Перейти к содержанию

Проблема в полуоси или в дифференциале?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, ситуация такая: досталась мне матрешка вк 2008 года 2.0 6ст.мех. 101т.км, вибрация при разгоне очень приличная, полезли в полуоси, в подвесной на правом валу большой люфт, попытались разобрать, шлицы заварены, нашел у товарища на разборке точь в точь с мазды 5, по каталожным номерам совпадают, полуось как новая, ни люфта нигде, пыльники все целые, проехала 35т.км. Поставили, вибрация сразу чуть ушла, но до совсем. Через 800 км внутренний шрус и промвал на шлицах разбиты. Как выяснить причину, такая полуось была (может долго лежала) или таки в дифференциале проблема, просто если купить полуось новую в сборе оригинал и ее тоже развалит... Я с ума сойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...