eliol Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Может катушка коротит, сгоняй на диагностику к официалам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliol Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Нет в нашем городе официалов, да и дигностами особо не похвалишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Ну попробуй тупо катушки заведомо исправные сунуть, заведи да погляди, скорей всего они.. Найди такую же мазду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Нет в нашем городе официалов, да и дигностами особо не похвалишьсяОшибки считать можно у любого диагноста, а после разбираться. Обороты не завышены, когда лишние индикаторы светятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
centavra Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 у меня такое было. глюк селектора. Но я ее насиловала, на дальняке на обгоны часто шла.Прошло само. Но лучше считать ошибки. OBD II и прога в помощь. А расшифровку в нете найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliol Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Нет в нашем городе официалов, да и дигностами особо не похвалишьсяОшибки считать можно у любого диагноста, а после разбираться.Обороты не завышены, когда лишние индикаторы светятся? Нет, не завышены. Ситуация возникает 1-2 раза в день и то не каждый день. все это происходит только при движении на очень низкой скорости, около 5 км.ч., при чем как в перед, так и назад. Свечи заменил (поменять уже в любом случае желательно было), не помогло. "Гаражная" диагностика показала ошибки датчика абс и коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Фильтр салонный не менял случаем, недавно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliol Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Фильтр салонный не менял случаем, недавно? Нет, не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.pavelll Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет? Решил проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliol Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет? Решил проблему? Авто мазда 3, 1.5 АТ, 2014г.! пробег 40000 т. Появилась такая проблема, на ходу авто как то передергивает и загорается вся панель, после тухнет и горят чек, антизанос и датчик давления в шинах (изначально моргает, потом горит постоянно) и начинает ехать на 4 передаче, , после того как заглушишь двигатель и заведешь заново, горит только чек и едет нормально, автомат работает нормально, все передачи переключает, ручной режим работает! Такая тема была, но решение проблемы осталась не известным, может кто что подскажет? Решил проблему? Да решил, можно сказать, само прошло. Предположительно попала вода в штекер дросселя. После просушки проблема ушла и уже пару недель не возвращается. Да решил,само прошло. Предположительно попала вода в штекер дросселя. После просушки проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagga Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Нет в нашем городе официалов, да и дигностами особо не похвалишьсяОшибки считать можно у любого диагноста, а после разбираться. Обороты не завышены, когда лишние индикаторы светятся? У меня ситуация сегодня такая же произошла и да обороты были повышенные при горящих индикаторах, чек не сбросился при снятии клеммы аккума. Вы написали про обороты, знаешь в какую сторону копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.