Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток товарищи маздоводы, такая проблема, отключился кондей, не работает датчик температуры AMB, не работает подогрев стекла, на приборке не отображается включение поворотников, дальнего света, так же нету звукового сигнала о включённом свете при открытии двери. Заехал в сервис, попытались подключиться к ЭБУ, не видит вообще нечего. т.е пишет что нету подключение к компу, проверили предохранители, все целые, и под бардачком и в подкапотном пространстве. Куда смотреть куда рыть? Может в блоке предохранителей что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда смотреть куда рыть?

А ещё не работает свет в салоне ? Проверяй, есть ли плюс в гнезде предохранителя F31.

http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/page-3?do=findComment&comment=3213205

https://www.drive2.ru/l/6101100/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

 

 

Куда смотреть куда рыть?

А ещё не работает свет в салоне ? Проверяй, есть ли плюс в гнезде предохранителя F31.

http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/page-3?do=findComment&comment=3213205

https://www.drive2.ru/l/6101100/

 

свет в салоне есть кстати, и проблем с затуханием приборки и т.д нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может в блоке предохранителей что то?

Может салонный фильтр менял ? блок отключал ?

 

Салонный менял, в начале прошлого лета, заехал к электрикам проверил напряжение, на F31 есть напряжение но почему то в районе 10 держится с аккума уходит 13. на следующей неделе буду снимать блок и смотреть на предмет коррозии, кстати F3 тоже посмотрели и напряжение посмотрели на F3 норм идёт. Может в салонном блоке проблему, буду гадать смотреть прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что дальше делать то?

попробуй перезагрузить блок управления кузовом ( салонный блок предохранителей )

 

отсоедини все разъёмы с салонного блока предохранителей. аккумулятор при этом должен быть подключен, зажигание выключено. через 15-20 минут подключай штекера в определенной последовательности. очерёдность подключения: верх: большой зелёный (справа), потом другой большой, затем маленький. потом снизу: слева зелёный маленький, потом большой коричневый справа, потом маленький коричневый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что дальше делать то?

попробуй перезагрузить блок управления кузовом ( салонный блок предохранителей )

 

отсоедини все разъёмы с салонного блока предохранителей. аккумулятор при этом должен быть подключен, зажигание выключено. через 15-20 минут подключай штекера в определенной последовательности. очерёдность подключения: верх: большой зелёный (справа), потом другой большой, затем маленький. потом снизу: слева зелёный маленький, потом большой коричневый справа, потом маленький коричневый.

 

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил на диагностику к официальному дилеру, подключение к мозгам показало следующие ошибки U1900, U2022, U0100 сказил что проблема в проводке абс, оставил машину у них на поиск каратыша. Приехал забирать сказали что проблема в блоке предохранителей GEM. Его можно сделать или есть смысл с разборки искать другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику к официальному дилеру, подключение к мозгам показало следующие ошибки U1900, U2022, U0100 сказил что проблема в проводке абс, оставил машину у них на поиск каратыша. Приехал забирать сказали что проблема в блоке предохранителей GEM. Его можно сделать или есть смысл с разборки искать другой?

Да кстати ещё ошибка U0140 забыл про неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приехал забирать сказали что проблема в блоке предохранителей GEM.

Все ошибки по связи, по CAN шине, ты блок переключал, как писалось выше ?

Проверь, пины в разъеме J-04, может загнулись, переключи блок .....

 

J_04.jpg

 

J_04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приехал забирать сказали что проблема в блоке предохранителей GEM.

Все ошибки по связи, по CAN шине, ты блок переключал, как писалось выше ?

Проверь, пины в разъеме J-04, может загнулись, переключи блок .....

 

J_04.jpg

 

J_04.png

 

Вытащил полностью блок располовинил пластик, плата без дефектов карозии нету, втыкал разьёмы как ты и говорил по последовательности, ошибка так и горит. а точнее знак ((!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знак ((!))

Если горит один индикатор: не выключен стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Если горит с индикатором ABS или DSC: НЕИСПРАВНОСТИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

знак ((!))

Если горит один индикатор: не выключен стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Если горит с индикатором ABS или DSC: НЕИСПРАВНОСТИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.

 

Вё осталось, уровень тормозухи нормальный проверил, ручник в порядке. Кароче буду искать донора, и ещё вопрос с хетча пойдёт на седан блок? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...