Перейти к содержанию

Ошибка р2097 датчик системы корректировки топлива после каталитического нейтрализатора установили наличие слишком большого обогащения смеси


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Mazda 3 Bm 1.5 Неожиданно загорелся чек! Поехал в сервис(не на гарантии машина), смотрели целый день, проверили герметичность впуска, все норм, проверили обе лямбды-норм, сказали что грешат на дмрв. Купил на клубной разборке с тачки 5к пробега, проблема не решилась.

До сервиса заменил свечи и воздушный фильтр.

После поехал к официал все Дженсер 3км, МКАД.

Почистили форсунки-нет результата

Проверили выпуск на герметичность-нет результата

Подкинули верхнюю лямбду-нет результата

Далее сказали что для дальнейшей диагности надо заменить нижнюю лямбду(че то им не понравилось)- заменил-нет результата

 

Отдал уже порядком 18 тысяч на все эти эксперименты!!!

Поведение машины не изменилось со время как загорелся Джеки чан, расход прежний.

Свечи не законченные, верхняя лямбда черная, нижняя в норм состоянии. Куда копать и к кому податься?

Изменено пользователем BAGDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда копать

@BAGDAN, а датчики температуры двигателя и воздуха на впуске, если таковой имеется, проверялись ? Они напрямую влияют на состав смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда копать

@BAGDAN, а датчики температуры двигателя и воздуха на впуске, если таковой имеется, проверялись ? Они напрямую влияют на состав смеси.
Вот все что мне известно

post-65852-0-22978300-1523785678_thumb.jpeg

post-65852-0-16605300-1523785702_thumb.jpeg

post-65852-0-27007900-1523785718_thumb.jpeg

post-65852-0-14815500-1523785728_thumb.jpeg

post-65852-0-21378400-1523785737_thumb.jpeg

post-65852-0-01498100-1523785747_thumb.jpeg

post-65852-0-01041400-1523785758_thumb.jpeg

post-65852-0-09076200-1523785767_thumb.jpeg

post-65852-0-23684500-1523785776_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая проблема появилась после ошибки P0301 - пропуски зажигания, Затем появилась P0088 - высокое давление в топливной рампе, и следом P2097. Машина не хочет ехать, захлебывается при запуске и заводится с 3-го раза, скорость набирает с огромным трудом при оборотах выше 3-х тысяч. Пока решения проблемы не нашел, жду форсунку топливную. Жду уже около месяца, ждать осталось недолго... Правда и пробег не мал, почти 150 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема появилась после ошибки P0301 - пропуски зажигания, Затем появилась P0088 - высокое давление в топливной рампе, и следом P2097. Машина не хочет ехать, захлебывается при запуске и заводится с 3-го раза, скорость набирает с огромным трудом при оборотах выше 3-х тысяч. Пока решения проблемы не нашел, жду форсунку топливную. Жду уже около месяца, ждать осталось недолго... Правда и пробег не мал, почти 150 тысяч.

Были подобные симптомы, не на Мазде правда, решилось все заменой датчика давления топлива.

В третьем сервисе только смогли найти, диагностический сканер не указывал конкретно на него, а куча ошибок разных систем, даже неверно выставлен ГРМ, думали ремень перескочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменой форсунки решил проблему P2097 и P0301

У тебя две ошибки, а меня одна и кучу всего что может быть. Все проверили. Остаётся кат, но не шатии и давление норм. Буду отключать лямбду нижнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько форсунка обошлась?

9 500 рублей, ну и срок ожидания более месяца. + прокладка впускного коллектора (в районе 500р).

Для замены форсунок необходимо было снимать впускной коллектор, иначе к ним не подобраться, поэтому прокладки и поменял заодно. Ну и прочистили сам коллектор

 

Заменой форсунки решил проблему P2097 и P0301

У тебя две ошибки, а меня одна и кучу всего что может быть. Все проверили. Остаётся кат, но не шатии и давление норм. Буду отключать лямбду нижнюю

 

У меня еще одна осталась, еще более неприятная) Р0088 - высокое давление в топливной рампе, пока даже не знаю что делать и куда глядеть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9500р. одна форсунка???

Сейчас посмотрел на emexe, вообще 14500р.... занавес...

НА алике посмотри, там вроде оригинал продают намного дешевле. Кто то брал уже, непомню где читал, форсунки классные работают без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

Как ты ее там нашел?) что в строку поиска вводил? А то не могу наткнуться на подходящие нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

Как ты ее там нашел?) что в строку поиска вводил? А то не могу наткнуться на подходящие нам

 

номер детали введи просто в поиск на главной странице:

P501-13-250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

запчасти что у нас продают по любому дорого будут (доставка, различные накрутки и п.т.). У китайцев оригналы могут быть 100%, большинство узлов на мазде китайские стоят (суппорта, мафон (голова), блоки управления кузовом, освещение и т.п. список можно продолжать) Так что я не удивлюсь что и форсунки в китае штампуют. Надо по отзывам смотреть что люди пишут. У меня знакомый, в одной станице живем, у него тоже тройка, с алика свечи заказывал иридиевые мазда (за комплект 1000 р. отдал), а у нас одна стоит 1500 рубля. Уже прошел 25000 проблем с ними нет. Просто можно на подделку нарваться, это факт. Тут уж 50 на 50 я думаю

Изменено пользователем РОМАН323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

PE0113250B - 7500

Дубликат  Roers Parts RPPE0113250B - 3650 руб.

 уже выпустили модификацию форсунки PE0113250D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же?

 

Почисть свои. Я на это 3 литра Лавра угондошил)))) стала резвее ехать с учетом что чип на ней

Ребята отключат лямбду именно на эту ошибку, то есть как бы работает и принимает участие , но р2097. Будет игнорить

Кстати,если что имеется верхняя лябда оригинал на бм1.5 и сх5 2.0 лишняя и нижняя тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

PE0113250B - 7500

Дубликат  Roers Parts RPPE0113250B - 3650 руб.

 уже выпустили модификацию форсунки PE0113250D 

 

О прикольно, если они реально подходят, то это прям радует.

 

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же?

Почисть свои. Я на это 3 литра Лавра угондошил)))) стала резвее ехать с учетом что чип на ней

Ребята отключат лямбду именно на эту ошибку, то есть как бы работает и принимает участие , но р2097. Будет игнорить

Кстати,если что имеется верхняя лябда оригинал на бм1.5 и сх5 2.0 лишняя и нижняя тоже есть

 

я бы не против почистить для профилактики, но быть бы уверенному что это не навредит...

Не раз уже слышал от людей, после промывки начинались проблемы вскоре, типа  агрессивной спец. жидкостью смывается какое-то покрытие с них и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же? 

PE0113250B - 7500

Дубликат  Roers Parts RPPE0113250B - 3650 руб.

 уже выпустили модификацию форсунки PE0113250D 

 

О прикольно, если они реально подходят, то это прям радует.

 

На Али сейчас проверил, цена 3088р., но блин, как-то смущает, что там за форсунка может быть за эту цену. А еще смущает, что интернет-магазины запчастей дубликатов на эту деталь не предлагают, значит их нет по идее. Тогда что китаец продает? Не оригинал же?

Почисть свои. Я на это 3 литра Лавра угондошил)))) стала резвее ехать с учетом что чип на ней

Ребята отключат лямбду именно на эту ошибку, то есть как бы работает и принимает участие , но р2097. Будет игнорить

Кстати,если что имеется верхняя лябда оригинал на бм1.5 и сх5 2.0 лишняя и нижняя тоже есть

 

я бы не против почистить для профилактики, но быть бы уверенному что это не навредит...

Не раз уже слышал от людей, после промывки начинались проблемы вскоре, типа  агрессивной спец. жидкостью смывается какое-то покрытие с них и т.д.

 

На СТО, где я менял форсунку, обслуживается много служебного транспорта различных организаций. Так вот, мастер, работающий в СТО, сказал, что они регулярно заезжают на промывку каждые 50тыс.км, что позволяет их двигателям проезжать более 500тыс.км.

Я конечно понимаю, что пробег у них в основном трассовый, но, думаю, если заниматься промывкой регулярно с момента начала эксплуатации нового автомобиля - вреда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...