeot 407, Citroёn С5, Mercedes C Classe, Saab 9-3, Toyota Avensis, VW Passat 2005, Volvo S40 2004.

хуже м6 выступили все марки с прошлыми модельными рядами. наравне выступили хонда, бмв, шкода, ниссан и опель.

---------------------------------------------------

 

институт IIHS (США) по результатам тестов назвал м3 лучшим автомобилем в своем классе по безопасности пассажиров при фронтовом ударе:

 

INSURANCE INSTITUTE

FOR HIGHWAY SAFETY

NEWS RELEASE

 

NEW FRONTAL OFFSET CRASH TEST RESULTS:

ONLY 2 OF 5 SMALL CARS EARN GOOD RATINGS; 1 IS POOR

 

ARLINGTON, VA — The Mazda 3 is the best performer and the Kia Spectra is the worst in a recent series of frontal offset crash tests conducted by the Insurance Institute for Highway Safety. The Mazda 3 earned a good rating and the added designation of “best pick” for frontal crash protection (see attached ratings)...

...

Mazda 3 is top performer:...

...

“In contrast, the Mazda 3 is one of the best performers in its class in the

frontal test,” Lund points out. Measures taken from the head, neck, chest, and both legs of the driver dummy indicate low risk of injury.

Lund adds that “the Mazda 3’s structure held up very well and there was very little intrusion into the occupant compartment. This is the only ‘best pick’ in this newly tested group of small cars.”

...

For more information go to www.iihs.org

 

источник:

]http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPag...ode=MZ3

-------------------------------------------

 

Australian New Car Assessment Program (ANCAP, Австралия)

дала 4 звезды из пяти мазде3

 

NRMA Motoring & Services Vehicle Policy Adviser, Mr Jack Haley said the latest round of results included recently released models including the Mazda3 and the Mitsubishi Outlander (four stars), the Hyundai Accent, Nissan Pulsar and the Toyota Echo (three stars) and the Kia Rio (two stars).

 

источник:

]http://www.driveandstayalive.com/info%20se...[/color][/color]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку подыщу - про краш оценку, а по поводу мнется - это опыт моих друзей + мой горький опыт с бампером. Соответственно ссылок на это не будет.

Просто дело в том что связь между "мнется" и "плохая защита" в современном автомобильном мире на мой взгляд скорее обратная, нежели прямая. Ведь когда машина мнется, то она ПОГЛОЩАЕТ энергию удара, сохраняя кабину и соответственно пассажиров в ней...

 

А то что машинка действительно "мягкая" я тоже убедился на собственном опыте столкновения с крупными камнями из под колес встречной машины :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, посидел вспомнил. Мы вместе с женой почти год назад читали про краш-тесты мазды и нас тогда расстроили к сожалению отзывы о ней. Действительно лобовой удар она держит очень классно - здесь ничего не скажешь. А вот все остальные параметры были фиговые.

 

Вот, право не знаю я в чем прикол, но подняв эту тему и ссылки по которым я это читал - был удивлен. На американских сайтах впринципе о ней отзывы неплохие, а вот с Европейского сайта всю информацию как корова слизала. Остались только пустые места.

Какая-то странная закономерность.

 

Вот ссылка на ресурс, где эта информация обитала, но следы остались:

http://www.carfax.com/car_safety/ratings/S...3#SARcrashNHTSA

 

А вот где она просто обязана быть, но как-то замяли это дело:

http://www.euroncap.com/

 

 

Ни чегооо не понимаю, ну пускай модель 2005 года улучшили, но зачем убирать историю. Буду колекционировать странички а не ссылки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на ресурс, где эта информация обитала, но следы остались:

http://www.carfax.com/car_safety/ratings/S...3#SARcrashNHTSA

 

...

это американская государственная служба и, как я понимаю своим плохим английским, они только планируют м3 тестировать.

 

А вот где она просто обязана быть, но как-то замяли это дело:

http://www.euroncap.com/

 

...

 

меня тоже удивило, что м3 здесь и не пахнет...

коррупция все это и пи-ар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ мой горький опыт с бампером. Соответственно ссылок на это не будет.

Сейчас новоее веяние в автостроении - улучшают безопасность пешеходов - поэтому и бампера сделали такими тоненькими и легко сминаемыми - чтоб в случае контакта с пешеходом не сломать ему сразу ноги.

ЗЫ Сам намучался с починкой такого тонкого бампера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну передний бампер я еще могу понять (сбил собачку, она жива, а бампер на замену), но нафига делать такой же хлиплый задний, его усилитель не лучше выглядит, чем он сам. Вообщем в следствии слабенького удара "Васька" на 2104 повело попу, теперь багажник не закрывается. А у него вмятинка 3х3см. Короче езжу ща опять на тазике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще, прошу.

 

http://www.crashtest.com/mazda/index.htm

 

Наврал, каюсь, в одном из предыдущих постов своих - ввел в заблуждение один "уважаемый" журнал.

 

На самом оказывается деле - она еще не тестилась в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то же самое, но чуть поподробней. Прошу отметить, что на машине нет ни боковых подушек, ни системы стабилизации (!)

 

http://www.nhtsa.gov/NCAP/Cars/3358.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в инете читал про девку на м3 улетела в кювет перевернулась, авто в смятку,а у нее ни царапины.Жизненное пространство вобще не пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, интересно, система стабилизации влияет на пассивную безопасность?

Для ехидных :wink: предлагаю обратить внимание, что там проводился тест на переворачиваемость машины - то где мазда набрала 10% вероятности, если не ошибаюсь. Так вот в этом тесте DSC могла бы повлиять на улучшение показателей! Вот. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, интересно, система стабилизации влияет на пассивную безопасность? :)

В каком то европейском отчете проскакивали следующие данные: система стабилизации на 15% снижает вероятность аварии и на сколько то там процентов снижает её тяжесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я же специально написал - пассивную безопасность. 8)

Все что снижает вероятность аварии - активная безопасность. Все что снижает последствия - пассивная.

Т.е. DSC, TCS, ABS, EBD и т.д. - активная безопасность... туда же входят: шины, устойчивость, тормоза...

А вот подушки, каркас безопасности, преднатяжители ремней, подголовники и т.д. - это уже то, что отвечает за последствия и помогает предотвратить травмы (смерть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите Ваше внимание на следуюшую ссылку:

 

http://www.hwysafety.org/vehicle_ratings/c...all_front_c.htm

 

Действительно, у Мазды3 (без боковых подушек, а они есть на спорте) - неудовлетворительные показатели по боковым столкновениям.

Однако! -

У других авто - не лучше блин!

выше баллы, да и то не намного, лишь в тех авто, в которых стоят в стандарте боковые подушки!!

 

Зато по фронтальному удару машинка рулит!

Вот так

8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато по фронтальному удару машинка рулит!

Вот так

8)

да! больше ударов фронтальных и разных!

 

я считаю, что если принципиально ужасных последствий при краш-тесте не выявлено (а они обычно выявляются уже на заводских крашах), то дальше +- 1 балл роли не играют. все современные машины показывают примерно одинаковую пассивную безопасность. при ударе до 40 км/ч пристегнутые пассажиры отделываются только болезненной встряской. на больших скоростях соударяться просто нет смысла :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Действительно, у Мазды3 (без боковых подушек, а они есть на спорте) ...

чейто мне сдается, что на туринге тож боковые подушки есть. на спорте с люком (да и вообще с люком) еще и шторки устанавливаются

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...