evgen273 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Идея наверное не новая. Поиском пробежался, внятных ответов на свои вопросы не нашел. Возможно так искал )) Заказал пока что саму АКПП, косу с моторником и блоком управления коробки. В городе есть уже опыт такой работы. Вопрос сейчас открыт по совместимости приводов, судя по каталогам вроде все должно встать, но всегда есть сомнения. Так же открыт вопрос по проводке покапотной с монтажным блоком. Оставлять родную и доделывать или тоже заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Судя по количеству ответов ни кто не делал такой работы. Значит я первый? И так. 5 ступенчатая коробка установлена и уже обкатана. На дорест делать такую работу гораздо сложней. Но тем не менее, все сделано, все работает. Кроме того что я заказывал изначально, было куплено 4 катушки зажигания, датчики коленвала распредвала, лямбда передняя и задняя, маховик. Датчики и катушки зажигания отличаются на рестайле по количеству проводов. Передний кислородный отличается тем, что у меня стоял обычный, на рестайле широкополосный, второй до кучи чтоб без сюрпризов )) Маховик, менялся по причине отличия глубины корпуса колокола АКПП и разных ГТ. Прилось поменять маркер на распредвалу, и доделать маркерный диск коленвала, они так же отличаются сильно. Ну и так как на "новой" акпп колокол был меньше на 10мм, соответственно сдвинулся право подвесной правого привода. Отдал привод токарю, перенесли на 10мм посадочное место подшипника (если не забуду скину фото) все встало на место. По моторной косе, оказалось очень просто. Разъем в монтажном блоке предохранителей по пинам сходится один в один, с тем лишь исключением что в самом блоке нет трех нужных пинов для питания блока АКПП. Найден был донор, в блок добавлен предохранитель и реле АКПП, нужный пины выведены. Самым сложным в моем случае оказалось то, что комплектации были разные. В моей машине с завода не было АБС, и поэтому не работал спидометр и усилитель руля из-за отсутствия данных о скорости движения в шине CAN. Нашел способ изменит комплектацию, без всякого рода колхоза. По затратам вышло примерно как покупка живой FN4A для мотора L3 по моим наблюдениям средний ценник на нее около 30. FNR5 по цене в среднем 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 И так, машина опробована в дальней поездке, из Сочи в Крым, там 10 дней и обратно. Все радует. Расход особенно. Преодолели около 2600км, средняя скорость по БК 36км/ч средний расход 10л/100км. При скорости 140 расход около 8-8,5л. При движении около 100км/ч 6,5-7л. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Еще выяснил что разница в системе вентиляции бака отличается существенно. Буду разбираться отдельно. Отпишу по результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Тоже хочу поменять АКПП на 5 ст, но у меня 2.0 европейка. А для чего менялись катушки, вентиляция бака итд? Маховик я еще понимаю, чтобы коробка встала, но все остальное зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen273 Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 В 20.06.2019 в 11:03, medicavt сказал: Тоже хочу поменять АКПП на 5 ст, но у меня 2.0 европейка. А для чего менялись катушки, вентиляция бака итд? Маховик я еще понимаю, чтобы коробка встала, но все остальное зачем? Если у тебя рестайл, то не нужно. Маховик у меня менялся по той причине что на 2,3 идёт немного не такая АКПП, на ней колокол на 1см длиннее и бублик больше, поэтому другой маховик. По вентиляции кстати отличий в общем-то нет. Единственное что на новом блоке не выполняется диагностика утечки паров топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.