Aleks1566846163 Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 Купил авто в марте, сразу купил зимнюю нокию и из салона выехал на шипах, летние красиво упаковали в целлофан. Сегодня решил поменять зимние шины на летние. Оказалось, что две шины имеют порезы, срезы, одним словом ездить на них уже вроде как и страшно. Поехал разбираться в салон, говорят, что такая фигня у каждой второй мазды, как 3-ей, так и 6-ой и получается это при съезде-заезде на автоперевозчик. Случай гарантийным не признают. Кто что скажет по данному поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaus1566846162 Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 В каких местах? На протекторе что-ли? 8O Энто какой дилер так "мило" себя ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks1566846163 Опубликовано 18 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 да, на протекторе. у нас не дилер, а субдилер Евросиба. как у остальных, нормальные колеса у всех были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 тьфу-тьфу-тьфу... номана вроде все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge_Mz3 Опубликовано 18 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2005 На самом деле первый раз такое слышы! Хотя уже больше года слежу за разными Мазда-форумами! Единственный недостаток "штатной" резины - шумная очень... :( Зимняя нешипованная ультрагрипп - на порядок тише... Вот сейчас обратно одел летнюю-родную - почувствовал разницу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Штатная летняя резина конечно шумная, зато сегодня утром отметил, что эффект аквапланирования вообще отсутствует. Что, несомненно, большой плюс. Кстати, по поводу давления в шинах- в салоне на предпродажной подготовке накачали до 2 атм. В мануале 2,2 атм при неполной загрузке. Кто какое давление поддерживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge_Mz3 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Кстати, по поводу давления в шинах- в салоне на предпродажной подготовке накачали до 2 атм. В мануале 2,2 атм при неполной загрузке. Кто какое давление поддерживает? Когда переобувался на лето, сказал что бы сделали 2,2, как в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Не стоит перекачивать, так как чем больше давление в колесах, тем шумнее у вас в салоне; меньше давление - машинка помягче. Я вот сейчас эксперементирую - каждый день убавляю по 0.5 атмосфер. Начинал с 2.4, теперь уже 2.1 - пока все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex21566846164 Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Покупал машину в августе, соответственно были установлены шины бриджстоун(по-моему потенза), и я заметил, что при по падании автомобиля в большие лужи, он начинает рыскать из стороны в сторону, но это, может быть, связано с тем, что шины не направленные,однако на предыдущей мазде(323F, BA) шины были мишлен энерджи, по-моему, тоже не направленные но такого рысканья не было. Зимние шины на М3- гиславед NF, и они конечно гораздо тише летнего бриджстоуна. Это я заметил вчера вечером, после того как поставил летние колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 19 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Не стоит перекачивать, так как чем больше давление в колесах, тем шумнее у вас в салоне; меньше давление - машинка помягче. Я вот сейчас эксперементирую - каждый день убавляю по 0.5 атмосфер. Начинал с 2.4, теперь уже 2.1 - пока все хорошо наоборот!! не стоит недокачивать!! Существенно возрастает износ резины и расход топлива!!На недокаченных шинах надо либо по пескам Сахары ездить, либо из болота выбираться!! А по асфальту минимум 2,2 нужно. При полной загрузке на задние вообще 3,2 написано (если не ошибаюсь) Кстати при транспортировке новых машинок япошки по 3 атмосферы в колеса накачивают.. (кто новенькие - шинки сразу до нужного давления спустите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Зато при чуть спущенных, я не говорю сильно, комфорт возрастает намного заметнее, особенно шум уходит! А вообще ты прав, производитель рекомендует, значит он знает в этом толк!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_men Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 А у меня штатными были Yokohama нето аспин нето апсин(ну или чтото созвучное). По сравнению с зимними(NF3)-очень шумные и очень жесткие. Давление 2.1-2.15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
family Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 как у остальных, нормальные колеса у всех были? с марта катаемся на летней.... зимнюю сразу брать жаба задушила... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 20 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 а уж как меня душила... :lol: пришлось в конце февраля раскошелится почти на 1,5 тыс енотов... :cry: абыдна.. теперь все добро в гараже лежит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka1566846161 Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 2 Murddaal: а чо так неслабо-то? 1,5 килобакса..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 диски 600 плюс колеса 600 балансировка и монтаж 50 итого 1 250 сорри обманул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.