Перейти к содержанию

Помогите с выбором гранаты.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,уважаемые форумчане, понимаю что тема избитая, но не могу самостоятельно определиться. Нужен ШРУС наружный правый на Mazda 3BK 2.0 АКПП 2008,рестайл, комплектация туринг. Подскажите код гранаты, привод в сборе взять нет возможности.Спасибо.

Кузов хэтчбэк,vin JMZBK14F591771516.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asva MZ - 49

Amiwa 24 - 21 -1993

Febest 0510 - 049

 

Это полные наборы для замены ШРУС :

ШРУС, пыльник, хомут, гайка, стопор, смазка ( нужное количество ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на разборе брал привод в сборе. ИМХО лучше так, чем китайские ставить.

Тут проблема в том, чтобы найти на разборе действительно хороший привод. Я искал. Разброс цен от 9 до 20 тыщ. Состояние неизвестно. Всё по фото практически. Но, я согласен с тобой. Но, лучше оригинал))) Когда искал, готов был отдать за оригинал новый тридцать. Не нашёл....Езжу до сих пор. Проблем нет. Чую, что на одной СТО просто хотели развести. Пробег тогда был в районе 90 тыщ. Это мало очень для родного. Пусть там и люфт есть. Сейчас 114600. И ничего. Езжу без признаков того, что пора.....

 

Ой, я малость не того написал. Ну ладно. У меня приговаривали правый внутренний шрус. Это разные дела, по сравнению с внешним. Наружный я бы менял отдельно конечно. Есть более менее выбор.

Изменено пользователем Старсерж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Я недавно на разборе брал привод в сборе. ИМХО лучше так, чем китайские ставить.

Тут проблема в том, чтобы найти на разборе действительно хороший привод. Я искал. Разброс цен от 9 до 20 тыщ. Состояние неизвестно. Всё по фото практически. Но, я согласен с тобой. Но, лучше оригинал))) Когда искал, готов был отдать за оригинал новый тридцать. Не нашёл....Езжу до сих пор. Проблем нет. Чую, что на одной СТО просто хотели развести. Пробег тогда был в районе 90 тыщ. Это мало очень для родного. Пусть там и люфт есть. Сейчас 114600. И ничего. Езжу без признаков того, что пора.....

 

Ой, я малость не того написал. Ну ладно. У меня приговаривали правый внутренний шрус. Это разные дела, по сравнению с внешним. Наружный я бы менял отдельно конечно. Есть более менее выбор.

 

У меня тоже правый внутренний умер. На разгоне появлялась вибрация. Купил бу за 7 тыр. Согласен, что по фото не определить. На трех разборках побывал, прежде чем купить. Но оно того стоило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...