mongol1976 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Всем привет! Казалось-бы, что приходит на ум, когда слышишь- японский автомобиль? А на ум приходит слово- КАЧЕСТВО. Вроде бы, да, шумка- говно, пластмасса в салоне тоже не фонтан, ЛКП царапается от тополиного пуха, но, сука, японский автомобиль- это не одноразовое немецкое говно, на котором страшно куда-нибудь далеко поехать, а если ехать и надо, то нужно готовиться за пол-года и деньги копить)). Вот так и я думал перед поездкой. А всего то надо было отвезти детей к бабушке, 1500 км в одну сторону + 1500 обратно, на все 3 дня. Честно признаюсь, никак особо не готовился, заправил полный бак, проконтролировал жидкости, долил водички в омывайку и поехал. Да и к чему готовиться, если машина мазда3 11 года с пробегом 65000 км? Поездка прошла штатно, никаких тревожных моментов. Но по приезду поехал менять масло с фильтрами и, когда машину задрали на подъемник, то увидели, что весь левый пыльник на рейке в жидкости, да и вокруг все замаслено порядком. Что самое интересное- жидкость не уходит, ничего не доливаю. Вот сижу и гадаю- попал я на ремонт рейки или нет? А ремонт, кстати, от 14 рубасов и выше, в Мазда-СТО Тушино примерно насчитали на 19800 руб. Позвонил в пару контор, у одних- 14, у других- 15. Чет как-то приуныл)). Если кто-то подскажет адекватный сервис или частника по рейкам в Мск- буду благодарен. Кстати, при замене масла в двигателе в Мазда-СТО Тушино на минувших выходных, стоило мне на 3 минуты отвлечься от контроля, как этот горе-механик шуранул всю канистру Лукойла в двигатель без остатка. И с важным видом мне заявляет, что емкость системы в моторе 1,6- 4 литра. Но я то знаю, что нужно заливать 3,8 примерно. Ну и как итог, по приезду домой вытащил щуп- немного выше уровня. , и это, МАТ, специализированный сервис по Маздам!!!!! Компетенция людей и качество японских НАДЕЖНЫХ автомобилей расстраивает меня все больше и больше. Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гарис1977 Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Всем привет! Казалось-бы, что приходит на ум, когда слышишь- японский автомобиль? А на ум приходит слово- КАЧЕСТВО. Вроде бы, да, шумка- говно, пластмасса в салоне тоже не фонтан, ЛКП царапается от тополиного пуха, но, сука, японский автомобиль- это не одноразовое немецкое говно, на котором страшно куда-нибудь далеко поехать, а если ехать и надо, то нужно готовиться за пол-года и деньги копить)). Вот так и я думал перед поездкой. А всего то надо было отвезти детей к бабушке, 1500 км в одну сторону + 1500 обратно, на все 3 дня. Честно признаюсь, никак особо не готовился, заправил полный бак, проконтролировал жидкости, долил водички в омывайку и поехал. Да и к чему готовиться, если машина мазда3 11 года с пробегом 65000 км? Поездка прошла штатно, никаких тревожных моментов. Но по приезду поехал менять масло с фильтрами и, когда машину задрали на подъемник, то увидели, что весь левый пыльник на рейке в жидкости, да и вокруг все замаслено порядком. Что самое интересное- жидкость не уходит, ничего не доливаю. Вот сижу и гадаю- попал я на ремонт рейки или нет? А ремонт, кстати, от 14 рубасов и выше, в Мазда-СТО Тушино примерно насчитали на 19800 руб. Позвонил в пару контор, у одних- 14, у других- 15. Чет как-то приуныл)). Если кто-то подскажет адекватный сервис или частника по рейкам в Мск- буду благодарен. Кстати, при замене масла в двигателе в Мазда-СТО Тушино на минувших выходных, стоило мне на 3 минуты отвлечься от контроля, как этот горе-механик шуранул всю канистру Лукойла в двигатель без остатка. И с важным видом мне заявляет, что емкость системы в моторе 1,6- 4 литра. Но я то знаю, что нужно заливать 3,8 примерно. Ну и как итог, по приезду домой вытащил щуп- немного выше уровня. , и это, МАТ, специализированный сервис по Маздам!!!!! Компетенция людей и качество японских НАДЕЖНЫХ автомобилей расстраивает меня все больше и больше. Удачи всем! В семье три машины два японца Ниссан (брали новым с салона), мазда трешка (брали б/у с пробегом 65000 для дочки) и одноразовое немецкое говно (брал б/у для себя с пробегом 47000) за четыре года пробежал на немце 82000, кроме расходников поменял стойки стаба и все. На ниссане пробег 58000 поменяли опору коробки, оба рулевых наконечника, трубку кондиционера и сейчас стучит рулевая рейка. На мазде пробег около сотни были поменяны все рычаги с переди и с зади, тормозные диски спереди , передние стойки и опорные подшипники, левый пыльник ШРУСа, и оба ступичных подшипника. вот и все качество. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) стоило мне на 3 минуты отвлечься от контроля, как этот горе-механик шуранул всю канистру Лукойла в двигатель без остатка. И с важным видом мне заявляет, что емкость системы в моторе 1,6- 4 литра. Но я то знаю, что нужно заливать 3,8 примерно. Ну и как итог, по приезду домой вытащил щуп- немного выше уровня. , и это, МАТ, Как относится надежность к персоналу СТО я так и не понял - у вас все в кучу. Меняю масло сам 4- литровая канистра входит полностью до верней метки, может чуточку больше. Если откачивать несливаемый остаток 150 гр. то четырехлитровой канистры не хватает до верхней метки.Т.е. залвать можно и 3.8 а можно и более 4-х в завистимости от тог онасколько полноценно слито масло. Заливочный объем 4,2. сервисный 3.8. з.ы. Мазда 3 не идеальный авто , но в целом отличный, я бы уточнил что он один из самых интересных в своем классе. К низкому клиренсу пришлось привыкать и смириться. Уж поверте есть с чем сравнить, как по отзывам знакомых на других марках тк и на личном опыте доводилось покататься немного и длительно на множестве разных авто как престижных люксовых премиум брендах так и псведневных повозках и конкурентах Мазды , и доселе она ничем НЕ разочровала. Да мне нравятся и другие авто - дело лишь в возможностях и стоимости авто на рынке. Обслуживать не обязательно у паосных дорогих СТО с регалиями и крутым статусом - это не гарантия качестенного обслуживания - или самому разбираться в матчасти и обслуживать самостоятельно или доверять это дело работающим на себя грамотным и опытным специалистам пусть без регалий, но мастерам своего дела. Ничего сложного в обслуживании Мазды3 нет. Изменено 8 июля, 2019 пользователем pesikot 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury001 Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Я с трешкой вообще не испытал проблем за 180000. За это время - (в районе 90000) 1-я лямбда и прокладки впускного коллектора, (в районе 150000) замена передних рычагов, (в районе 160000) стоек стабилизатора вкруг, на 160000 чудил датчик детонации. Расходники не считаю... При продаже покупатель делал комплексную диагностику у своих и консилиум слесарей просто развел руками и сказал покупателю забирать не думая... Краска слабая ли - тоже вопрос, сколы были - при том я их закрасил перед продажей и не было намека на ржавчину, ну царапки . Машина не была затертая и был блеск. Машина 6 лет жила в Москве и 5 в Сочи. Надежность ли это или нет, каждый думает сам, но машина ездила много по городам и трассе, бывало по 2000 км за раз, без глушения двигателя - всегда был уверен в ней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Аллес, бл... Потекла рейка а тему то обозвал. Идеальных и не ломающихся авто не бывает. Отличный автомобиль, за 7 лет эксплуатации никаких проблем, своевременное ТО, расходники и уход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.