Перейти к содержанию

Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, тугой или нет руль на М3 оказался непростым. Но после того, как достаточно поездил, решил, что он тугой, мог бы быть полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, тугой или нет руль на М3 оказался непростым. Но после того, как достаточно поездил, решил, что он тугой, мог бы быть полегче.

Зачем ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, тугой или нет руль на М3 оказался непростым. Но после того, как достаточно поездил, решил, что он тугой, мог бы быть полегче.

а ты как нибудь сядь в ВАЗ-классику после М3.. сразу все сомнения отпадут :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, тугой или нет руль на М3 оказался непростым. Но после того, как достаточно поездил, решил, что он тугой, мог бы быть полегче.

Купи гантельки и покачай бицепсы, после этого руль станет "мягче" :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не руль правда туговат. Тут ездил на Megane 2, у него руль легче крутится. Хотя мне лично, на Маське нравится больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мог бы быть полегче.

мне тоже так казалось, пока не покатался выше 150. тут он, вдруг, показался даже легковатым:)

 

не знаю как на 1.6, но на спорте руль настроен под "псевдоспорт". чуть-чуть туговат. кроме того по сравнению с гидроусилителями в которых усиление работает постоянно и включается плавно, здесь, в электроусилителе, все происходит легкими рывками как в АБС. это ощущение демпфируется, но руль, конечно, не такой плавный - спору нет. ощущения, кстати, очень похожи на ощущения от компьютерных рулей с обратной связью :lol: там тоже электромоторчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...