Перейти к содержанию

К чему и как прикреплять детское кресло?


Рекомендуемые сообщения

смотрите руководство для машины, там описано какие сидения надо юзать, в ПДД вроде аналогичные требования, а вместо проставки для возраста до 12 лет можно юзать простую подушечку, ее задача, что б ремень на горло не ложился.

по своему опыту, на фелиции применял креслице с откидной ручкой для грудничка, крепил его ремнем безопасности, а когда надо было выходить со спящим-очень удобно за ручку нести. а на возраст1-4(вес до 18 кг) какое-то старое америк кресло-крепили ремнем безопасности. кстати если проблемы с деньгами-то есть комисс магазины (детских товаров) или объявления- я так покупал-гоааааздо дешевле.

отец 3-х детей как никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ
  • 5 месяцев спустя...

Вчера в Рольфе-Химки видел в продаже детское кресло с логотипом Мазды на спинке, почем - не обратил внимания.

Звоните туда и узнавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

RECARO Young Expert с возможностью докупить салазки для izofix, брал в интернет магазине за 11500, прикрепил ремнями, все крепко держится, за ссылкой стучись в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
bazilio, а ремни безопасности задних седений удалось перевести в режим автоматической блокировки? у меня почему-то ремни не фиксируются, кресло крепко на них не закрепить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на М3 ремни безопасности не очень хорошо приспособлены для крепления детских кресел, слишком большой угол получается. К сожалению, это большой минус М3 в сравнении с, например, моей предыдущей 323-й, на которой крепить кресло на ремни было значительно удобней и вставали они лучше.

Что касается преимущества креплений Изофикс, ИМХО, оно весьма спорно. Неоспоримым, конечно, является их надежность, посколько крепятся они к кузову намертво, а при креплении на ремни, фактически, вы находитесь в зависимости от их эффективности. Однако именно жесткость крепления сидений Изофикс является как их плюсом, так одновременно и минусом, поскольку ребенок также жестко пристекнут к своему креслу и при лобовом столкновении нагрузка на его шею будет значительно больше, чем нагрузка на ребенка, находящегося в кресле, пристегнутом к обыкновенному ремню, который дает хотя бы небольшую аммортизацию.

Для примера представьте, что вы пристегнуты нормальным ремнем и заблокированным, который вообще не дает Вашему телу возможности продвинуться вперед при ударе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishkamish я не понял, тебе удалось перевести ремни в режим блокировки?

 

Что касается детских сидений, то вроде есть сиденья с преднатяжителями, аналогично обычному автомобильному ремню. А если кресло закреплено не жестко на ремнях (не изофикс), то оно вообще не понятно куда сместится при столкновении...

В любом случае лучше иметь возможность зафиксировать ремень, а уж пользоваться или нет ,это дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asteroid, я про блокировку даже и не думал пока, надо будет посмотреть. Но даже если блокировки не будет, то кресло никуда не болжно переместиться. У меня оно с двумя фиксаторами, есть более простые с одним, есть и с тремя, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так начну свои размышления, просьба не судить меня строго ибо это сугубо мои соображения. При выборе кресла сразу же стал рассматривать кресла с системой крепления IsoFix - жесткое крепление автомобильного кресла для ребенка. Благо при покупке М3 сразу же обратил внимание на наличие данного девайса.  

Заключается это крепление в том, что кресло имеет специальные захваты в основании,  не дающие креслу при аварийной ситуации: изменить своего положения, слететь с сиденья, пойти в "кручение",  а в автомобиле предусмотрены специальные металлические проушины, приваренные к кузову.    

Плюсы:  

Довольно просто крепится кресло и снимается (типа plag&play) пристегнул и поехал.

Лучшая безопастность при аварии.

Универсальность при наличии нескольких автомобилей (имеющих данное крепление.

Не нужно мучаться с ремнями безопастности автомобиля,  с системами натяжения ремней безопастности автомобиля.  

Ставится в трех положениях на заднем сиденьи (сзади, посередине, сбоку).  

Минусы:

Толше оснавние - ребенок сидит чуть выше.

Выше цена ( от 10000 руб).  

Меньшее распространение по России (мало машин с этой системой и мало кресел).

Чуть тяжелее (для дам и мам).

Крепление основанно на жестком креплении в нижней части сиденья, а вот верх - где голова у ребенка, придется крепить небольшими стропами(РЕМЕШКАМИ, ДОЛЖНЫ ИДТИ В КОМПЛЕКТЕ С КРЕСЛОМ), в местах на обратной стороне сиденья автомобиля - посмотрите,  там есть значек кресла и якорь. Хотя это минус  я сам выделяю, и это не обязательно.  

Система не предназначена для переднего сиденья.

Теперь перечислю и дам пояснения по сиденьям.

Мой выбор - PLAY (CASUAPLAY)  Beat Fix (Испания) -  9-25кг.

Автокресло "растет" вместе с ребенком.  

Это возможно благодаря:

- передвигающемуся подголовнику

- очень длинными ремнями самого кресла

- когда ребенок вырастает и из них, то есть возможность пристегивать его в кресле ремнями безопасности непосредственно автомобиля

- изгиб спинки имеет правильную ортопедическу форму

- регулируемый угол наклона  

- пятиточечные ремни безопасности, регулирующиеся по высоте

- система увеличения объема крепления

- жесткое крепление в автомобиле

- набивные подлокотники

- съемное покрытие можно стирать вручную.

Ориентировочная цена - 10000 руб.

Оптимальная цена - качество, удобное и не тяжелое, красивое, практичное, подходит на длительный срок.

Второе место Romer Duo plus Highline (Германия) 9-18 кг

- оптимальная защита от боковых столкновений

- уникальная система, ограничивающая опркидывающее и вращательное движение

- сниженные параметры перемещения головы вперед, что уменьшает нагрузку

- пятиточечная система ремней с централизованной регулировкой длины ремня

- плечевые ремни регулируются по высоте с фиксацией в 7-ми положениях

- сиденье регулируется в трех положениях

- сбоку крепления для размещения плечевых ремней

- крепление в автомобиле: система ISOFIX обеспечивает:

- надежную, прочную связь между детским сиденьем и автомобилем

- оптимальную защиту при аварии

- фиксацию в автомобиле даже свободного детского сидения

- стандартное крепление с помощью ремня в автомобилях без соединений ISOFIX

- съемный, моющийся чехол

Ориентировочная цена - 14500 руб.

Высоковата цена, не очень расцветки, типичное немецкое качество - ничего лишнего и без изуминки.

Третье место - Recaro - но у него нет IsoFix. И об этом кресле отдельно нужно писать.

Супер и пальцы, но ребенку в год не удобно, а большому пора и самому за руль.  

Желаю удачного выбора и покупки. Помните, у каждого ребенок индивидуален, у каждого разный достаток и разные требования.  

Если возникнут вопросы по другим креслам - готов обсудить все За и Против.

Надеюсь не утомил.

Минусы ISOFIX:

• На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.

• Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям - могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом - ремнями.

• Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях.

• Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога.

Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-тесты данной системой и показали хорошие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы ISOFIX:  

• На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.  

 

+10!

Это именно то, что я пытался сказать чуть выше, только чуть корявее выразился! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asteroid, кресла с одним фиксатором крепятся просто на поперечную полосу ремня одним креплением-фиксатором; с двумя фиксаторами, соответственно, поперечную полосу ремня и горизонтальную по отдельности двумя фиксаторами, а еще третий фисатор бывает, когда детское кресло дополнительно крепится к полу, по-моему, но такой механизм я не очень хорошо знаю. У меня итальянское кресло Макси-Кози Приори с двумя фиксаторами, крепится достаточно надежно, в то же время не слишком жестко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
bazilio Блин, научите крепить кресло ремнем! Все три задних вытягивал до гонца раз 50, упарился, не работает автоматическая блокировка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIG, если ты научишься пользоваться часами, то сможешь установить время написания топиков. А ксли научишься пользоваться мозгами - прочитаешь и поймешь, что тут ничего нет по моему вопросу. И ваще, нахрен нужен форум с такой системой модерации??? Люди общаются, а тут является модер хрен знает где хрен знает сколько бывший и начинает рубить, закрывать и перемещать. К чему? Обсуждалось? И что из того? Тема ушла, пусть будет новая. А иначе это должен быть не форум, а ФАК, все уже где-то когда-то обсуждалось. Просто посылайте всех на Яндекс, нечего тут вопросами трясти, есть специально созданные вопросные ресурсы.

 

 

Тутошний форумок заявлен как "клуб". А клуб это место общения, а не библиотека. Тут, уважаемый MIG, люди приходят общаться. И не надо им так усердно мешать в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andryus4 Зачем нам тесты??? Тесты нам ни к чему, у нас сиденья уже ЕСТЬ!

 

Проблема в том, что на ФЛ не хочет их ремень держать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим

у Вас то они есть, а вот у других нетути, пусть читают обучаются.

 

У тебя же вроде сидушка с Исофиксом, и ремень там не совсем обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andryus4

 

 

Нет у меня изофикса. Его отдельно нада искать. И обязателен - не обязателен - должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sим

Действительно, подумаешь - создать новую тему. Да ничего сложного. А люди ничё, пускай потрудятся, в сотый раз попишут одно и то же, им всё равно делать нехрен.

И потом читаешь одни и те же темы каждый месяц.

Это я к чему - а к тому, что не надо считать себя самым умным и то все кругом обязаны. Если у тебя проблема - не надо перекладывать её решение на других, тем более что люди уже делились имеющейся информацией, тратили время на печатание постов.

А правила, так они едины для всех и их никто не скрывал. Если в них что-либо не нравится, то это его личное дело. У нас демократия, в конце концов. И если что-то не устраивает, то всегда есть возможность сделать что-то самому.

ЗЫ что касается модеров, которые "хрен знает где хрен знает сколько бывший", то я в этом разделе все полтора года и начитался за это время такого. А вот тебя здесь особо часто встречать не приходилось (раз уж перешли на личности). Так что не надо здесь пальцы гнуть типа "Я-струя, а все быдла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly Ну, а донести то ты что хотел до моего сознания? Может раз ты такой правильный, расскажешь, почему наперекор инструкции не включается режим автоматической блокировки? Нет? Иди в поиск. Может тогда сможешь рассказать? Нет? Ну молчи тогда, если нечего сказать по существу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...