Metal_Heart Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 День добрый.Я знаю что Вас тут много с мотором 1,6)Помогите разобраться, я что повяз уже в гугле с поиском инфо, и всё без результатно.Имеем два моторчика на впускном, у некоторых стоят клапана, по мне проще, но тут не как въеду.Пропала тяга после 3,5 тысяч, какой-то должен перекрывать, но я как понял глуш.Снимал их, давал 12 в, вращаются и в одну сторону и в другую.Поставил как всё было.Результатов нет.Садился на фишку щупами, напряжение тоже нет.Что я делал не правильно, направьте меня в правильное русло, мануаломи, схемами, от чего он зависит.Ошибок нет.Жду ваших рекомендаций.Фото с интернета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) направьте меня в правильное русло, мануаломи, схемами, от чего он зависит. Добрый. Немного инфы : Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается. Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Вихревые заслонки ( VTCS ) расположены ближе к ГБЦ. другой ряд - система VIS. Эл. Схема : Алгоритм работы : т.е. вихревые заслонки при хол. двиг. и об.двиг. менее 3250 прикрыты . После прогрева двигателя ( 60С ) или увеличения оборотов, заслонки открываются. Коллектор длинный при об. двигателя менее 4100 об/мин, выше - коллектор короткий (система VIS ). Система управления Z6 Изменено 18 апреля, 2018 пользователем felixych 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metal_Heart Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 @felixych,спасибо за отклик)))И вот ещё вопрос,а если не исправлен датчик температуры, то и на панели не правильно будет значение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 если не исправлен датчик температуры, то и на панели не правильно будет значение? Да. Но там нет точных показаний, и его работу может "корректировать" неисправная проводка или плохой контакт в разъемах, поэтому всегда надо проверять сопротивление самого датчика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metal_Heart Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @felixych,сообствено что я то спросил про датчик ож,на холодную она едет то.А есть мануал про заслонкам,как их выставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 А есть мануал про заслонкам,как их выставлять? Нет. Только это: "снять привод, зафиксировать, собрать в обратной последовательности. при неправильной установке можно повредить привод". Ну, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metal_Heart Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @felixych,а правильное положение,по часовой до упора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 а правильное положение,по часовой до упора?А посмотри на снятом, но подключённом приводе (VIS), куда будет вращаться шестерёнка привода при включении зажигания, и поймёшь, как поставить заслонки. Ну, чтоб не упёрлась ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 а правильное положение,по часовой до упора? Не разобрался ? Только не торопись, чтоб не сломать чего. Как работает привод, например VIS, при вкл. и откл. зажигания проверил ? Нужен помощник у замка зажигания, а самому наблюдать за приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metal_Heart Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Проверил,заслонка по другому стояла, проскочила,когда собирал наверно по зубчикам не попала.Ну это верхний клапан.За одно форсунки помыл,резинки поменял.На низах я узнаю прежнею мазду.Но например толчек на 3,5 тысячи я не ощутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Но например толчек на 3,5 тысячи я не ощутил. Да нет, конечно, не ощутишь, ведь заслонки создают лишь завихрение, и не перекрывают впуск полностью. Попробуй отключить первый датчик кислорода, на горячую, поездить , сравнить, будет ли разница : На фото отключены оба датчика. Первый датчик - левый разъем. Второй отключать не надо. Ещё желательно проверить давление топлива в рампе. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metal_Heart Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Насос новый в сборе.На лямду тоже грешу,но ошибок нет,но попробуй.Спасибо тебе,что не прошёл мимо моей проблемы;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 На лямду тоже грешу,но ошибок нет,но попробуй.Спасибо тебе,что не прошёл мимо моей проблемы Пожалуйста. Пробуй. Ошибок может и не быть. А вот с отключенной лямбдой будет "чек", удали сняв клемму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metal_Heart Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Первая лямбда,на катализаторе, я тоже на неё думал,попробуй сегодня.Но только она будет обогощать или обеднять смесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.