Перейти к содержанию

Какой парковочный радар ставить?


Рекомендуемые сообщения

После того как второй раз не увидел сзади столбик решил поставить парковочный радар. Кто-нибудь себе ставил?

Куда индикацию удобнее поставить? на торпедо или сзади? В проспектах видел индикацию на зеркале заднего вида - кто нибудь ставил такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе ставлю паркмастер 4-14. Т.е. 14 индикатор который вешается сзади. Подумай сам как надо будет из зеркала тянуть провод если зеркало в М3 крепится к лобовому стеклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сзади стоит, очень удобно,хотя раньше нигде не было,сей час вообще назад не поворачиваюсь,только по боковым зеркалам,класс 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под потолок,в зеркрло заднего вида,его прекпасно его видно

тоже собираюсь парктроник поставить, остановилась пока на 14-4 паркмастер, не знаю только под потолок или на заднее стекло, у вас седан или хетчбек? судя по крепежу, он идет на потолок, не высоковато будет для седана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, че вы паритесь с этими визуальными индикаторами??? Вы на них смотреть собираетесь или все-таки на дорогу? :lol: Звуковой индикатор дает не меньшее представление о происходящем в момент движения задним ходом - нужно смотреть не на циферки, а в зеркала или окно заденого вида!

 

В Рольфе общаюсь/консультируюсь со своим менеджером, многое с ним обсуждаю, с чем-то соглашаюсь, с чем-то нет, но большие из того что он рекомендует (нивкоем случае не настаивает) обосновано, и последнее что мы с ним обсуждали был именно паркторик. Сам хотел было ставить Паркмастер, но отговорил меня тем, что даже на тестовой машине в заморозки и при облиденении (начинает страшно глючить) - рекомендовал переплатить ~60-80 у.е. и установить итальяснкую Кобру, по информации от менеджера, этот радар имеет более выскокие характеристики по обнаружению препятстий и не глючит в отличии от тайваньского (?) Паркмастера. Порывшись по интернету обнаружил то, что Кобру обычно ставят в Ауди. Единственным минусом (только не для меня) является отсуствие всяких индикаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан.Если смотреть на индикатор,то его хорошо видно.По поводу высоты,нет не высоко,а с Lazerman я согласен,по поводу смотреть не смотреть,смотришь по зеркалам сбоку,и слушаешь сколько осталась,а смотришь на индикато,если совсем немного осталось подать назад.

По моему много смотреть,и смотришь,дрянь какая то получилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто однажды въехал задом в столбик, уже никогда не въедет снова, хоть визуальный индикатор ставь, хоть звуковой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад поставили себе парктроник на 4 датчика

Орет ужасно, даже не по себе делается))).

 

Мне показалось, что без него было удобнее. Он хоть и показывает расстояние, но от ужасного нечеловеческого гудения, которое он издает, хочется с перепугу нажать на газ)))).

 

Покупали парктроник за 2800 на втором этаже в Горбушником дворе)

Установка обошлась мне в 50 баксов).

 

Парктроники изначально бывают черного и серебристого цветов, мы свой черный красили под цвет машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, че вы паритесь с этими визуальными индикаторами??? Вы на них смотреть собираетесь или все-таки на дорогу? :lol: Звуковой индикатор дает не меньшее представление о происходящем в момент движения задним ходом - нужно смотреть не на циферки, а в зеркала или окно заденого вида!

 

В Рольфе общаюсь/консультируюсь со своим менеджером, многое с ним обсуждаю, с чем-то соглашаюсь, с чем-то нет, но большие из того что он рекомендует (нивкоем случае не настаивает) обосновано, и последнее что мы с ним обсуждали был именно паркторик. Сам хотел было ставить Паркмастер, но отговорил меня тем, что даже на тестовой машине в заморозки и при облиденении (начинает страшно глючить) - рекомендовал переплатить ~60-80 у.е. и установить итальяснкую Кобру, по информации от менеджера, этот радар имеет более выскокие характеристики по обнаружению препятстий и не глючит в отличии от тайваньского (?) Паркмастера. Порывшись по интернету обнаружил то, что Кобру обычно ставят в Ауди. Единственным минусом (только не для меня) является отсуствие всяких индикаторов.

Подтверждаю, я когда был на тест-драйве мне менеджер в рольфе тоже сказал что партктроник на тестируемой машине дерьмо полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема о парктрониках здесь на Форуме уже обсуждалась. Но про хорошее лишний раз сказать не лишне. Партроником пользуюсь давно. На ВАЗ 21102 стоит и очень доволен,- задний бампер девственно чист ( в отличие от предыдущей машины,- живого места не было). Как я понял из Форума, на своём опыте (писал), а также по мнению Специалистов: Дилеры НЕПРАВИЛЬНО ставят парковочные радары на Мазда 3, осбенно это касается кузова ХЭТЧБЕК!!! Внимание: не торопитесь ставить радары, пока не убедитесь, что Установщики ЗНАЮТ :idea: КУДА ставить ДАТЧИКИ!!! От этого зависит КАК будет работать радар. Неправильная установка сводит на нет эффект от применения этого удобного изобретения и множит ряды НЕДОВОЛЬНЫХ!!! :!: :!: :!: Ещё из своего опыта ,- это уже ИМХО: Цифровая индикация расстояния более удобна и психологически Лучше воспринимается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать мастеров знающих, по размеру головы или по ободку светящимуся над ним. Мне на предыдущем авто устанавливали строго по инструкции (PARKMASTER 4д звуковая + цифровая). Измеряли расстояние от земли, я правдо просил пониже (что-бы бордюры видел), но было сказано, что отступать от инструкции нельзя. Правда в последнее время даввал глюки, с той стороны где выхлопная труба (2-х трубный PRO.SPORT) думаю из-за вибрации, если слишком газуешь. А так вещь незаменимая. На новую пока не установил, не определился какой ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я что то и ставить не хочу, мне так нарвиться при парковке задом ощущать через заднее стекло что у меня Хетчбек, потому что когда на седане или на джипе такого удовольствия не испытываешь, там как то реально думать надо и спаршивать себя самого: " Сколько там осталось? "короче задний ставить не буду, а вот покатавщись на Каене очень понравился передний парк-троник, у Каена он установлен на торпедо такой шкальный индикатор на две стороны ровно посередине, так так удобно на огромной машине влезать между другими на ветофорах, он сам включается когда скорость падает до 30 кмч и соответственно выключается.. )) короче меня эта штука порадовала, не то что сам Каен :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...