Перейти к содержанию

летние шины


Рекомендуемые сообщения

Купил авто в марте, сразу купил зимнюю нокию и из салона выехал на шипах, летние красиво упаковали в целлофан. Сегодня решил поменять зимние шины на летние. Оказалось, что две шины имеют порезы, срезы, одним словом ездить на них уже вроде как и страшно. Поехал разбираться в салон, говорят, что такая фигня у каждой второй мазды, как 3-ей, так и 6-ой и получается это при съезде-заезде на автоперевозчик. Случай гарантийным не признают.

 

Кто что скажет по данному поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на протекторе.

 

у нас не дилер, а субдилер Евросиба.

 

как у остальных, нормальные колеса у всех были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле первый раз такое слышы!

Хотя уже больше года слежу за разными Мазда-форумами!

 

Единственный недостаток "штатной" резины - шумная очень... :(

Зимняя нешипованная ультрагрипп - на порядок тише...

Вот сейчас обратно одел летнюю-родную - почувствовал разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная летняя резина конечно шумная, зато сегодня утром отметил, что эффект аквапланирования вообще отсутствует. Что, несомненно, большой плюс. Кстати, по поводу давления в шинах- в салоне на предпродажной подготовке накачали до 2 атм. В мануале 2,2 атм при неполной загрузке. Кто какое давление поддерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу давления в шинах- в салоне на предпродажной подготовке накачали до 2 атм. В мануале 2,2 атм при неполной загрузке. Кто какое давление поддерживает?

Когда переобувался на лето, сказал что бы сделали 2,2, как в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит перекачивать, так как чем больше давление в колесах, тем шумнее у вас в салоне; меньше давление - машинка помягче.

Я вот сейчас эксперементирую - каждый день убавляю по 0.5 атмосфер. Начинал с 2.4, теперь уже 2.1 - пока все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал машину в августе, соответственно были установлены шины бриджстоун(по-моему потенза), и я заметил, что при по падании автомобиля в большие лужи, он начинает рыскать из стороны в сторону, но это, может быть, связано с тем, что шины не направленные,однако на предыдущей мазде(323F, BA) шины были мишлен энерджи, по-моему, тоже не направленные но такого рысканья не было. Зимние шины на М3- гиславед NF, и они конечно гораздо тише летнего бриджстоуна. Это я заметил вчера вечером, после того как поставил летние колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит перекачивать, так как чем больше давление в колесах, тем шумнее у вас в салоне; меньше давление - машинка помягче.

Я вот сейчас эксперементирую - каждый день убавляю по 0.5 атмосфер. Начинал с 2.4, теперь уже 2.1 - пока все хорошо

наоборот!! не стоит недокачивать!! Существенно возрастает износ резины и расход топлива!!

На недокаченных шинах надо либо по пескам Сахары ездить, либо из болота выбираться!! А по асфальту минимум 2,2 нужно. При полной загрузке на задние вообще 3,2 написано (если не ошибаюсь) Кстати при транспортировке новых машинок япошки по 3 атмосферы в колеса накачивают.. (кто новенькие - шинки сразу до нужного давления спустите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато при чуть спущенных, я не говорю сильно, комфорт возрастает намного заметнее, особенно шум уходит!

А вообще ты прав, производитель рекомендует, значит он знает в этом толк!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня штатными были Yokohama нето аспин нето апсин(ну или чтото созвучное). По сравнению с зимними(NF3)-очень шумные и очень жесткие. Давление 2.1-2.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уж как меня душила... :lol:

пришлось в конце февраля раскошелится почти на 1,5 тыс енотов... :cry: абыдна.. теперь все добро в гараже лежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...