Перейти к содержанию

Клапан измения геометрии.


Рекомендуемые сообщения

День добрый.Я знаю что Вас тут много с мотором 1,6)Помогите разобраться, я что повяз уже в гугле с поиском инфо, и всё без результатно.Имеем два моторчика на впускном, у некоторых стоят клапана, по мне проще, но тут не как въеду.Пропала тяга после 3,5 тысяч, какой-то должен перекрывать, но я как понял глуш.Снимал их, давал 12 в, вращаются и в одну сторону и в другую.Поставил как всё было.Результатов нет.Садился на фишку щупами, напряжение тоже нет.Что я делал не правильно, направьте меня в правильное русло, мануаломи, схемами, от чего он зависит.Ошибок нет.Жду ваших рекомендаций.Фото с интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направьте меня в правильное русло, мануаломи, схемами, от чего он зависит.

Добрый.

Немного инфы :

 

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах».

 

Вихревые заслонки ( VTCS ) расположены ближе к ГБЦ. другой ряд - система VIS.

 

IMG2098JPG_6944118_29971628.jpg

 

Эл. Схема :

 

vkpng_9703494_29971756.png

Алгоритм работы :

 

Zpng_3911799_29971839.png

 

т.е. вихревые заслонки при хол. двиг. и об.двиг. менее 3250 прикрыты . После прогрева двигателя ( 60С ) или увеличения оборотов, заслонки открываются.

Коллектор длинный при об. двигателя менее 4100 об/мин, выше - коллектор короткий (система VIS ).

 

Система управления Z6

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,спасибо за отклик)))И вот ещё вопрос,а если не исправлен датчик температуры, то и на панели не правильно будет значение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если не исправлен датчик температуры, то и на панели не правильно будет значение?

Да. Но там нет точных показаний, и его работу может "корректировать" неисправная проводка или плохой контакт в разъемах, поэтому всегда надо проверять сопротивление самого датчика.

 

Datchiktem_6390377_29985060.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,сообствено что я то спросил про датчик ож,на холодную она едет то.А есть мануал про заслонкам,как их выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мануал про заслонкам,как их выставлять?

Нет. Только это: "снять привод, зафиксировать, собрать в обратной последовательности. при неправильной установке можно повредить привод". Ну, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правильное положение,по часовой до упора?

А посмотри на снятом, но подключённом приводе (VIS), куда будет вращаться шестерёнка привода при включении зажигания, и поймёшь, как поставить заслонки. Ну, чтоб не упёрлась ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а правильное положение,по часовой до упора?

Не разобрался ? Только не торопись, чтоб не сломать чего. Как работает привод, например VIS, при вкл. и откл. зажигания проверил ? Нужен помощник у замка зажигания, а самому наблюдать за приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил,заслонка по другому стояла, проскочила,когда собирал наверно по зубчикам не попала.Ну это верхний клапан.За одно форсунки помыл,резинки поменял.На низах я узнаю прежнею мазду.Но например толчек на 3,5 тысячи я не ощутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но например толчек на 3,5 тысячи я не ощутил.

Да нет, конечно, не ощутишь, ведь заслонки создают лишь завихрение, и не перекрывают впуск полностью.

 

Попробуй отключить первый датчик кислорода, на горячую, поездить , сравнить, будет ли разница :

 

razmiLZ2JP_6412999_29995119.jpg

 

На фото отключены оба датчика. Первый датчик - левый разъем. Второй отключать не надо. 

 

Ещё желательно проверить давление топлива в рампе.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос новый в сборе.На лямду тоже грешу,но ошибок нет,но попробуй.Спасибо тебе,что не прошёл мимо моей проблемы;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На лямду тоже грешу,но ошибок нет,но попробуй.Спасибо тебе,что не прошёл мимо моей проблемы

Пожалуйста. Пробуй. Ошибок может и не быть.  А вот с отключенной лямбдой  будет "чек", удали сняв клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая лямбда,на катализаторе, я тоже на неё думал,попробуй сегодня.Но только она будет обогощать или обеднять смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...