Kruger3340 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый день,уважаемые форумчане, понимаю что тема избитая, но не могу самостоятельно определиться. Нужен ШРУС наружный правый на Mazda 3BK 2.0 АКПП 2008,рестайл, комплектация туринг. Подскажите код гранаты, привод в сборе взять нет возможности.Спасибо. Кузов хэтчбэк,vin JMZBK14F591771516. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Добрый. . Нужен ШРУС наружный правый Наружные левый и правый - одинаковые. Сейчас по VIN посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Asva MZ - 49 Amiwa 24 - 21 -1993 Febest 0510 - 049 Это полные наборы для замены ШРУС : ШРУС, пыльник, хомут, гайка, стопор, смазка ( нужное количество ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruger3340 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Я недавно на разборе брал привод в сборе. ИМХО лучше так, чем китайские ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Я недавно на разборе брал привод в сборе. ИМХО лучше так, чем китайские ставить.Тут проблема в том, чтобы найти на разборе действительно хороший привод. Я искал. Разброс цен от 9 до 20 тыщ. Состояние неизвестно. Всё по фото практически. Но, я согласен с тобой. Но, лучше оригинал))) Когда искал, готов был отдать за оригинал новый тридцать. Не нашёл....Езжу до сих пор. Проблем нет. Чую, что на одной СТО просто хотели развести. Пробег тогда был в районе 90 тыщ. Это мало очень для родного. Пусть там и люфт есть. Сейчас 114600. И ничего. Езжу без признаков того, что пора..... Ой, я малость не того написал. Ну ладно. У меня приговаривали правый внутренний шрус. Это разные дела, по сравнению с внешним. Наружный я бы менял отдельно конечно. Есть более менее выбор. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Старсерж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Я недавно на разборе брал привод в сборе. ИМХО лучше так, чем китайские ставить.Тут проблема в том, чтобы найти на разборе действительно хороший привод. Я искал. Разброс цен от 9 до 20 тыщ. Состояние неизвестно. Всё по фото практически. Но, я согласен с тобой. Но, лучше оригинал))) Когда искал, готов был отдать за оригинал новый тридцать. Не нашёл....Езжу до сих пор. Проблем нет. Чую, что на одной СТО просто хотели развести. Пробег тогда был в районе 90 тыщ. Это мало очень для родного. Пусть там и люфт есть. Сейчас 114600. И ничего. Езжу без признаков того, что пора..... Ой, я малость не того написал. Ну ладно. У меня приговаривали правый внутренний шрус. Это разные дела, по сравнению с внешним. Наружный я бы менял отдельно конечно. Есть более менее выбор. У меня тоже правый внутренний умер. На разгоне появлялась вибрация. Купил бу за 7 тыр. Согласен, что по фото не определить. На трех разборках побывал, прежде чем купить. Но оно того стоило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.