sleepwalkerrr Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Добрый день! Маздоводы, помогите советом! Мазда 3 1,6 BK АКПП, после замены помпа (оригинал) очень плохо работает печка, воздух еле теплый. При нажатии на педаль газа четко слышен звук переливающейся жидкости в торпедо, откуда то справа (со стороны пассажира). Думаю что это воздушная пробка, пробовал газовать на пригорке, пробовал снимать патрубок с дроссельной заслонки, антифриз бежит сразу без задержки. Куда копать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Добрый. Куда копать??? Наверное, воздух остался. Пробуй по мануалу. Только прогрей, чтоб термостат открыл большой круг : 11. После прогрева двигателя, выполнить следующие шаги, подтверждающие, что температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается слишком высоко с помощью термометра. (1) Дать поработать двигателю при 2500 оборотах в минуту в течение 5 мин . (2) Дать поработать двигателю при 3000 оборотах в минуту в течение 5 секунд , а затем на холостом ходу. (3) Повторите шаг (2) прибл. два раза. 12. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не уменьшается. 13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. • Если он низкий, заправить хладагент в резервный бачок до отметки MAX на танке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalkerrr Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Добрый. Куда копать??? Наверное, воздух остался. Пробуй по мануалу. Только прогрей, чтоб термостат открыл большой круг : 11. После прогрева двигателя, выполнить следующие шаги, подтверждающие, что температура охлаждающей жидкости двигателя не увеличивается слишком высоко с помощью термометра. (1) Дать поработать двигателю при 2500 оборотах в минуту в течение 5 мин . (2) Дать поработать двигателю при 3000 оборотах в минуту в течение 5 секунд , а затем на холостом ходу. (3) Повторите шаг (2) прибл. два раза. 12. Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не уменьшается. 13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. • Если он низкий, заправить хладагент в резервный бачок до отметки MAX на танке. Пробка расширительного бачка должна быть открыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Пробка расширительного бачка должна быть открыта? Закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalkerrr Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Пробка расширительного бачка должна быть открыта? Закрыта. Не помогло, заметил что начинает дуть горячим если газуешь стоишь, прям сразу горячий воздух идет. На холостом еле теплый. Оба патрубка к радиатору печки горячие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Не помогло, Булькать перестало ? начинает дуть горячим если газуешь Проверь метки на натяжителе, может ремень растянулся,.. натяжитель ослаб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksey842006 Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Я так же по этой инструкции делал, но теплый дул только когда газовал, в итоге на работающем двигателе снимал аккуратно шланг с дросселя и ждал когда пойдет жидкость и так раза 3 , и теперь все хорошо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.