EasyE Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Имею Мазду 3 2006 с автоматичемкой коробкой передач. Двигатель был сильно перегрет и два поршня повредило.Было принято решение менять двигатель. Процесс шел нормально до тех пор пока не настала финальная стадия - вытаскивание двигателя из моторного отсека. Тут я уперся в проблему которую пока не знаю как решить. Двигатель был откручен от трансмиссии и появился зазор между трансмиссией и двигателем. Я полагал, что произойдет рассоединение по плоскости соединения двух частей. Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение). Толщина этих двух деталей не дает возможность вытащить двигатель из отсека - когда подаешь двигатель в правую (пассажирскую) сторону, он упирается в корпус и не идет дальше. А со стороны рассоединения маховик с приваренной деталью не выходит полностью из корпуса трансмиссии. Получается, что двигатель не удается вытащить и он висит на цепи. На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь. Они присоединены к двитателю, не к трансмиссии. Вопрос: как это решается? Видео на youtube показывает, что двигатель был вытащен именно так, но сейчас тем не менее, проблема возникла. Никогда раньше не вытаскивал двигатель, поэтому нужен совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь. 1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии. Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!! Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение). 2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить. 3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyE Опубликовано 23 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 На фотографии виднен зубчатый маховик и объемная деталь. 1) Объемная деталь - это гидротрансформатор, он является частью трансмиссии. Не нужно пытаться его вытащить из АКПП так, как как делаете вы!!! Но оказалось, что на валу двигателя находится зубчатый маховин (который входит в зацепление со стартером) и за ним приварена еще она деталь (не знаю ее предназначение). 2) Ничего к маховику не приварено, гидротрансфоврамтор прикручен к маховику болтами, как только вы открутите эти болты маховик отделиться от гидротрансформатора и двигатель можно будет вытащить. 3) не знаю что Вам показывает youtube, но правильнее вынимать двигатель вместе с АКПП (силовой агрегат в сборе), а затем уже снимать коробку. Спасибо за ответ. Меня видео подкупило тем, что не надо выдергивать полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.