Перейти к содержанию

Отчеты, найденные в иннете


Рекомендуемые сообщения

Накатал я на своей трешке 4500 км, недавно прошел ТО0, одновременно установил защиту картера.

Обо всем по порядку

Как и ожидалось Мотор крутится в 7 тыщ рпм с легким подхватом в районе 4,5 тыщ рпм (максимум момента),

масла при этом не жрет. На ТО0 Кунцевики залили Dexelia Ultra 5W-30 (как оно правильно пишецца не помню),

разницу от замены почувствовал, мотор более плавно работать стал.

Мотор тяговит, тошнильную езду по городу в четверть хода педали до 3 тыщ рпм переваривает легко, не

могу привыкнуть после ММ62 трогаться со 2-й передачи когда в пробке катишься, все время по привычке

хочется 1-ю воткнуть. Бензину хавает 10-10,5 литров на сотню – и по городу и по трассе. Запах сероводорода –

воняло после ВР, перешел на Лукойл – вонять стало только на высоких оборотах (больше 5500), перешел на

МТК – вонять перестало вообще, от Рязанского ТНК тоже воняло на высоких оборотах. Видел кстати вопросы

по поводу использования 92 бензина, экспериментов ставить не советую, по крайней мере с мотором LF –

степень сжатия довольно высокая, конечно наверно ДД придушит детонацию (хотя есть ли там ДД?), но поедет

авто похуже (хотя этого можно и не заметить:)) и жрать бензина будет больше.

Самый большой минус авто – трансмиссия, и заключается он в безумно длинном ходе рычага коробки и педали

сцепления. Со вторым смирился, но первое поначалу просто убивало напрочь, пару раз при разгоне, не смог

третью воткнуть, забыв про длинный ход рычага, хотя в остальном трансмиссия отличная и ряд передаточных

чисел и главная пара хорошо сочетаются с характеристиками мотора.

Подвеска, за которую поначалу было страшно, разработалась, задние рычаги на кочках даже стали меньше

бухать на неровностях, единственный минус – вертикальная раскачка на пологих волнах на скорости больше

150 км/ч., все время кажется, что сейчас картер к асфальту припечатает. Хоть ее все зовут очень жесткой,

для меня она мягкая и комфортная (особенно после 20 минутного заезда на карте), но при этом очень

чувствительная, может быть, к следующему лету разорюсь на комплект айбаха, хотя приход от него не

будет соответствовать его стоимость, слишком велика составляющая доля пафоса:)

Проблема пока была только одна, и связана она с подвеской– неправильная установка колес на заводе,

вправо машину вело. На ТО0 сделали сход-развал, но вопрос с регулировкой углов установки колес остался

ИМХО нерешенным – в Кунцево упорно утверждают что кастер у М3 не регулируется. Мне почему-то кажется,

что это не так, правда вести вправо машину перестало.

Система DSC - TSC - срабатывал только TSC несколько раз, он же глючил один раз – горела лампочка постоянно,

после манипуляций с ключом зажигания (вкл./выкл.) лампочка погасла.

Про тормоза писать нечего – чумовые тормоза:) замедление, судя по замерам авторевю лучше, чем у СТИ и Эво 8,

в принципе так и должно быть, диаметр дисков взрослый совсем (300 мм спереди и 280 сзади), еще бы

суппорта четырехпрошневые).

Теперь про распространенные баги и фичи, про которые начитался пока ждал авто:

Уровень шумоизоляции меня устраивает, звук глушителя кстати, приобрел басовитый оттенок.

Загрязняется быстро заднее стекло – результат хорошей работы с аэродинамикой машины, ничего, не поделаешь,

зато рулится отменно, думаю прижимная сила задней оси на скоростях от 100 км/ч выше, чем у большинства

одноклассников. К тому же у хэтчбека обзор назад плохой – привыкайте парковаться по зеркалам, кстати у

спорта еще при этом бампер на 2-3 см больше выступает от кузова, чем у туринга, аккуратнее с бордюрами,

или обзаведитесь парктрониками.

Стеклоподъемниками пользоваться с непривычки неудобно, правда после внимательного изучения мануала и

недели упорных тренировок чувствительность указательного пальца левой руки сильно повышается и стеклышки

открываются – закрываются как по мановению волшебной палочки.

Вибрация на 4000 об., на которую тут были жалобы отсутствует.

Затёртость на лобовом стекле вдоль левой передней стойки из-за работы дворников уже имеем, дворники конечно

неплохие, и оправдывают свою цену только за то, что хорошо трут при 150 км/ч, но покажите мне психа который

будет так валить в дождь по колее МКАДа?

На спорт нельзя поставить брызговики, это конечно явный минус для наших климатических условий, придется к

зиме лопухи красненькие вырезать:)), или синенькие:)), или черненькие:)). Для защиты моторного отсека от

грязи очень полезно установить пластиковую защиту. Я ставил в Кунцево – ничего в машинке не сверлится,

используются только штатные отверстия, в результате моторный отсек закрывается полностью, включая заднюю

часть подрамника, на котором установлен мотор.

Колеса на зиму уже купил. Решил оставить 17 диски и взял комплект Хакки 4, лишних 10 мм профиля зимней

резины R 16 не стоят дополнительных затрат оцениваемых от 500 до 1200 уе - возможны варианты. Кстати к

зиме наверно надо ковриками озаботиться, поскольку штатные не закрывают площадку для левой ноги водителя

и все –таки к зиме желательно чтобы у ковриков бортик был:), чтобы было куда оттаявшему снегу стекать

Вообще резюмируя можно сказать – нормальный ипонский ТАЗ-овощевоз. В меру динамичный, в меру комфортный,

в меру вместительный, просто лучший вариант "физкультурник" в своем классе за те деньги, которые за него

просят.

Уровень официального обслуживания – не впечатляющий, будем довольствоваться тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая такой аппарат прежде всего думаешь о разной динамике и тормозах , а это у данного автомобиля отменное .

Mazda -3 2- литра заточена под активную езду. Что хочется добавить если уделять так много внимания мелочам дам советы для начинающих маздюков и не не только .

 

1. Лопаются стекла противотуманок - установите " Ксенон" и проблемы решены.

 

2. Не нравится акустика выбросите картонный ПИОНЕР и установите Harman Kardon и тогда не один, даже настоящий меломан не сможет этого не оценить.

 

3.Чтобы не пахло сероводородом правильная эксплуатация климы зависит от умения читать инструкцию по эксплуатации. Не забывайте включать и отключать рециркуляцию салона.

 

4.Скрип дворников , а у кого-то и подвески это не панацея .Обработайте поверхности жидким селиконом , а на лобовое стекло нанесите антидождь.

 

5.Хочу отметить плохой шумоизоляцией отличаются все японки .Не надо думать про эталон лексус - это машина для америки ,а не для России.

 

6.Обработайте арки антигравиевым составом и шум уменьшится вдвое.

 

Это только ряд маленьких рекомендаций.

 

К слову эта машина 19-я за 7 последних лет с чем сравнить есть.

 

Всем водилам удачной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил машину неделю назад, поэтому впечатлений пока немного.

1. Низкая подвеска (до того ездил на восьмерке). Там, где я даже в голову не брал возможные проблемы - теперь трусь днищем. Небольшой снежный ком на дороге по привычке пропустил между колес - получил удар в защиту.

2. Плохой обзор назад. Заднее стекло маленькое, нижняя граница высоко - не видно край капота сзади стоящей машины при парковке, дворник трет небольшой участок посередине, а поскольку забрызгивается сильно - то не видать ничего по бокам.

3. Никак не привыкну к выпуклым зеркалам, не понимаю, где соседи - надеюсь это пройдет.

4. Коротковатые первые две передачи (хотя для толкотни в пробках - даже удобно).

5. Слишком чуствительные тормоза - на скорости еще куда ни шло, а в пробке сложно дозировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.

6. При открытии багажника пачкаются руки. Хотя и меньше чем на седане.

7. Жуткий запах сероводорода. В салон не очень часто прорывается, а снаружи воняет будь здоров. Правда, заправлялся пока только один раз. Буду искать "свою" заправку.

Из того, что понравилось:

1. Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу - обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.

2. Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).

3. Удобный и довольно просторный салон.

4. Боялся плохой шумоизоляции - оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки?

5. Колейность дороги больше не беспокоит. На Рублевке в районе Кунцевской довольно сильно дорогу попортили, я на восьмерке боялся перестраиваться - кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.

6. Ну и просто красивая машина - народ оборачивается и перешептывается:)

Пока вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину взял в Ю.С. Импексе. К салону претензий нет. Расскажу впечатления по мере того как они появлялись.

Внешний вид- супер. Хэтчбек совсем не смотрится маленьким, смахивает на кроссовер. Даже в автосалоне привлекает своими размерами. Обвес-тоже без вопросов. При выезде с салона возникла проблема покинуть парковку- летние 17 колеса шлифуют снег будь здоров (в салоне об этом предупреждают).

Далее ехал по МКАДУ. И здесь уже одни положительные впечатления. Движок бесшумен. Руль по-хорошеу тяжеловат. Идет как трамвай. Педаль газа до конца не зажимал-страшновато. Нужно обогнать- машина мгновенно уходит в отрыв, реагируя на легкое нажатие. Двигатель крутится на ура. Видимо, после 4000 еще идет подхват, но пока обкатка не пробовал. Народ пялится на машину еще как.

Порадовал ксенон- действительно классная вещь, в отличие от тех что ставят в сервисах. 6 колонок вполне хватает. Я бы не сказал, что они работают плохо. Вполне качественно. Управление радио на руле- только плюс, чтоб разные пассажиры не лапали приемник почем зря. Буду слушать токо чего я хочу:) Сероводородом не пахнет. Люк-тоже классная штука. Двигается во всех плоскостях. Вообщем, первое впечатление когда вылазишь- ХОЧУ ЕЩЕ!!

И последнее. Выбор между хэтч и седаном. На мой взгляд, когда едет хэтч-спорт, он смотрится уже как спортивная машина без оговорок, так и ждешь что щас рванет. Седан может быть и классичнее, но он не агрессивен, и подходит для старшего поколения.

Пока все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилотирую автомобиль неделю. Совместная жизнь открывает новые стороны автомобиля, о некоторых минусах напишу (кроме шумоизоляции и дворников). Сразу отмечу, что выбор автомобиля был осознанным и перечисленные замечания ни на дюйм не сократили отставание остальных «одноклассников» от этого замечательного автомобиля. По крайней мере, с моей точки зрения.

Не четко включается вторая передача, сильно раздражает, но, надеюсь, пройдет.

Широкая левая передняя стойка, при поворотах на 90 градусов нужно интенсивней крутить головой.

Аккуратнее с тонировкой! Затонировал аналогично предыдущему автомобилю (т.е. максимально). С учетом тонированных наружных зеркал в темных дворах проблемно маневрировать задним ходом.

В плюс к этому, одна лампа заднего хода находится с правой стороны и препятствия слева освещает слабо. А на те, которые находятся близко, её свет вообще не попадает. Пришлось изменить привычке и заезжать в гараж с другой стороны. Ну и парктроник спасает.

При открывании багажника пачкаются руки, на крышке багажника нет внутренней ручки.

Плохо ловит антенна.

Несколько вопросов к более опытным пилотам:

- с антенной тоже проблемы?

- как установить сабвуфер и не потерять гарантию на эл.оборудование?

- какая глубина штатных посадочных мест под акустику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

с июня 2004 езжу на М3. очень доволен, по большому счету все нравится . проехал 16000 км, скоро на ТО1. никаких траблов пока 3 тьфу не было.

движка 1,6 с лихвой хватает для города, да и на трассе на скорости 150 вполне комфортно, еще чуток запас имеется.

проблему левого дворника я вылечил просто обработав его силиконовым спреем и дав подсохнуть ночь. и чистит чорошо, и не скрипит! :)

если жаба потом будет душить покупать родные за 1100 каждая, рекомендую попробовать найти SWF или, если не в лом и имеется лишний часик, купить комплект самих резинок, нарезать их нужной длины и попробовать их просто аккуратно заменить отогнув зажимы.

про подвеску. поначалу после пред. машины, сааб 9000, казалось очень жестко, но буквально после 3 тыс км она разработалась и стала помягче, так что сейчас в самый раз!

шумка так же напрягала, но я привык + музыка погромче :)

единственное о чем щас думаю, поменять резину на

Conti PremiumContact2, а то родная слишком шумная и твердая - опять же решение 2-й и 3-й проблемы.

Некоторые писали про плохую аэродинамику- забрызгивание передних стекол.

должен сказать, что после сааба я был в восторге от того, какими чистыми оставались окна, и что можно было без проблем на грязной трассе пользоваться зеркалами. а еще омывающая жидкость с лобовухи у меня ни разу не переливалась на стекла - а это, согласитесь, плюс.

посадка мне немного не нравится, еще бы руль чуток на себя можно было вытащить, и было бы 5+.

Лопнула ПТФ, заменят в Скунсово по гарантии. Запотела сильно фара, бодаюсь щас с ними же, чтобы заменили. Была ли у кого нибудь подобная проблема? напишите плз.

ну вот и все. немного сумбурно, так что спасибо, что дочитали.

Всем Удачи на догогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздоводы! Не торопитесь покупать коврики в ближайшем магазине. Стандартные корыта туда не влезают, особено в педальный узел. Хоть режь=хоть не режь, конструкция узла очень хитрая. Придется наверно приобретать фирменные Проверено!

Сигналку в салоне сразу не ставьте. У них цена на само оборудование на процентов 50 выше. Лучше купите и им привезите. Тоже проверено!

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал-почитал -- решил написать :-)

Итак, на спидометре 8000 км. Так как машину взял 30-го декабря, то от дилера сразу выехал на зимних Goodyear UltraGrip 500. На прошлой неделе "переобулся" на штатные Bridgestone и езжу в полной тоске -- появился дикий шум, которого совершенно не было на зимних колесах, появился пресловутый эффект пескоструйки в колесных арках, машина стала дубовее разгоняться и раньше и настойчивее просить переключения передачи :-(. Еще и такое ощущение, что при тех же оборотах скорость ниже. Хотя это видимо из-за ужасного шума колес, который воспринимается как рекомендация для переключения передачи.

 

Из упоминавшихся проблем есть эффект правого дворника, оставляющего в середине небольшую полосу. пассажиру неприятно :-) Впрочем, сегодня попробую поиграться настройкой форсунок омывателя6 как здесь советовали.

 

Еще какая-то фигня с климат-контролем: при долгом движении он неожиданно начинает гнать то откровенно холодный, то откровенно горячий воздух. Недолго. Лечится сменой температуры на полградуса или выжиданием пока он сам вернется в норму. Раньше опыта общения с "климатом" не было и потому не знаю -- лажа это или так и должно быть? Хотя вряд ли...

 

Еще такое ощущение, что лакокрасочное покрытие какое-то слабенькое чтоли. Появляются непонятно откуда какие-то царапины, хотя обращаюсь с ней весьма нежно :-(

 

После 150 есть желание включить 6-ю передачу, на на 155 оно пропадает -- надсадный рев исчезает, словно мотор переключается в другую фазу.

 

Но вообще же впечатления больше положительные. Экстерьер, интерьер, динамика (зимняя по крайней мере), устойчивость. От управления получаешь удовольствие и чувство уверенности в автомобиле.

 

Немного сумбурно получилось, извиняюсь.

 

Всем удачи!

 

P.S. Услышал что у дилеров есть сервисные кампании на M3 при которых что-то там делают со звукоизоляцией передних колесных арок и еще что-то. Никто не просветит что и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю справедливо будет в этой теме указывать автора и брать авторский текст в кавычки

 

автор Vitt

 

"Всем привет.

Вот и подошла моя очередь и на прошлой неделе выкупил я свою машинку у Кунцево.

Поскольку сам себя вспоминаю, как я долго мучался, пока пребывал в томительном ожидании почти 8 месяцев, решил написать отчетик о впечатлениях своих.

 

Для начала о покупке.. Машина пришла раньше – на неделю. При этом я сам случайно позвонил в Кунцево и как это обычно бывает мне ответили: «Что же вы не приезжаете – Ваша машина уже давно на стоянке»… Поехал, посмотрел на нее…Вся в парафине, но приятно… моя ведь.

 

Хочу отдельно отметить, что хоть и отрицательного ничего не осталось от процесса покупки в Кунцево, но и восхищения никакого не испытал. Такое впечатление, что всем пофиг… Я с 20 штуками баксов ожидал 1,5 часа, пока мой менеджер освободится, хотя договорился с ним на определенное время, потом не было 30 минут кассира.

 

В общем, класс игры отсутствует как факт. Думаю, что с приходом Рольфа все должно измениться… Придется измениться, иначе загнутся..

 

В субботу по доп. оборудованию поговорить не с кем, потому как этот менеджер (по доп. оборуд.) выходной. Поэтому пришлось в понедельник звонить и по телефону все обсуждать. Заказал у них все по-минимому – сигналку , брызговики (почему-то не оказалось передних, хотя обещали – придется еще заказывать, когда буду проходить нулевое ТО). Коврики подарили (родные) – хотя мне не нравятся – весь песок высыпается на ковер, придется часто пылесосить. Заменю, пожалуй, на корыта. Набор «ГАИ» тоже в придачу. На учет ставил сам, потому как 300 USD за эту услугу – на мой взгляд крутовато.

 

Теперь о самой машине. В общем так, - все что написано насчет автомата и двигателя 1,6 в АР и всех других журналах – полная лажа. Да, сам автомат – штука неодназначная, но жизнь облегчает офигительно. При это машина очень живая и приемистая. Автомат адаптивный. Т.е. как нажмешь на тапку – так и поедет – плавненько, значит и передачи будет перебирать плавно, быстро – значит по-спортивному быстро. Звук обалденный. Типа спортивный )

Кик Даун есть, задержка присутствует, но, зная ее – можно легко прогнозировать и адаптироваться под нее.

Те кто ждут машину с автоматом – не переживайте. Машина очень резвая. Ожидания оправдаются. Скорость потока на мкаде держит легко. Никаких провалов и дискомфорта в связи с автоматом я не испытываю

Интересные ощущения – скорость не чувствуется. Особенно 100-120 км/ч как будто 60-80….

Руль очень классный. Не такой как у американцев. Он в меру тугой и в меру легкий. Четко продуман. Управляемость (как уже не раз отмечалось) – выше всяких похвал.

 

Насчет шумоизоляции- на мой взгляд, все что сказано в конфе – личное дело каждого. Но зачем же так пугать народ? Нормальная заводская шумоизоляция. Арки колес защищены от камней войлочными подкрылками. Двигатель закрыт от салона пористым материалом. Единственное – капот не проложен ничем, но я не уверен, что это очень критично.

В общем, в салоне можно спокойно разговаривать на скорости. Около 120-140 слышна аэродинамика (зеркала шипят, шины по асфальту).. Но это нисколько не напрягает. По крайней мере, я думаю не стоит русскому мастеру доверять разборку японского салона, ведь все равно потеряют половину заглушек, а большинство из них одноразовые и через 20-30000 км начнется песня со скрипом всех панелей, нафиг она нужна такая шумка..?

Раньше я ездил на Nissan Sunny, Nissan Primera начала 90х годов. На Mazdа изоляция однозначно лучше. Думаю, что конторы по шумоизоляции специально шум поднимают, чтоб заработать на этом побольше. Даже и думать не надо.

 

Насчет штатной акустики.. Поставил CD-MP3 родной. На удивление звук неплох. Насчет установки услилителя и саба – наверное все-таки нужно, но можно смириться и с таким. Тэги английские CD/MP3 показывает. Но сам не прокручивает на дисплее. Ручку нужно крутить, чтобы посмотреть название.

 

В общем куча плюсов. Ждите машинку (кто заказал) – она вас очень порадует.

 

А минус я нашел пока один – узкая заливная горловина. При заправке пистолет не вставишь… держать рукой приходится.. Почему так сделали – я так и не понял – наверное какие-то очередные европейские требования… Или просто на Корусе такие пистолеты.

 

Сероводородом пока не пахнет. (Заливаю 92 бензик).

 

Задавайте вопросы, кому интересно – отвечу. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец я и стал обладателем этой машины.

Стоял в очереди ровно 9месяцев, хотя обещали 14.

 

Покупать машину не собирался ибо есть безгеморройная трехлетка, но совершенно случайно попав в Мажор и увидев трешку не смог из нее вылезти - влюбился. Через неделю уже внес предоплату и стал выискивать всю информацию.За это время прочитал все что было в нашей и зарубежной прессе и стал участником нескольких вражеских форумов. В российском инете почему-то мало конкретной информации.

 

Сразу оговорюсь, что все нижесказанное является субъективным мнением!

 

Машина ( безусловно на мой вкус) - просто кайф.

 

Ни одна машина на которой я пробовал ездить не дает таких ощущений.Пробовал: Пассат Б6,Пежо 206,Опель Астра,Форд Эскорт,все ТАЗы. Ощущение бреющего полета с самых малых скоростей. На 140 еще хочется вдавить до пола.Полный контроль над машиной. Рулиться-идеально, тормоза- просто чума-хоть пристегивайся.Кстати,если не пристегнуться ,то она будет 2 минуты доставать писком.

 

По интерьеру это самая красивая машина из всех которые можно купить за 20-30К$ , по экстерьеру возможно уступает только шестерке. Хотя не каждый их различит.

 

Движок1,6: Изменение длины впускного тракта, изменение фазы вращения впускного распредвала, заслонки контролирующие завихрения во впускном коллекторе, цепной привод распредвалов. Разгон не хуже чем у двухлитрового 8-клапанного Пассата,а жрет ощутимо меньше.Кстати контроллер управления двигателем расположен прямо над движком, так что мыть его из керхера не стоит.

 

Проводка НЕ мультиплексная, как кто-то говорил.Вероятно дилеры развесили макаронные изделия по ушам бедолаги. По шине общаются только некоторые устройства . Все фары,замки,стекла итд итп - как обычно.Стекла правда хитрые, но думаю что-нибудь придумаем , чтобы они сами закрывались. Это у дилеров времени нет на такие глупости, им надо деньги зарабатывать.

 

Магнитола -отверните/заверните 10 саморезов и вы сэкономили 45 баксов на работе. В штатах обычный CD можно найти и по $80 если знать где.Почему он в России стоит 270 ? Думаю надо спросить у дилеров сколько они черной икры обычно на хлеб мажут.

 

Коврики-750 рублей за универсальные и 2 минуты работы ножницами и вы сэкономили $60.

 

Правда выбирал из нескольких комплектов,не каждый подходит. Оригинальные -без бортов, неоригинальные дилерские-лежат криво.Персоны мастерски освоившие работу с пылесосом могут приобрести ворсяные.

 

Сигнализация -дилеры заговнякают ее под бардачок на соплях. Сниму на спор за 5 минут.

 

Хороший установщик поставит так , что о ее существовании можно будет узнать только по ее работе.Правильно установленная сигнализация не моргает светодиодом прохожим и на лобовом стекле не прилеплен передатчик.Все надежно спрятано. Обратитесь к профи, хотя где они я не знаю.Я ставил сам - пусть попробуют найдут.

 

Замок КПП на машинах с троссовым приводом передач если и не идиотизм , то глупость это точно.

 

Есть много более эффективных решений, но почему-то дилеры их не предлагают.

 

Шумоизоляция: я вообще любитель тишины и поэтому буду делать дополнительную, но и так очень и очень прилично.Судь по отзывам бывших владельцев Роллс-ройсов собравшихся здесь,я думал будет хуже.

 

Подвеска достаточно жесткая, но совсем не табуреточная. Глотает колдобины на удивление мягко, не хуже Пассата.Единственный серьезный минус, который я заметил это ,то что она очень низкая. Рассказы дилеров, про адаптацию- полная ху"%я. Клиренс- 13см. Хороший лежачий полицейский будет щекотать пузо машине и делать характерное движение серпом в районе ваших гениталий.

 

Колеса и колпаки можно купить у дилеров, только если они ваши родственники. Если нет, то 6J15/отверстия 5*114,3 /вылет 52,5. Штамповка KFZ8535 полностью подходит по параметрам (только на дв.1,6), но стоит $61. Соответственно резина 195|65R15.Думаю на зиму будет самое то,профиль повыше-ям поменьше.

 

Вонь из трубы есть и порой нехилая,но я слабо чувствителен к запахам и не сильно страдаю, а вот кое-кто из окружающих жаловался.

 

Музыка конечно очень разочаровала и требует замены. Но для хрюканья в пути сгодиться многим.

 

Дворники умные люди советуют не целиком менять, а только резинки на силиконовые заменить.

 

Думаю, на данный момент можно только посравнивать со вторым фокусом по совокупности характеристик и цены, но его пока никто не виде в реале.

 

Ну вот и все, что я могу полезного сообщить об этом пепелаце на данный момент. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому - то нужны отзывы про Мазду3, то вот по этой ссылочке вы можете их увидеть:

 

Это мой отзыв на момент получения авто- http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/02/20/20635

 

А вот и остальные отзывы людей (читать начинайте снизу, по некоторым причинам.....) http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...23&models=15123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M3 sport sedan

Езжу с пятницы.

Первые впечатления.

Настройка педали сцепления-оцтой. Динамика теряется напрочь. Постоянные перегазовки. Ход КПП легко привыкнуть. Действительно тянет вправо. Немного. Тормоза - супер!!! Привык за 0,5 дня. Чувствительные. Шумоизоляция мне нравится. До этого ездил на новой сузуки и субаре (89 г.в.). Никакого сравнения. На дороге стоит как поезд. Радио ловит отлично. Акустика ничего, но можно улучшить. Кстати на 1,6 и 2,0 акустика разная. Но самое плохое это обзор сзади. В зеркало заднего вида видно только лобовое стекло стоящего в метре от тебя автомобиля. Здесь парктроник не роскошь и не опция для лоха, а необходимость!!! Оптика - блеск. Счетки пока трут нормально. Говорят ета проблема касается не всех. Почему? Логичного ответа у меня нет (если поставляет их одна фирма). Датчик дождя конечно вещь!!! Управление всем на руле замечательно. Воняло пока только снаружи машины. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в каком-то из отчётов (не помню где) как один хлопец решил для себя проблему недостаточной освещённости при езде задним ходом в тёмное время суток: он дополнительно включает задний противотуманный фонарь (вот она смекалка как работает) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я так и на предыдущей машинке всегда делал... :?

они у меня все тонированные.. с противотуманками проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехал 1,5 тыс. Привык.

Что не нравится:

1. Тому уроду, который пепельницу делал - руки оторвать.

2. Родные коврики - говно! Без бортов и не закрывают место отдыха левой ноги!

3. Бутылка с омывающей жидкостью БОЛТается по багажнику как г... в прорубе.

4. С колесными арками надо что-то делать, однозначно!

5. Электроусилитель руля - даже говорить не буду... Хочется отрезать голову тем дятлам, которые задумали етот теракт!!! Пару раз так сердце замерало - думал скончаюсь от инфаркта. Просто руль колом встает на 1-1,5 сек. Мрак!

6. Ну и никак не могу привыкнуть к габаритам, ну ни как. На спорте парковка задом - это нечто! Думал все-же обойдусь без парктроника. Сильно сомневаюсь.

Отдельно. Еду сегодня на работу. слушаю радио. Включил климат. Радио заглохло. Попробовал кнопками управления на руле. От кнопок даже сигнала нет. Тишина. Замер. Выкл/вкл зажигание - заработало. Може кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радио заглохло. Попробовал кнопками управления на руле. От кнопок даже сигнала нет. Тишина. Замер. Выкл/вкл зажигание - заработало. Може кто знает в чем дело?

Пару раз было такое.. После выкл-вкл зажигания исчезает.. Глюк какой-то.. Еще бывает звук на секунду от радио прерывается.. Потом все нормально.

Собсно проехал уже 11111(седня на спидометре было), вт тон твоему ответу напишу по пунктам:

1. Не курю и другим не советую, у меня там визитки лежат и красненьким подсвечиваюцца... гламурненька так.. :lol:

2. В Кунцево дали какие-то универсальные в подарок, с бортиками и площадку закрывают.. Вроде номана пока..

3. У меня седан и бачок в бампере... Можно канечна и бутылку в багажник бросить... и в салон для гармонии.. но не буду..

4. А чего с ними делать то??? Подкрылки поставь.. вон в форуме эту тему мутят..

5. Ни разу ниче подобного не было... Жуть.. 8O

6. Тута полностью согласен... два раза уже столбики бодал задом.. Насчет парктроника задумываюсь тоже.. Аднака почти 1/4 каски стоит.. чукча деньги считает.. чукча жадная аднака..

Собсно все... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1,5 тыс.

...Просто руль колом встает на 1-1,5 сек. Мрак!

...Включил климат. Радио заглохло.

по ходу у тебя серьезные проблемы с электрикой

срочно к доктору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скоро поеду к мажорам делаться. На пятый день урод на стоянке въехал мне в перед. Декоративный крепеж треснул, номер погнулся, бампер поцарапан. Кто не знает - крепеж стоит 4 300 руб. Только вчера забрал все документы в ГАИ для страховой. Сегодня утром прихожу на стоянку - задний бампер царапнули, немного, но епрст, убить козлов хотся. М3 спорт седан черный. Може кто-то полировал уже, закрашивал царапины? Ежли да - поделитесь опытом (чем?). Пролейте бальзам на царапины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може кто-то полировал уже, закрашивал царапины? Ежли да - поделитесь опытом (чем?). Пролейте бальзам на царапины...

Заполировать реально получится только очень легкие царапины по лаку. Все остальное только закрашивать. Причем, у дилера - только деталь целиком. Если взять со страховой денег, то можно сделать локлальную покраску в специализирующихся на этом конторах, импа автостиль и chips away.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...