Перейти к содержанию

Проблема с вытаскиванием двигателя из моторного отсека


Рекомендуемые сообщения

Имею Мазду 3 2006 с автоматичемкой коробкой передач. Двигатель был сильно перегрет и два поршня повредило.Было принято решение менять двигатель. Процесс шел нормально до тех пор пока не настала финальная стадия - вытаскивание двигателя из моторного отсека. Тут я уперся в проблему которую пока не знаю как решить.

Двигатель был откручен от трансмиссии и появился зазор между трансмиссией и двигателем. Я полагал, что произойдет рассоединение по плоскости соединения двух частей. Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение). Толщина этих двух деталей не дает возможность вытащить двигатель из отсека - когда подаешь двигатель в правую (пассажирскую) сторону, он упирается в корпус  и не идет дальше. А со стороны рассоединения маховик с приваренной деталью не выходит полностью из корпуса трансмиссии. Получается, что двигатель не удается вытащить и он висит на цепи. На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь. Они присоединены к двитателю, не к трансмиссии.

 

Вопрос: как это решается? Видео на youtube показывает, что двигатель был вытащен именно так, но сейчас тем не менее, проблема возникла. Никогда раньше не вытаскивал двигатель, поэтому нужен совет.

 

post-120666-0-37448500-1548087660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь.

 

 

1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии.

Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!!

 

Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение).

 

 

2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить.

 

3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь.

 

 

1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии.

Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!!

 

Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение).

 

 

2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить.

 

3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку.

 

 

 

Спасибо за ответ. Меня видео подкупило тем, что не надо выдергивать полуоси. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...